Ну если Вы всё друзьям отсылаете и все они не понимают ничего в компьюторе, тогда конечно да. Но не слишком ли много иметь "только для показывания друзьям" а700? А уж РАВ-то тогда зачем? В ДЖЕПЕГ с мин.качеством, да и всего делов то!!! А вдруг что стОящее снимете, а "поезд уже ушёл", т.к. Вы "сняли под интернет"? ИМХО, лучше снимать на мах качестве, а потом делать "копии" в зависимости от назначения.
Даже если ваш монитор не способен передать всей гаммы Вашей камеры, это не означает, что лучше ухудшать качество под ваш конкретный монитор. Не лучше тогда компакткамеру взять и не беспокоиться ни о чём. Если берёте камеру класса а700, то всё должно быть "на уровне"?!
Все ровно наоборот. Если вы редактируете на мониторе, который не покрывает цветового пространства (произвольного, но пусть себе Adobe RGB), то результат на полноценном мониторе будет мало предсказуем. В случае sRGB все наоборот. Все Vista и Windows 7 по умолчанию имеют по умолчанию дисплей профиля sRGB. Найти себе софта, который весь бы поддерживал профили и не доставлял проблем как минимум не просто. Конечно каждый для себя решает сам...
Бросьте мне один равчик я погляжу. Если что - может пересечемся со смной или еще с кем нибудь (нас москвичей тут много ) - кто живет по ближе.
Адоб или sRGB это просто таблицы. Довольно глупо думать что перевод из одного в другое вообще что-то меняет в картинке . Типа там максимальное качество, тут меньше, забавно . Ессно есть смысл Адоб не трогать вообще при текущем раскладе с устройствами отображения.
не понял мысль про таблицы... АдобРГБ по цветовому охвату намного шире сРГБ... а разница - попробуйте АдобРГБ в интернет залить - получите мёртвые лица картофельного цвета
Что конкретно шире ? У вас есть файл с данными. Он не шире и не уже, он всегда один и тот же. Присвоение ему цветового пространства - это не более чем использование той или иной таблицы пересчета его данных в цвет. Если таблица выходит за пределы возможностей устройства отображения - это не более чем понты, причем еще и вредные. В Адоб или sRGB - вы зальете в инет ОДНУ И ТУ ЖЕ картинку. Только в первом случае она будет отображаться так что часть цвета вылетит за пределы возможностей монитора, либо вообще при использовании браузера, не понимающего профили и считающего все по умолчанию sRGB - криво, вот и ваши "мертвые лица картофельного цвета". Никакой доблести в них нет . Инфы в файле осталось ровно столько же. Только вы неправильно донесли до устройства отображения как ее отображать.
да я и не смотрю на экранчике, там ничего не увидишь толком, конечно. А вот на нормально откалиброванном мониторе в Adobe Bridge и ACDS - выглядит крайне бледно.
в первую очередь, на уровне должны быть руки, а у меня с этим, похоже, проблемы. Цвета удалось поднять с помощью смены "творческого стиля" только пока что. В рав не снимаю, потому что тяжелые и конвертер ии т.д. ... Хотя давно пора уже начать этим по-человечески пользоваться. Пока снимаю просто в максимальное джпеговое качество.
не надо пудрить мозги неспециалисту. adobeRGB = блеклая картинка, кроме случаев принятия специальных нетривиальных мер.
это мантра. ты точно понимаешь что именно говоришь? или переписываешь то, что как бы "и так всем известно и написано в википедии"?
Что-то у Вас мозгами: всё наоборот- sRGB предназначен для интернета, а всё что "выше" для качественной печати". Я работаю в ProPhotoRGB- он позволяет "не потерять" цвет от современных камер класса а700 и выше. Adobe RGB "уже" чем профото но намного "шире" чем sRGB". Именно с ним и работают мало-мальски серьёзные лаборатории. Нетривиальные меры нужны если уже купили а700, а монитор все ещё 14дюймовый от дедушки Ещё раз повторю: "Раз сказали "А"(купили а700), то извольте сказать и "Б"(нормальный монитор). Всё ещё можно купить отличные CRTмониторы, за копейки. А они намного лучше большинства TFTшек. Ну или не жалуйтесь на плохой цвет. Это как с МП3 и дешёвыми компьютерными колонками: на малениких коробочках звук может быть "лучше", чем если бы слушать на "нормальных". А вот если СД поставить, то ровно наоборот
OMG... приведу аналогию из автомобильной жизни. вас спрашивают, мол, что-то машинка ездит не очень, заливаю чистый этанол. вы, вместо того чтобы ответить что заливать надо 95-й бензин, говорите что надо продолжать заливать спирт, да ещё советуете подбавить закиси азота, а вообще вы сами ездите по-серьезному, без амортизаторов и со съемным рулем - мол, так все гонщики делают. хорошо ещё хоть не пишете ничего насчет "цветового охвата цифровых камер"... плохо, что пудрите мозги новичкам которые читают ваши словосочетания содержащие "профото", "шире охват" и т.п. и думают что надо всё в камере поставить на "про" и будет щастье. а в результате получают картофельные лица. послушайте хотя бы Рулера. он хоть и смешно объясняет, но по сути - верно. это очередная байка из склепа. вон маргулис ваще дальтоников обучал делать цветокоррекцию по числам.
с чем, с чем, а с различиями профилей я сталкиваюсь каждый день по роду профессиональной деятельности... читайте внимательней матчасть