Экспозамер в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Lector, 2 сен 2009.

  1. Конечно нет. Мне вот всегда очень интересно почитать ваше мнение и отзывы как человека хорошо знающего не только нашу, но и "чуждую" нам систему Nikon :). Интересно ж знать преимущества и недостатки каждой из систем.
     
  2. Когда есть время и возможность, то, несомненно лучше бы всё попробовать зарание. А если нет?
    Да и Сони ведь не сообщила о смене логики по сравнению с Минольтой.:)

    Задача камеры проэкспонировать кадр согласно желанию фотографа. и та самая точки фокусировки для неё как ключ к решению задачи. Кстати, у Никона при автовыборе точки фокусировки приоритет на цвет кожи, т.е. старается сфокусироваться на людей, если они есть в кадре. Это ещё одно преимущество замера "по цвету".

    Вы невнимательно прочитали ветку: здесь не съёмка школьников на виньетку, а репортаж :) Вы предлагаете для каждого из сотни-другой снимков и ракурсов менять способ замера? Попробуйте.
     
  3. Спасибо, я именно об этом.
     
  4. #44 3 сен 2009 в 15:25 | Экспозамер в камерах Sony | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2009
    замечал такое что с пересвета проще чтото вытянуть чем с недодержки.
     
  5. поржал

    А что должна была вам на почту письмо прислать?

    Я ещё раз вам говорю, что для меня брак - это выбитой кусок фотографии. Для вас брак - это не досвеченные лица. Именно для этого зеркалка имеет кучу настоек такие как: экспокоррекция и различные режимы замера. Если вы не умеете ими пользоваться это ваши проблемы, а не проблемы камеры.
     
  6. Желательно. Ну или, хотя бы в мануале об особенностях указать.
    Ещё раз прочтите всю тему. Там есть ответы на Ваши вопросы.
    Я же "пререкаться" с настоящим, по сравнению со мной профессиналом, больше не буду :) Удачи на почве экспокоррекции!
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Интересно, если в кадре будут стоять трое, один белый, чуть дальше негр, а еще дальше китаец, то куда сфокусируется Никон??? :confused:
    Или это зависит от региона поставки камер? :D

    Попахивает расовой дискриминацией... ;)
     
  8. Смеху только прибавляется. :D Оказывается соня должна писать в мануале отличия своего замера от других производителей. У Никона есть такое?

    Читайте внимательнее, я вам никаких вопросов не задавал. ;)
     
  9. Это типичный случай пролета фотографа...
    то что яркий свет действует на цифру куда как сильнее чем на пленку и камеры стараются 'непрежечь' света известно даже любителю
    идти работать не потрудившись привыкнуть к новому инструменту гм..
    провалив свою работу валить все на камеру это .. есть такие люди у них все будут виноваты кроме них самих.
     
  10. сейчас вам расскажут сказку о профессиональном репортаже...
    хотя на кадре видно что люди стоят на месте и снимать их можно было хоть в ручном режиме, подбирая даже не экспокоррекцию а выставляя ручками все параметры.
    странно что наполовину срезанного демостранта с листом бумаги не списали на не 100% видоискатель.
    :)
     
  11. центровзвешенный imho как раз центр и будет брать с большим приоритетом.. надо проверить ибо почти не пользуюсь....
     
  12. Да так-то вопрос. Это же цифра, что нельзя было на экранчик глянуть и увидеть проблему?
    Или же фотографируем, как на пленку - сейчас по нажимаю кнопок. А дома посмотрю, что получится? Прекрасно....
    А так-то знаю профессионалов, которые такое вытворяют - просто песня какая-то. Ни вкуса, ни чувства кадра. Техникой не интересуются.
    Но зато есть заказы и могут себя позиционировать, как лучшие фотографы довольно не маленького города. Такой профессионализм больше зависит от языковых способностей.
     
  13. все уже давно проверенно
    центрально взвешенный работает тока так, как называется ;)
    точечный - тоже тока по центральной точке.

    Так что точка фокусировки работает тока в мультисегментном замере.
     
  14. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Спасибо, тогда и эксперимент не нужен, значит съемка только с запасом под дальнейшее кадрирование. Да и фиг с ним, как правило, все равно время ограничено;)
     
  15. потыкай пипеткой - нет там выбитых кусков.

