совершенно не в защиту этого продавца (он действительно зашкаливает, как минимум на 1000 рупий), а истины ради (не гнобите не заслуженно минолтовское стекло)... Вас не смущает, что новый соневский полтинник стоит дешевле нового соневского же кита ???
не смущает. посмотрите сколько Кеноновский кит стоит. И посмотрите тесты Sony 50/1.8 , если смущаетесь.
Объектив для кропа - не значит "ущербный". У Пентакса есть серия "лимов" для кропа с ценой под 20-30 тыщ за объектив.
Разведем флейм на тему 50/1.7 VS 50/1.8? Если верить тестам, что 50/1.7 действительно сливает. У меня был только 50/1.7, и воспоминания о нем остались только негативные в сравнении с 50/1.4. Значительно хуже во всем оказался.
Снимаю на свой 50 1,7 все нравится. У друга есть Минольта 50 1,4 снимал им неоднократно, разницы не ощутил. Лоб в лоб обьективы не сталкивал. Зачем? Тесты есть в инете в большом количестве (стекла то мягко говоря не новинки ) Пришлось бы заново брать полтос (тьфу-тьфу-тьфу), за 1,4 переплачивать бы не стал.
Vbobakov, а Цейссы за 60 тырь не из пластмассы? Если сборка китайская- это значит г..но? посмотрите где сделаны ваш телевизор, стиральная машина, мобильный телефон и половина одежды из шкафа. Для вас страна-изготовитель действительно так важна?? Вы сами то фоткали этим 50/1.8, чтобы что то говорить?
+1. Снимаю на 50/1.7 Доволен. Никакого негатива нет. На большинстве сюжетов разницы с 1.4 не будет. Можно, конечно, найти разницу и сюжет на котором 1.4 будет симпатичнее. Но не глобально. То же бы не стал переплачивать за 1.4.
"переплачивать" не смешите меня. своими "я не вижу разницы" вы подняли цену на младший полтос и разница между ним и минолтовским старшим сейчас составляет ~3 (!) т.р. да, супер переплата. я понимаю, когда говорят о 28-70G и CZ24-70. Вот там переплата. примерно 30т.р. их еще заработать надо. эта разница реально чувствуется. но не три же тысячи. это первое. а второе, пусть будет только "лирическое" замечание - это насчет разницы. я, например, не вижу разницы между автомобилями. меня посади в тачку за 300т.р. и за 600т.р. - я не увижу разницы. и тоже самое касается многих вещей. почему? потому что я не разбираюсь в этом. а в объективах... ну на звание эксперта, как Роман (RulerM) я не претендую, но очевидные вещи сразу бросаются в глаза. это примительно к полтинникам. одно время они были у меня оба, и младший я без сожаления продал. основные преимущества старшего: - намного больше резкость в диапазоне на 1.7-2 (+ наличие 1.4) - немного больше резкость в диапазоне 2-2.5 - немного меньше ХА в диапазоне 1.7-2.5 вот по сути и все. реально разница чувствуется на двойке и шире. не заметить ее, мне кажется, невозможно. Sony 1.8 я живьем не видел, но тесты, что я видел, показали небольшое его преимущество над 1.7, ну, может быть, равенство. Плюсы его - это новизна. Покупая такой объектив, вы получается новую линзу, а не б/у со всякими дефектами и частичным износом. когда младший полтос стоил 3т.р., то это еще было нормально, но не как сейчас ведь, когда его цена удвоилась по причине лестной болтовни 2-3 участников форума.
так вот и я об этом. Принципиально никогда не лезу в темы с куплей продажей, но тут не удержался : 6800 за младший полтинник, которому лет 10.
