мы иногда считаем что у нас все плохо.. а где-то там клево.. сегодня во френдленте жж прочитал: http://community.livejournal.com/ru_lens/1823110.html#cutid1
Своё знакомство с Canon тоже недавно начал с видеокамеры. Не понравилось следующие: 1. Плохая организация тех.поддержки с сайта. Руководства по эксплуатации приходиться искать по всёму Google, но только не на родном сайте, "родной" софт к камере крайне неудобный, а одна из наиболее важных программ вообще отказалась признавать серийный номер камеры и следовательно не установилась. Но если бы и установилась, то требовалась бы ещё и активация оной через интернет. Спрашивается: нафиг нужны такие заморочки с софтом, который кроме как пользователям Canon ни кому не нужен? 2. Отсутствие в комплекте зарядного устройства для аккумулятора (приходится заряжаеть только через камеру) и хоть какой либо КП SD. Опять же - зачем так мелочиться на дешманских аксессуарах? Это конечно мелочи, т.к. в остальном всё устраивает. Выбрал камеру потому, что посчитал для себя оптимальным соотношение цена/качество. Хотя первоночально был склонен взять видеокамеру то же Sony.
Никогда не нужно обращаться в сервис, а тем более отдавать им купленную вещь. Если срок гарантийный, и не прошло недели,как в этом случае, необходимо писать требование об обмене или возврате денег на имя продавца. Не нужно с ними спорить и качать права, бесполезно. При необходимости технической экспертизы, требуйте выполнения данной процедуры при вас. В случае отрицательного ответа или "гробового молчания" в течении двух недель (имея копию заявления с входящим номером) обращайтесь в суд. Резюме: 1) Результат однозначно быстрее чем в сервисе; 2) Сбережете нервы. С Сапогом тоже попался на видеокамере, обменял почти сразу же на соньку.
Вторую видеокамеру тоже взял от Canon. Руководство по эксплуатации присутствует в комплекте, в печатном виде, и на русском языке. Так же на компакт-диске есть в формате pdf. Если уж искать сей документ, то можно не через Google, а тут: http://software.canon-europe.com
Да ну, какая конкуренция? Парень просто зол на этих козлов, поэтому захотел, чтобы его похождения прочитало как можно больше людей.
А у нас уродский DG Group. Я тоже готов по всем форумам раскидывать сове возмущение. Сидел без камеры без малого 3 недели - отдал на юстировку. Отдавал в Екатеринбурге, отвозили Москву. Камера пришла, появилась наклейка DG Group - а не большой БФ не убрали. Вроде небольшой БФ, но сколько кадров хороших в итоге пропало.... особенно когда на открытых дырках фотографируешь. Блин А700 отличная камера - но не повезло с экземпляром и с DG group.
DG Group, давно уже нет и когда вы им отдавали? Я им (когда был еще ДГ Груп) отдавал на ремонт камеру, автофокус у 100 пропал, при сдаче еще попросил проверить на БФ, так как по моим ощущениям он был, все починили и БФ устранили, на все ушло 2 недели, камера теперь тоже с наклейкой ДГ.
У нас теперь не DG Group, а Копия-Москва. Также Копия-Москва занимается ремонтом аппаратуры Кэнон (в другом месте приемки), но, почему-то эти два места приемки невзаимозаменяемы, то есть с Кэноном едем на м.Беговая, с Сони - на м.Славянский бульвар. Друг сдавал свой Кэнон по гарантии устранить БФ на полтосе, за 4 часа сделали, правда, пришлось доплатить 400 р. за скорость.
А куда он делся? Отдавал в авторизованный сервис в начале сентября получил 21 сентября 2009 года. Увозили в Москву из Екатеринбурга. Вернулась камера с наклейкой DG Group. Теперь снова что ли мне отдавать и ждать 3 недели. А где гарантия, что мне нормально тушку отъюстируют?
Понятно. Спасибо за разъяснения. Значить у нас криворукие уроды работают в Копия-Москва. Хотя, судя по вторичным и первичным признакам, уроды из DG Group перебрались в Копия-Москва вместе со всеми своими кривыми руками и наклейками. Обидно за Sony.....
Копия - это по сути таже ДГ. На прошлой неделе забирал свою трёхсотку из ремонта. Наклейка тоже присутствует. Были проблемы: 1) с соединением с компьютером, заменили что-то в плате, а потом ещё минут 10 общался с инженером по телефону, который всё хотел выяснить что привело к такой неординарной поломке! А затем объяснял, что нужно делать, чтобы в следующий раз такого не случилось, пусть даже шанс повторения "один на миллион". Мелочь - а приятно 2) вписал промахи АФ. Вот это проверить не смог: сделали или нет. Так как промахи и раньше вылезали не всегда, а тут времени потестить не было, в этот же день продал. Экспресс тест показал, что полтинник и цейсс бьют точно, 85-ка дважды промазала, а на третий попала. Но думаю она не всчёт, уж очень она привередлева до АФ. Так вот, всё это сделано было дней за 10! Хотя изначально говорили о не меньше чем двух неделях. Так что я лично сервисом остался очень даже доволен
А когда камеру сдавали, у вас объектив требовали? А то я не имею возможности разбрасываться старшими полтинниками и пр. Отдал им объектив Minolta 35-70/3.5-4.5. Мне думается, что если к примеру имеем перекос платы, или же зеркало чуть сбито, ил еще что. Произойти может всякое - появляется проблема при подстройке. И если такие расклады, то тогда кто его знает. Покрутил, покрутил мастер болтики. Вроде как на приложенном объективе, на диафрагме 3.5 точка фокусировки попадает в ГРИП на самый край то и ладно. А то что потом человек пристыковав 50/1.4. Будет фокусироваться по глазу человека, а фокус выйдет на ушах - так ему посрать.........
ха-ха. Вы, видимо, про ЗоПП только с телеэкрана слышали.... Да и кто Вас в сервис пусти внутрь. А Вы всё время, отведённое на экспертизу, будете в сервисе "ошиваться"?
Про ЗоПП (Федеральный закон от 07.02.1992 г. № 2300-1) я не только слышал, но и работаю по нему. Почитайте пункт 5 статьи 18. Не надо ошиваться, они обязаны назначить точное время экспертизы. Мы часто не можем грамотно пользоваться законом, стесняемся своих прав требования и обращения в суд. Думаем, что ничего не получится. Получится! Не сомневайтесь! И стоит это удоврльствие - 100 рублей (госпошлина). Часто бывает, что продавец видя грамотно составленную претензию, не доводит дело до крайности. В претнзии пишите, что все свои обязательства перед продавцом вы выполнили полностью.
Так с этого и надо было начинать! Вы бы лучше никакого объектива им не давали, чем отдали с этим темным зуммом. Естественно, что вам фокус настроили по этому объективу с учетом максимальной используемой диафрагмы ~4. Поэтому ошибки системы при использовании более светлых стекол имеют право проявляться. У мастера просто не было задания вывести фокус в ноль. У него было задание вывести фокус в попадание с этим конкретным объективом (при используемой диафрагме 3,5-4,5). Для информации: можно было им сдать только тушку, тогда бы они настроили фокус по своему эталонному объективу (он был бы по-любому светлее вашего). Я не хочу оправдывать сервис-центр. Мне они долго делали БФ. Но и в моем случае предъявить им нечего: во-первых, максимальные сроки не нарушили, а, во-вторых, сам виноват: сдал камеру с хорошим объективом (ZA) за пару недель до НГ и хотел, чтобы они управились к празднику. Они и не управились, я бы на их месте тоже не спешил бы "управиляться" :devil: