Иноверцы и стекла разных производителей

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем sgt, 3 сен 2009.

  1. :) Один не совсем корректную тему создал - другие успели по этому поводу переругаться!:D Зачем сравнивать разные по назначению объективы?;)
     
  2. #62 7 сен 2009 в 11:44 | Иноверцы и стекла разных производителей | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2009
    Если бы вы внимательно прочитали мой первый пост, то увидели бы, что я не собирался сравнивать, а собирался спросить коллег, какой объектив они бы выбрали себе в кач-ве штатника/тревел-зума. Где вы тут сравнение нашли? Я даже голосовалку присоединил, чтобы комменты не писали, а только в кнопочки тыкали. Так что вам незачет за пустой наезд :)
     
  3. Такая же фигня. Чего-то в нем не хватает. Рисунка что-ли, изюминки? 2,8 практически не пользовался, на 17мм картинка так себе, автофокус не сильно и быстрый. Вроде бы и терпимая линза, но продать не жалко. Щас, вот, мучаюсь с выбором штатника вместо кита.
     
  4. :) Предлагаю создать тему "что лучше купить для замены кита - 50/1.4 или 24-105" уверен ответы будут ещё более уморительные. :)
     
  5. #65 7 сен 2009 в 12:38 | Иноверцы и стекла разных производителей | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2009
    а разве у тамрона после 3-х метров не бесконечность?! или Вы про съемку в помещениях? мой экз. в таких случаях не промахивался ни разу (при достаточном свете).
     
  6. Так много всего написано, хочется тоже чего-то написать :)

    На ФФ - старикан, на кроп - Тамрон. На ФФ у старикана очень удобный диапазон. Я, как сторонник рисунка и прочих красивостей, могу простить ему падение резкости по углам и всякие ХА-ужасы. Зато рисунок приличный. На ФФ - очень хороший штатник.
    Но на кропе я бы выбрал Тамрон. Кропу важней светосила, так как и управлять ГРИП сложней, и шумов при прочих равных больше. Поэтому /2.8 важно. И угол в Тамрона есть широкий.

    Ну, как-то так...
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На ШУ фокальная плоскость выражено вогнутая.
    Так что с понятием бесконечности там все не так просто.

    А кроме того не надо путать "бесконечность" с "гиперфокалом".
    Это разные вещи.

    И с 3 метров на ШУ у Тамрона начинается гиперфокал.
     
  8. Я про съёмку на природе, а в особенности в лесу, или при наличии мелких предметов, таких как трава, или контрастные камни, на заднем плане. АФ в таких случаях уезжал "не туда". Поэтому при съёмке пейзажей просто приходится ставить бесконечность, но и тут главное недокрутить за бесконечность(у моего экземпляра 1 мм), так как тогда резкости вообще нет нигде. Я допускаю разбег параметров и настроек объективов. Про съёмку в помещениях, как раз всё нормально.
    Я ни разу не сказал, что 17-50 никуда не годная линза, просто для меня неудобна, а так же не лежит к ней душа. Выход годного с неё у меня был меньше чем у того же старикана. Я брал попользоваться Сигму 17-70, понравилась больше. Вообще в штатном диапазоне полно приличных стекол.
    Из супер универсальных, вполне сносен Тамрон/Сони 18-250.
    На мой взгляд, вполне хороши от Минолта: 24-105, 24-85, 28-135, 28-75, 28-70G.
    Из Тамронов: 17-50, 18-250, 24-105/2,8, 28-75,
    Из Сигм: 17-70, 24-70
    и другие.
    Сколько людей столько и мнений.
    Автор ветки пытается найти для себя линзу, не методом проб и ошибок, и напрасной траты денег, а на основании авторитетных для него мнений.
    По этому не надо заниматься упрёками, и выянением у кого "хобот" длиннее, а лучше выскажитесь конструктивно.
    С уважением Сергей!
     
  9. Из за гиперзума на длинных очень сильно заметна ХА и мыло. Возможно попался неудачный экземпляр на тест.
     
  10. Exactly! :) Сергей понял абсолютно правильно, желания сравнить несравнимое у меня не было. :)
     
  11. Например?
    Сравните лучше, у вас тактильный аппарат нарушен [​IMG]
    А вот если сравнить следящий фокус - то, опять же ИХМО, тамрон старикана сделает.
    Вам часто это снится? Спать нужно меньше [​IMG]
    Что за бред? Вы еще и в механике не сильны, как и в калибровке монитора [​IMG]
    Зато есть сплошной БФ/ФФ,
    Очень странно не использовать на кропе диапазон 50-75мм. ИМХО, для многих он наиболее востребован.
    Фигасе... ШУ у нас уже 50-70мм [​IMG]

    Легко: 16-80 [​IMG]
    Если снимать на улице, то проблем никаких нет. Я НИ РАЗУ не испытывал с этим проблем.