RED. Тут с вами не спорю. Младший полтос действительно на 1,7 не очень резок. Снимаю когда надо светосилы на 2-2,5, и несравновал их на совсем уж открытой дырке, по причине ненадобности ее, в тех случаях когда снимал старшим. Уточняю. На указанных выше диафрагмах, разницы субьективно не заметно. Если действительно просто необходимо 1,7 и светлее, то конечно берите старший полтос. Все. П.С. А разницу наверноее правельнее считать и сравнивать не в Т.Р. а в %. (бюджет-то у всех разный). Я вот сижу сейчас с 100р. в кармане и жду как манны небесной, когда мне на карточку 2500р. переведут (не шучу!, прямо сейчас и пойду проверять перевели ли). Но это конечно временно.
3 месяца продается, и никто сравнительный тест не сделает никак. Могу дать авторитетным форумчанам свой 1.7. Только верните до 10 октября. Свадьбу снимать еще)) Или дайте мне свой 1.8 - у меня выходные большие предстоят
Ага, поддерживаю: 50/1.7 гавно редкостное. Снижайте цену. А, в целом: 3 т. тоже деньги. Не кто не спорит: 1.4 на открытой интереснее. Разрешение НЕМНОГО выше. Боке НЕМНОГО интереснее. ХА не заметил разницы. Только я не о том: Я не использую полтинник на открытой. У меня для этого есть 35, 85.... Хотя он меня устраивает и по резкости и по боке и по ХА на всех дырках и при любом использовании. Если будут лишние деньги - куплю еще и 1.4. А, 1.7 оставлю как легкий дешовый штатник, который не жалко.
ally на 1.7 значительно выше разрешение. при этом, что тоже немаловажно, на 1.4 старший хоть и начинает софтить, но все равно резче, чем младший на 1.7. но я согласен с тем, что для эффективного использования 1.4 лучше одевать 35-ку или 85-ку. рисунок-то лучше. фотки просто красивей получаются. в этом свете, конечно, разница между полтосами, включая, 1.8, нивелируется. но мы-то здесь все дотошные, хотим каждую мелочь учесть
А какой смысл ставить на цифрокроп старую полнокадровую оптику, заместо современной, расчитанной под этот самый кроп, наверное и с просветлением, чтобы лучи от матрицы не переотражались? Да и всёж, легче и компактнее она должна быть... Утешать себя разве что тем, что я когда-то там куплю вот полнокадровую тушку ФФ, и эти 20-летние (уже) стёкла заиграют аж не пойми как? Я не против использования плёночной оптики на цифрокропе и на ФФ, но это или финансовые затруднения фотографа, либо какие-то особые характеристики объектива, которые фотограф не может найти в современных стёклах. Представим, что в финансах ну нет ограничения. Хоть за мильён рублей бери объектив. Вот что лучше взять на цифрокроп тогда - 15-летний минолтовский 1.7 или современный Сони 1.8? Наверное, Сони. А если купил ФФ и денег опять много, то и Сони 1.4 надо брать. Минолта 1.7 думается мне, нужен реально сейчас, как приобретение 1) плёночникам, 2) владельцам цифро-ФФ, но почему-то очень ограниченных в средствах. А тем, у кого новый цифрокроп из магазина - ну вообще, зачем им в здравом уме и твёрдой памяти, покупать этот старый объектив? Только из-за "прикосновения к легенде, типа это вот Минолта, из неё выросла моя Сони", или я думаю, я просто не понимаю какой-то особенности этого объектива, раз за ту же цену новый для кропа не берут. Странно. Купил цифрокроп - так есть современные линзы, под кроп, купи их и радуйся. Есть и зумы, и фиксы. Вес меньше, стоит меньше, новее. А купишь когда ФФ-цифру, так неужто не хватит денег на полнокадровую оптику? Чесслово, не думаю я, что позиционировавшийся младшим полтинник в системе Минолты каким-то образом превосходит младший полтинник в системе Сони. Равно, как и минолтовский китовый 28-80 не превосходит сониевский кит. А то давайте минолтовский кит тоже "легендой" обзовём и будем именно на него рекомендовать всем переходить. А как же - ведь полнокадровый же, значит каччство! ---------- название темы зря изменили. тут первоначально "война" младших полтинников была...