Друзья,решил вторым аппаратом для художественной съёмки во всепогодных условиях взять Pentax K-7. Поскольку в финансах имею определённые ограничения,решил для начала взять следующие стёкла: -Sigma Pentax AF 18-50 mm F/2.8 EX DC Macro,в качестве штатника на каждый день. -И второй Tamron Pentax SP AF 70-200 mm F/2.8 Di LD ,душа тяготит по этому ФР ,помятуя как снимает соньковский 70-200. Как думаете,нормальный выбор? Брать всеядный тревел не хочется,типа Pentax SMC DA 18-250mm f/3.5-6.3ED [IF] или что-то аналогичное из Сигмы или тамрона .Бюджет ограничен 35.000 руб. Или может взять такой вариант: -Pentax SMC DA 16-45 mm F/4.0 ED AL -Pentax SMC DA 55-300mm f/4.0-5.8ED Во втором случае,хоть и стёкла родные пугает маленькая светосила и на портретах уже фон сильно не размоешь. Можно пойти другим путём: Купить 1 объектив,но хороший: -Pentax SMC DA 16-50mm f/2.8 ED AL [IF] SDM И потом со временем докупить что-нибудь,в зависимости от возможностей? Помогите,ребят советом.Извёлся уже и голову сломал...Наверняка у кого-нибудь из Вас есть уже практический опыт.Поделитесь...
Лучше один, но хороший. А именно - Тамрон 70-200/2.8. Пентакс 16-50 (он же - Токина) назвать хорошим язык не поворачивается. 16-45 - неплохой выбор, резкий. Как пейзажник, наверное, неплох, правда что там с цветопередачей - ХЗ. Есть ещё Пентакс 17-70/4 SDM - тож приличный.
SlaveN ,а почему??? Почитал его ТТХ вроде всё достойно: Байонет: PENTAX KAF2 Фокусное расстояние: 16-50 мм (24.5-76.5мм эквивалентно для 35-мм камеры) Относительное отверстие: 1:2.8 Минимальная диафрагма: 1:22 Минимальная дистанция фокусировки: 30 см Угол поля зрения: 83° - 31.5° Конструкция объектива: 15 элементов в 12 группах Диаметр светофильтра: 77 мм Вес: 565 г Размеры (диаметр х длина): 84 x 98.5 мм Особые характеристики: Ультразвуковой SDM-мотор Байонет: PENTAX KAF2 Фокусное расстояние: 16-50 мм (24.5-76.5мм эквивалентно для 35-мм камеры) Относительное отверстие: 1:2.8 Минимальная диафрагма: 1:22 Минимальная дистанция фокусировки: 30 см Угол поля зрения: 83° - 31.5° Конструкция объектива: 15 элементов в 12 группах Диаметр светофильтра: 77 мм Вес: 565 г Размеры (диаметр х длина): 84 x 98.5 мм Особые характеристики: Ультразвуковой SDM-мотор А Тамрон 70-200/2.8. почему бракуете? Он не так рисует как соньковский 70-200? Вы рекомендуете Pentax SMC DA 16-45 mm F/4.0 ED AL . Мне он подходит,и цена у него плеер.ру очень демократичная 10691 руб.А это на 5000 ниже ,чем у конкурентов.+Объектив родной.Здесь я с Вами наверное соглашусь.Остаётся ещё 25.000 руб. ...и здесь у меня закипели мозги!
Ну это Токина 16-50/2.8. Только со встроенным мотором, который очень любит дохнуть по два раза за гарантийный срок. Оно тебе надо? Кстати, мотор там микро, НЕ кольцевой. Плюс есь привод отвёртки, которая крутит фокус быстрее, чем этот самый мотор...
Линзы Пентакса видел вскользь, поэтому просто выскажу своё мнение. Я бы взял смешанное: штатник Пентакс 16-45, и телевик Тамрон. ИМХО, так интереснее конфигурация выглядит. А вообще, потому что я видел, новый К-7 очень даже удачная камера! Единственный минус - цена. Даже Никон на их фоне не выглядит дорогим Хороший выбор!
