Вот это очень полезное замечание! Я сам уже давно не использую мультисегментный замер, ещё на А-100 перестал им пользоваться. Но раз он учитывает точку фокусировки, то нужно будет его мне потестить...
на а900 этого уже нет. Кстати от стиля съемки зависит. кому нужен легкий недосвет для появления рисующего света экспозамер младших тушек только в плюс). А порой это спасает от смаза при репортажке без вспыха. Вытянуть недосвет еще можно, а вот смаз сразу в брак. На а900 это ощущаеццо довольно сильно. Она никогда не будет давать недодержку. Но у нее и матрица недосвет не любит.
ну вы намешали. без 100гр не разобраться... Поясните: для получения точно проэкспонированного снимка (допустим человека на фоне неба днем, в контровом освещении) с использованием мультисегментного замера необходимо что? (зажимать там всякие кнопки AEL или нет???)
я на счет мануала пас (вообще не помню что б там где то такое было) к тому же он у меня английский. Но эксперементы проводил - разница, как говориться - на лицо
в мультисегментном на а900 например при наведении автофокуса на человека он собсно и будет в приоритете. без всяких AEL. но естессно еще и площадь занимаемая человеком тож учитываеццо. есть случаи когда таки нужно жать AEL дополнительно, когда площадь занимаемая человеком маленькая, а контрик довольно сильный (против окна в темном помещении). А так привязанность к точке фокусировки ощущаеццо довольно сильно. Порой идет даже пересвет, если не успел навестись по лицу, и фокус попал на темную одежду.
"точно проэкспонированный снимок" - это не что-то стандартизованное, а для каждого - своё, в этом всё дело.
Евгений....... мануалы...... .. . лежат прям на сайте Сони, в чем проблема-то????!!!???!???!?!!!??!?!!!??!!!
Не надо путать мокрое с зеленым. Флэшметры измеряют ПАДАЮЩИЙ свет, а экспонометр камеры - ОТРАЖЕННЫЙ. И отразиться он может от чего угодно. Точно так же, как и задумка фотографа может быть любой...
нет, экспонометры должны показывать одинаково - т.к. откалиброваны либо по 13% серой карте либо по 18% серой карте. естественно, что если фотографировать серую карту, то к такому кадру вполне применимо понятие "точно проэкспонированный снимок".
некоторые на 18%, например минольта и кенко, а некоторые на 12.5% - секоник это из внешних камеры минольты и сони тоже на 18%