    А многие считает данное стекло шедевром. Назовите хоть одно стекло с таким же диапазоном, с такой же резкостью с открытой и такой пластикой.
    Боюсь, что вы его бы не потянули...
    Аналогична ситуация с Стариканом.
     
  12. #72 18 сен 2009 в 13:15 | Иноверцы и стекла разных производителей | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2009
    Старикан на полном кадре - если отрезать чуть больше полкадра (ну очень завалены - не углы а края!), любить хроматические абберации, снимать издали (МДФ), радоваться что темный (глубина резкости побольше) и любоваться великолепными красивыми многочисленными зайчиками - идеальный штатник. А кто считает иначе - враги и сектанты. Ура старикану!
     
  13. #73 18 сен 2009 в 23:44 | Иноверцы и стекла разных производителей | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2009
    BVABell Кодак Вас развратил..Такого даже
    о Сони 18-70 не писали....
     
  14. Как раз наоборот пока было засилье Кодака я сделал почти 10 летний перерыв в своих занятиях фото - было не интересно :) У меня перед отпуском было желание поменять Minolta 28-70/2.8 на более размашистый зум, одел старикана на А900 и просто поснимал дома в Питере... Может быть как дешевая замена портретнику он еще как то тянет, но как тревел зум это просто треш на открытых на полном кадре
     
  15. BVABell Этим летом сделал сьемку Географичес-
    кому обществу \Германия\.Тема интересная-
    получил 28 старинных фоток\80-100лет\ ,находил
    точки их сьемки и в таком же масштабе снимал
    нынешнюю архитектуру.Снимал на 5,6 и 8.
    Вся работа прошла хорошо ,оплатили.Потом все
    экспонировалось на городской выставке. Старикан
    показал себя с хорошей сороны.
     
  16. Я ведь не отрицаю возможности старикана на закрытых на кропе - но штатный зум как мне кажеться должен быть рабочим с открытых, а он на открытых сливает на 28-75 той же минольте - при том что у нее открытая 2.8 а у него все таки на стоп темнее. Мне кажется сейчас старикан только для кропа... Центр у него действительно бритвенно резкий
     
  17. Тоже стоял перед похожим выбором, с одним отличием, что купить ПЕРВЫМ, Тамрон или Старикан.
    Учитывая, что КИТ на ШУ для пейзажей не так уж и плох и то что есть 24-85, выбрал Старикана, т.к. Тамрон все же пейзажно-архитектурный больше, для людей не особо пригоден (IMHO), а одними пейзажами сыт не будешь.
    А вот следующим будет видимо Тамрон, ну еще рассматриваю Сигму 12-24 или 10-20, так как без ШУ жить тоже тесно.
     
  18. 28-75 таки как раз рабочий с открытой.
    Что за бред?
    1. Чтобы не быть голословным обычно показывают сравнительные части кропов этих линз. Но вы их никогда не предоставите, ибо такого в принципе НЕТ. Старикан на голову выше 28-75.
    2. Что значит темнее? Если линза темнее, но ЛУЧШЕ, чем светлая, то это не значит, что она хуже этой самой светлой линзы.
    А вот здесь действительно ничего не возразишь. Все так и есть [​IMG]
     
  19. К сожалению сравнительных кропов я не предоставлю, т.к одновременно эти линзы у меня были около часа и после продажи 28-75 я эти небольшие тестики просто стер. Но при съемке старикан на 4 слил 28-75 на 2.8 кроме резкости в центре. Старикан - это религия и не более того :) что еще раз подтвердается тем кто в беседе участвует.
    Если по теме - на кропе 17-50 светлый очень резкий штатник с абсолютно предсказуемым результатом, старикан легендарное нечто без широкого угла с громадным количеством недостатков которым можно наверное снимать неплохие портреты если нет ничего другого. А на полном кадре ни то не другое использовать просто нельзя (хотя наверное портреты стариканом снимать все-таки можно) :)
     
  20. BVABell я не написал вчера ,что я снимал по заданию на пленку. А старикан на ней хорош и удачно выглядел со старыми снимками рядом.
    Ваше категорическое неприятие старикана после
    кратковременной сьемки архитектуры на открытой
    диафрагме????? да еще при вашем тусклом питерс-
    ком свете выглядит неубедительно.Ну не нужно
    усугублять недостатки имеющиеся у большинства
    обьективов.Как писали поляки в общественных
    туалетах:" Пани и панове здержуйте натуры...."
    Майский жук теоретически летать не может,но он этого не знает и летает.Так и мы ,не зная Вашего презреноя к старикану, получаем свое удовольст-
    вие.Давайте остановимся.....
     

Поделиться этой страницей