я 16-45/4 видел, правда, на *ist. Юмор в том, что опыт общения с объективом такой: - дали подержать камеру, я пощелкал - через какое-то время принесли карточки 10x15, что я нащелкал поэтому могу лишь сказать, что внешне он мне запомнился как маленький объектив, намного меньше и легче 28-70G, что я тогда использовал. фокусировался, вроде, быстро. большие ничего не помню. фотки дурацкие. но, вроде, резззкие
Alikkoff Привет Александр, выскажу своё ИМХО. у тебя сейчас есть солвременная полнокадровая тушка + два топовых зума. Ни в однйо системе на узком формате ты ничего принципиально лучшее не получишь, чем с А900 + 24-70 + 70-200. ну разве что на фиксы снимать. Поэтому покупка второй камеры имеет сымсл для ради съмок в сложных условиях в непогоду, или ради компактности. Для всепогодных съёмок нужно брать хорошо защищённую камеру + только родные защищённые объективы. Знаю что у Пентакса защищены 16-50, 50-135, вроде ещё 60-250. смысл покупки К-7 с незащищёнными объективами для съмки в трудных условиях - нуль, камера умрёт, как будто на неё нет защиты. И с этой точки зрения (жёсткий туризм) я бы рассмотрел Олимпус Е3 + 12-60 SWD 2.8-4+ 55-200 SWD 2.8-3.5, защита у олимуса лучше, да и цвета Олимпуса _мне_ больше по душе, чем пентаксовские. Если мы говорим о компактности + качестве, применителдьно к Pentax K-7, то тут надо смотреть на пентаксовскую классику, а именно старые добрые плёночные фиксы, лимы: 33Lim 43Lim 77Lim, говорят новый 15/4 Limited тоже очень хорош. Эти объектив не защищены, но компактны, и для своей комппактности внутри системы пентакс являются топом. да и вне системы пентакс тоже многим нравятся. компактная тушка + компактные качественныйе объективы это очень хорошо. С точки зрения компактности можно смотреть на Олимпус Пен, ну и вообще систему микро 4/3. На мой взгляд смысл брать Pentax K-7 с незазищёнными зумами смысла нет. Так что ты ещё раз хорошенько подумай зачем и с какой целью ты хочешь брать вторую систему. Взвесь все за и против. Для качества у тебя система есть. Нужна тебе защищённая система только для дикого туризма и съмок под дождём или камера + пара объективов не сильно отягащающих сумку на кадый день. Из исходя из этого решай,что тебе нужно. Ну а если тебе Сони не мила пордавай её циликом и с головой уходи в другую систему, ИМХО так логичнее. Удачного выбора в любом случае.
вот что удивительно: автор выбирает систему для съёмки в непогоду. соответственно нужна wr-камера и wr-объективы. и вопрос цены на первом месте. отбрасываем марки ))) автору остается олик е3 или пентакс. если автор выбрал к7, то почему ни он, ни остальные в упор не видят "китовые" wr-новинки? 18-55 и 50-200? какие-то сигмы всплывают... зачем? если автору нужен запас по качеству картинки, есть трэвэл-зум 17-70. эфр 24-105. wr, sdm. и снова 55-200wr, если нужен "длинный конец". не надо тамроны, не надо лимы, не надо вспоминать про 60-250... даже звёздную пару 16-50 + 50-135 не надо. это всё потом, по необходимости. берите даблкит.
Я, конечно, зажравшийся пентаксист. У меня есть рабочий комплект из 16-50 и 50-135. Но самое смешное, что кроме этих линз, мне больше ничего не нужно! Учитывая, что Вам нужна влагозащищенная система, стремитесь к такому набору. Полностью согласен в этом с DonSergio. Можете пойти и по пути покупки даблкита. У вас получится влагозащищенная надежная система, но с посредственной оптикой. Это будет лишний шаг на пути к системе из 16-50 и 50-135. Мое ИМХО, что нужно просто не торопиться и купить для начала один из указанных мною объективов. Потом, при случае, второй.
