Ого! 7,5 за сэма! А я то ещё раздумываю над покупкой FD 24/2,8 за пять тыщ, чтобы на спидбустер поставить...
Я в качестве суперширика купил Самьянг 14 2,8 , с хвостовиком на Е. Самые уголки кадра слабые, в остальном все отлично. Автофокус на таком фокусном все равно без надобности)
Чтобы не быть голословным. Вот он, Самьянг в ближней и дальней. И монструозен, к тревел камере не подошел. Не спорю, видимо экз. бракованный. [more]
Модераторы перекинули два крайние поста из ветки о камере А7. Так будет точнее и понятнее, а то скажут ни с того ни с сего понаехали тут! Дело в том, что эта очень хорошая по отзывам линза очень плохо показала себя на моей А7. Причем есть информация что на А7s и А7r такого дикого мыла и колоршифта по краям нет. Матрицы разные. На эске пиксел вдвое крупнее, а на эрке нет ААфильтра. Возможно, даже скорее всего и экземпляр был неудачный. Был куплен на ебее в Корее, в Сеуле. Могу дать серийник. Еще почему отказался от него: звонил в русские официальные сервис центры Самьянга, там первым делом спросили серийный номер, даже точнее – первые буквы. И узнав, что он из не официальных поставок в Россию наотрез отказались иметь дело с ним, хотя и сказали, что мой случай лечится, но ищите частных мастеров. А оно мне надо, иметь гимор с новым стеклом?
Судя по фото, у Вас экземпляр кривой попался, у них это бывает, именно поэтому не стал заказывать с ибея, взял в магазине хоть и дороже но проверил на месте перед покупкой. У меня кстати версия для canon, поскольку супруга снимает на 650D. С ним колоршифта на А7 пока не замечал, края конечно слабые но я обычно кадрирую 4х3 для печати, меня устраивает.
Думаю взять этот самъянг 14мм к а7р2, в преддверии поездки в Питер, для архитектуры. Ему вообще похоже альтернатив нету – такое фокусное для полного кадра за такую цену?
опробовал данное стекло.для видео-пойдет,если на общий план.если средние или крупные,то надо крутить фокус.на фото-резкость находится по шкале между 1 и 2.на открытой нормальная резкость.с диафрагмы 4-еще резче.пока только пробую дома.думаю на улице при хорошем свете еще лучше будет.можно конечно и на бесконечности снимать,если времени нет.
Оставлю тут для любопытствующих, тест на продажу на открытой на А7II. Хороший был объектив.. ОРИГИНАЛ Ну и что удалось на него снять за полгода)
Недавно начал снимать этим объективом, и что-то я не особо доволен. Меня смущает геометрия. Прямы линии не просто в виде дуги, а сначала искривлены в одну сторону, потом в другую. -
И что бы я проверил мирой? Резкость на расстоянии 20 см? Если уж тестировать резкость подобного объектива, то по кирпичной стене. Но резкость меня не смущает. На закрытых он становится резче. Меня смущает его геометрия (дисторсии) .
Нет перекоса. Объектив имеет дисторсию. Ее видно на любом тесте. Просто я не думал, что в реальной съемке она будет так сильно видна.
так у Вас там дисторсия в виде дуги или кривизна - "сначала в одну сторону, потом в другую" ??? Если недовольны стандартной дисторсией данного объектива - редакторы в помощь
Вы поймали меня на разных показаниях? Ха-ха! Но это не так. Дисторсия есть, и она действительно неравномерная. По центру кадра она сильная, и если бы она была такой до самого края кадра - она бы меня не волновала вообще. Но примерно на последних 20% ширины кадра она вдруг исправляется, и линии уже снова идут прямыми. Это отлично видно и на тесте, и на моих снимках. Да, неплохой вариант править в редакторе. В формате указал использованный объектив, нажал кнопку применить и все, готово. Я пользуюсь CameraRaw, но он, к сожалению, не знает о существовании объективов фирмы Samyang. А вручную что-то не особенно хочется каждый снимок править на глаз. Есть еще какой-то вариант, о котором я не знаю?