Собственно добавить нечего... НО!!! Всё же надо в эту бочку дёгтя добавить... 28-75 ни такой уж и плохой диапазон... Глюков с АФ я не замечал ни в каком фокусном... Может быть, подскажите где искать? Родного бюджетного 28-75 нет ни в одной системе... Во всех есть лишь L сегмент... То есть... Ну Вы поняли... Ниша же Тамрона/Сигмы открыта и у НИКОНА и у КЭНОНА... Сони грамотно заняла эту шишу своим стеклом.. Пусть и перелицованным Тамроном, но всё же.... Если ТАмрон 28-75 только ленивый не поругал за БФ/ФФ, то о Минольте 28-75 никто не разу ничего плохого не сказал... То есть... Что касаестя форумулы 24(28)-70(75)/2,8 СОНИ впереди планеты всей...
Постараюсь на днях взять Минолту потестить. Тогда, собственно, будет собственное субъективное мнение. Сейчас могу сказать, что бебицейсс на кропе этим Тамроном у меня заменить не получится, ибо рисунок не тот. Мне сейчас известно мнение, что на ФР 35мм Минолта фокусируется через раз. Вот и хочу посмотреть, что там на самом деле. В принципе, есть возможность купить Тамрон в штатах, как временный вариант, но что-то меня тревожит.
Старый объектив для автофокусных пленочных Минольт. У меня 1996г выпуска.Япония.Очень доволен.Сделано много хороших фото на пленку и на А-100.
Минолта 28-75 мажет отчаянно и нестабильно. Особо слабое фокусное 35 мм. На нем она и сливает всему что можно из близких стекол по резкости, и мажет крепче, чем на других фокусных. Вообще основной недостаток этого стекла - крайняя неровность качества по диапазону.
Я подразумеваю Tamron A09 SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Короче, взял у одноклубника Minolta 28-75/2.8/ Сделал десятка два кадров пока мы стояли разговаривали. Что могу сказать, В плане рисунка линзочка понравилась. Не SAL85/1.4ZA конечно, но свои деньги в качестве "портретника" отработает с лихвой. Очень порадовало наличие "нормального" размытия на 28мм, чего я не замечал на бебицейссе :devil: Чего не хватает, так это цейссовского контраста, но если что - ФШ нам в помощь. А теперь главное - на данном объективе есть проблемы с фокусировкой в диапазоне от 35 до 60 мм. На 50мм это наиболее ярко выражено в виде ФФ в несколько сантиметров. Либо это таки и есть проблемы с АФ. Это второй экземпляр именно Минолты у которого есть подобная проблема. Т.е. получается, что детской болезни кривизны АФ полученной от Тамрона не лишены и Минолты. Тогда зачем платить больше? Теперь интересно, как будет себя вести соневский вариант А диапазон на ФФ вё равно не удобный для меня. Для того, что бы снять портрет нужно очень близко подходить. Хорошо, что таких портретов не так много обычно делаю и есть 70-300. Пожалуй в качестве китовой затычки куплю Тамрон а потом посмотрю, что там будет у Сони с аналогом и с 24-105G SSM
Очень очень странно.... Я в общем давно и активно пользуюсь этой Минольтой и у меня уже было 2 экземпляра... Сначало на Д7Д, теперь на А900... Проблем с фокусом точно не было никаких... Попробую на днях поискать на 35 и 50 проблемы с фокусом... Отпишу сюда.
Моя отъюстирована в Сивме. Вчера в ветке про бебицейсса давал ссылку на фотографию с неё и 1680, можете посмотреть. Я не исключаю собственные кривые руки, к любому объективу нужно привыкнуть. Сейчас общаюсь с владельцем, он говорит, что на этом ФР у него всё нормально. Конечно, с двадцати-тридцати фотографий однозначный вывод сделать сложно, но говорю то, что вижу на данный момент.
да я верю... просто видимо мнеттьфу 3 р повезло с экземпляром... а может перестал внимание обращать... надо будет специально "попридераться" как-нить))
Что-то подсказывает, что одним стеклом Вам не обойтись. Да и зачем менять Старикана на что-то? 28-75/2,8 как Трэвел/пейзажник вообще не подходит. Я одно время носил вместе 24-85/3,5-4,5 и Тамрон 28-75/2,8. Так Тамрон одевал только для крупных портретов на открытой на 75мм и для Макро. Все остальное снимал исключительно 24-85. Продал Тамрон именно из-за неудобного диапазона. Ему бы в пару 17-50/2,8 - тогда интересно будет от 17 до 75, но дороговато. Я пару к 24-85 для портретов взял 35-70/3,5-4,5. Размеры обоих более чем компактные и вес вместе, пожалуй, меньше чем 28-75 и диапазон закрыт.
Вот и я об этом. Сам думаю прикупить 17-50/2,8 и тремя стёклами (Тамрон + "Старикан" + 100-300АПО) закрыть весь необходимый мне диапазон.
Старикан хорош, сам бы не продал, но...МДФ на ФФ еще больше себя проявит. Чтобы сделать на ФФ кадр ТАКОЙ ЖЕ как на кропе, подойти придется ближе и упереться в МДФ.
А я и на ФФ (плёнка) снимаю со стариканом, и пока не чувствовал неудобств. А вот 16-80 (из Вашей подписи), явно на ФФ не подойдёт.