Да...ребята...Спасибо всем кто откликнулся! Вторая система мне всё-таки нужна. Немного предыстории 1.5 года назад один мой друг ,работающий в сервисном центре рассказал мне про матрицу фавеон.И я так этим увлёкся,что мне друзья на ДР подарили Sigma DP-1, а потом началось Sigma SD-14,таскал все эти три машинки(включая А900) на шее с объективами с разными ФР,чтобы не менять на природе объективы.В степи сами понимаете это просто опасно!Не подумайте только,что альфа лежит у меня на полке и пылится.Это совсем не так!При нормальной погоде ,она висит у меня на шее.Но в дождь и мороз я её на улицу больше не понесу.Не знаю помнит,кто-нибудь,но я уже писал,что в январе на морозе у меня замёрз затвор.Я чуть не посидел ещё больше. Почему Пентакс? Потому,что мне кажется его картинка наиболее приблизилась к картинке на матрице фавеон+конечно мои друзья с которыми мы постоянно ездим на любительские съёмки,тоже сыграли свою роль у одного Пентакс 10-й у другово Никон 700-й. Ну и ещё один очень весомый аргумент-тяга ко всему новому и неизведанному.Олик я тоже рассматривал в т.ч.520 дабл КИТ,но на мой взгляд по фукционалу они всё же проигрывают К-7. Вобщем утро вечера мудренее...Вспоминая вчерашний день!
Если верить Фотозоне, то 16-50/2.8 на самом деле что-то вроде 16-50/4, а в такой ситуации лучше взять 17-70/4. Выйдет хороший универсальный штатник. А для портретов потом что-нибудь другое прикупить, фикс какой-нибудь из лимов.
...удалено... что касается выбора стёкол, я в рекомендации дабл-кита руководствовался указанием Автора на ограниченный бюджет. получив в распоряжение систему и начав съёмку, Автор вполне сможет устроить необходимые тесты 17-70, 16-50, 50-135, 200, 60-250 и выбрать необходимое на будущее.
Да, согласен, что это тоже по-своему правильный путь. Здесь все зависит лично от Автора. Я прошел аналогичный путь в нашей системе (во всяком случае, в телевиках). Начал с бюджетной сигмы 70-300. Потом был 70-210/3,5-4,5, потом его поменял на банку, пробовал сигму 70-200/2,8 (так и не купил), были эксперименты с советской оптикой. В конечном счете закрыл этот диапазон одним из топовых стекол - 80-200/2,8. О потраченных на такую эволюцию деньгах и времени не жалею. Получил бесценный опыт. Именно по этой причине к пентаксу был сразу заказан комплект из 16-50 и 50-135. Но в случае серьезной ограниченности бюджета можно пойти и по предложенному Вами пути.
На мой взгляд, единственный смысл выбора Пентакса - использование его фиксов. Если планируется заведомо использовать зумы, то весь этот выбор не более чем блажь. Токины можно юзать на любом байонете, причем у КНС есть полный кадр, чего нет и не планируется у П., что делает систему заведомо бесперспективной. Но повторюсь - рази пары-тройки понравившихся фиксов выбор вполне понятен, ради зумов от Токины под маркой Пентакс.. (а тем более там в оригинале вообще полный ужоснах - Сигма 18-50 и Тамрон 70-200.., слов хороших нет).. глупость несусветная.
У нас пока нету родного светлого кроп-зума. Есть тамрон и есть сигма, родных или типародных пока нет. А было бы здорово заполучить что-то вроде 16-55/2.8 + 50-135/2.8. Быстрых, тихих и по приемлемой цене.
анонсирован с 7-кой 15-85 за кот. хотят 15-85 МТФ есть на сайте кэнона уже у пентакса есть 17-70 каков - не знаю токина недавно (с полгода?) сказала, что под А будет делать опять
Для всепогодных условий - всепогодные стекла. У Пентакса это новый дабл. кит WR + 4 DA звезды * Но если нужно именно для непогоды - типа помыл камеру с объективом в ручье и пошел дальше - то под Е-3 выбор защищенных объективов выше (вся серия pro и top-pro). Вариант - поискать б\у Е-1 кит (14-54) - будет недорого, но МП. мало и ИСО выше 400 юзать нельзя