Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
Добрый день , камрады. На малыша есть профиль объектива для лайтрума ? Или я плохо ищу или его нет нигде.
Тогда уж порфиль от 35mm–70mm f/3.5 Vario-Elmar-R искать. 35mm–70mm f/4 Vario-Elmar-R — это другое, более далёкое от общего предка с «Малышом» стекло, которое для Лейки делала не Minolta, а Kyocera.
Этот 35mm–70mm f/3.5 Vario-Elmar-R как и Minolta MD 35-70/3.5 ничего общего с малышом не имеют. Попробовать, конечно, можно. Даже результат интересен. Но скорее всего не подойдет.
У Эрвина Путса где-то было об этом (на англ.). Минольта по заказу Лейки разработала зум 35–70/3.5, но что-то там по ТТХ Лейке не понравилось и она заменила задний линзоблок на вариант своей разработки. Выпускался этот зум Минольтой под Лейкиной маркой. Параллельно Минольта выпустила свой мануальный зум, а позднее — автофокусного «Малыша». Насколько это далеко ушло от прототипа — можно только гадать. Только вариант от Kyocera ещё дальше. Там и стекло, и просветление, вероятно, другие.
А, об это речь. Ну, не совсем так. Есть версия, что Минолта выпускала только линзы. А просветление и корпус изготавливались Лейкой где-то в Южной Америке. Было это всё до 1985 года, потом объектив заменили на другую версию, К Минолте отношения не имеющей. Minolta MD 35-70/3.5 любой из трех версий (соответственно и Leica Vario-Elmar-R 35-70/4 Е60) имеет c Minolta AF 35-70/4 такие же общие корни, как Minolta AF 50/1.4 к Minolta AF50/1.7. Фокусное такое же, всё остальное даже близко не стояло.
Не. А вот это и есть Vario-Elmar-R 35–70/4 от Kyocerа как раз. (Только это стекло второй половины 90-х гг.) Артафот в своей книжке по стёклам системы Альфа утверждает, что последние мануальные версии стоят очень близко.
Minolta MD 35-70/3.5 Minolta AF 35-70/4 А еще в далеком 2006 году, Роман RulerM писал тут на форуме об этих линзах в этой самой ветке. Эх, в оффтоп мы уходим. Но раз уж мифы и легенды снова всплывают... Про версии Leica почитать можно ЗДЕСЬ Как видим, про вторую половину 90-х ни слова. Про изготовление объективов поищу позже. Вроде на младшем форуме была такая инфа, но почему-то не могу сегодня туда зайти с рабочего компа.
Ну вот да, «Малыш» это же одно и з первых стёклол в мире с гибридной асферикой. Если не самое первое. ХЗ с этими схемами… С одной стороны, разницу видно, с другой — что наш 50/1.4ZA с асферикой «Планар», что прежние CZ 50/1.4 других систем без асферики «Планары». Однако, в плане аберраций разница с асферикой или без — будет. Стало быть, не свои профили неизвестно как себя поведут. Да, я читал этот пост RulerM, было очень любопытно и, в итоге, накопал больше материала. Например, наш автофокусный фишай — это фишай Лейки R один-в-один. Он же — фишай мануальной Минольты последней версии.
Я даже больше скажу, Фишай - минолтовский. Нужно понимать, что это всё ее разработки. В Лейку перекочевали 35-70/3,5, 16/2,8, 24/2,8 и несколько телевиков, в том числе мануальный 70-210/4.
Да, минолтовский. В смысле и производство, и проектирование. Телевиков именно что несколько. Потому что линзу аналогичного соответствия формуле 70-210/4 Лейка делала уже позднее, без участия Минольты. Однако тут я не согласен: Наработки-то остались. У меня нет инфы про 85-й год, но Минольта в 90-х делала мыльницы для Лейки. И даже сейчас Минольта сотрудничает с Лейкой по части объективов, но к А-mount это отношения не имеет.