    эта известка белая - она, конечно, гораздо ярче неба. я думаю что вот именно такая экспозиция дает максимальное общее количество деталей при минимальных шумах.

    боязнь пересвета на цифре очень преувеличена. самые яркие участки бывают, как правило, нейтрального цвета и без изменений цвета.

    поскольку как мы знаем типов пикселй три, то пересветить все три (и красный и синий и зеленый) - это надо постараться. тут перегрузочная способность я думаю уж точно не хуже слайдовской и не сильно хуже негативной пленки. а детали можно восстанавливать по непересвеченным цветам. собсно recovery в лайтруме, видимо, так и делает.

    в случае фотания цветных ярких вещей (например желтых одуванчиков и ярко-красных тюльпанов) нужно за пересветом конечно внимательно следить. ну так на то и голова.
     
  16. sdrobkov
    а она Вам обещала сообщить?

    а я думал, задача фотографа правильно использовать имеющееюся оборудование, да и в инсрукции про датчик угадывания желаний фотографа ничего нет. В никоне наверное есть. ;-)

    а если я пейзажник, макрушник, в студии предметку снимаю? ((( мне никон противопоказан? И кстати какой по мнению никона правильный цвет кожи человека? как у путина или Барака абамы или у тайца собравшего этот никон?))

    вам предлагают репортаж снимать центральной тчокой ;-) с замером по центру (точеычным или центр взвешенным).

    повесилили, спасибо, видимо не только меня))
     
  17. То что конвертер в результате ваших попыток вытянуть все нарисовал туда значения близкие к 250 говорит о том, что там выбитый кусок. А полное отсутствие видимых деталей и даже изменений при тыкании пипеткой это подтверждают.
    Ага, только при этом легко нарваться на выбитые участки как в вашем примере.
    нет не так, он просто смешает яркие куски по гистограмме вниз.
    Если бы тут у вас известка была какого-нить цвета, пересвет был бы очевиден в виду отсутствия цвета нормального. А так как она была белая, вы тешите себя мыслью что ничего не выбилось.

    Попробуйте снимите небо пересветив его. А потом попробуйте вытащить его в конвертере. Та часть неба, не будет вытаскиваться будет покрашена конвертером в близкий к белому цвет, как ваша известка.
     
  18. #58 3 сен 2009 в 20:06 | Экспозамер в камерах Sony | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2009
    меня совсем не повеселили. Посмотрите тот же тест А700, на котором Сони А700 якобы выиграла. http://www.ephotozine.com/article/DSLR-group-test-11857]
    Очень хорошо видно - что с экспозамером она как раз и обос..лась, что на пейзаже, что на портрете.
    Зачем столько фанатизма?? Вы вообще не хотите замечать никаких минусов и все своим долгом считают пнуть Дробкова. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но мне лично интересна оценка со стороны владельца другой системы ( например в лице господина Дробкова) :)
    Повторюсь еще раз про Никон д90: удалось 2 часа им поснимать. нащелкал около 300 кадров ,в зеленом режиме больше половины, остальное в режиме приоритет диафрагмы китом 18-105. С экспозамером Никон ни разу не обос..ался. Более того - небо как будто с поляриком получилось, не выбитое нигде в белое. Видимо там есть какая то программная вытягивалка ДД. Перед этим фоткал тот же сюжет своей А200 ( А700 тогда еще не было) косяков с экспозицией хватало. И на А700 та же история. Приспосабливаться приходится и часто юзать кнопку AEL.
    Цвета на Никоне другие. Мне не оч понравились , но мы не об этом говорим.

    Эт я все к тому, что зря вы на нашего испанца наезжаете:)
     
  19. по совокупности, если самое яркое в кадре бесцветное - лучше "пересветить", вот о чем я говорю.

    нет, не просто смещает. recovery - хитрая штука.

    понимаешь, если б известка была цветная, она бы не была такой яркой.
    я ж печатал чуть выше что да, если снимать цветочки типа одуванчиков или тюльпаны красные - опасность потерять цвет и детали высока. на то должна иметься голова а в ней память о предыдущем опыте

    так и правда: совершенно ничего значимого не выбилось. зато тени не шумные.

    на небе обычно деталей нету...
     
  20. На Сережу Дробкова зря наехали,надо бы извиться,а то останемся одни со своим субьективным мнением.Не хорошо однако.:(
     

Поделиться этой страницей