Экспозамер в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Lector, 2 сен 2009.

  1. Вот именно по этой логике и сработала камера в показанном мной примере. Ой намаялся я тогда при постобработке!
     
  2. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #22 3 сен 2009 в 13:06 | Экспозамер в камерах Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2009
    А воть здесь и не соглашусь, мне не надо, чтоб камера за меня умничала, в следующий раз мне понадобится весь кадр, а не точка фокусировки, и умчаться с пост обработкой.
    Да кроме мультисигментного (по всему кадру)
    там есть центровзвешенный (по идее должен опираться на точку фокусировки), но надо проверить.
     
  3. Так в чём проблема? Ведь камера уже сумничала для Вас, кушайте "весь кадр". Жаль только что большая часть "всего кадра" в недодёре -1, а блик на фоне перепален +1,5 :)
    Именно в мульсегментном и дожна быть опора на точку фокуса :)
    Чтобы камера Вас не обманула, Вам придётся, как лет эдак 30 назад, перейти в ручное управление.
     
  4. Это как раз нормально. Я на своей А100 тоже замечал, что камера предпочитает не делать пересветов - что не плохо. Т.к. тени ещё тянуться, а пересветы на ПЗС - не тянутся вообще.
     
  5. Товарищ Дробков - я же любя в ваш адрес проехался. Так мое видение вашей позиции.
    А как человека знающего платформу Минольта-Сони всегда прислушиваюсь к вашему мнению. Просто раздражает привычка постоянно пинать тетю Соню. Ибо косяков у любй платформы хватает.

    Пробовал Фотографировать и Никоном и Сапогом много фотографировал. Все зависит от того как люди привыкли работать. Мне к примеру с Минольтой-Соней (А700) работать удобно. Сапогом уже не очень. Никон не плох.
    Но к примеру я никогда не столкнусь с данной проблемой, ибо не очень люблю работать с мультисегментным. Возможно это ретроградство, но привычка старая и идет еще с зеркалок и экспонометров.
    Вот и выходит, что кому-то удобней оказывается Никон, а кому-то сапог. Мне лично удобна Сони.
    Причем если брать разряд любительских зеркалок, то Сони дает жару.
    Если брать проф. камеры, репортерские. Ну там еще Сони нет. Как будет, так и будет. Понятно, что Никон 700 отличная камера, но не с А700 же ее сравнивать - у них разные ниши, разные цены.
     
  6. на солнце если, попробуй на сотке поставить экспокоррецию +1
    у тебя будут пережженые жопеги. но в равах все будет пучком
    вот жепег (здесь даже +2) http://fotkidepo.ru/?id=photo:386127
    и вот что вытянулось http://fotkidepo.ru/?id=photo:386128
     
  7. только шум увеличивается прилично :( С этой съёмки в корзину выкинул СЛИШКОМ много кадров именно из-за такого нрава камеры.
     
  8. Долой экспозамер как класс!!! :D
     
  9. Так и вас всех здесь жалею, ведь сам так же раньше ждал "чуда".

    Ну когда есть время и я предпочитаю померять свет 5тым флэшметром. Но в репортаже это нереально, будь то для газеты или свадьба.

    Сравните с д300 :) Цена при выходе была лишь на 10% выше чем у а700.
    а модуль замера-фокуса у всех "старших" Никонов одинаковый.

    Мне по ближе по душе вот такая логика камеры:[​IMG]
    Условия схожие, а вот результат...
     
  10. А выбитый кусок на фотографии это не в корзину? По мне так пусть лучше шумы, чем выбитая 1/5 часть кадра. Тем более что тут не сильно они принципиальны, и велики.

    К тому же, если вы не знаете нрав своей собственной камеры, то кто в этом виноват? Никто не мешает глянуть гистограмму.
     
  11. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    да проблема как уже отметили в том, что из теней еще что то с шумом вытянуть можно а из пресвета, уже все прости прощай, и если снималось в РАВ то в камера Адобе Камера РАВ с 5 версии появилась возможность обрабатывать участки с разной экспокорекцией, и тогда позиция Сони более правильная для таких сюжетов, к примеру:
    http://fotki.yandex.ru/users/gvic64/view/67419/
     
  12. Это брак, выбитые куски есть. Причем там где их быть не должно, это не солнце и даже не небо. А вообще это известная вещь, что на А100 когда большой кусок нуба или чего-то яркого можно смело ставить +0,5-0,7
     
  13. Если Вы не поняли, то на том примере главное в кадре- люди...
    По вашим репликам создаётся впечатление, что Вы лично не знакомы с особенностями репортажной съёмки :) Иначе б не советовали глядеть на гистограмму :)
    А вот представьте ещё не знал, что Сони поменяла логику замера- камере 2-3 дня. А когда понял её логику (на этой же) съёмке, то и продал её при первой возможности и работал КМ5Д ещё где-то 8-9 месяцев, до выхода а700 :)
     
  14. #35 3 сен 2009 в 14:26 | Экспозамер в камерах Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2009
    А часом не помните DRO включен/выключен был?

    P.S.
    ИМХО вот эта ваша "жалость" по отношению к "местным" больше всего и бесит окружающих.
     
  15. Не должно было. Я такими штучками не балуюсь :)

    Неужели так всё запущено и большинство предпочитает "не замечать проблем" ? Ну понятно у ряда "товарищей" прямой экономический интерес. Но остальные-то?! Надеюсь, что большинству всё же не всё равно и хоть в чём-то мои слова помогут им разобраться.

    Я не про то, что все должны бежать на другую систему :) Я про то чтобы знать. Чтобы модераторы форума (что уж говорить о новичках) не спрашивали удивлённо: "А что такое замер по цвету?", к примеру :)
     
  16. У меня создается впечатление, что вы не профессионал. Профессионал пробует новую камеру не на работе, чтобы не было косяков, а когда у него есть время все посмотреть и попробовать.
    Камера не знает кого вы снимаете людей или забор. Задача камеры максимально адекватно проэкспонировать кадр, что она и сделала - дабы избежать пересветов на достаточно большом участке кадра.

    Если вам нужно было нормально проэкспонировать именно, то что вы снимали. Есть центровзвешенный замер и точечный замер. Специально для таких случаев. Что мешало воспользоваться им?
     
  17. - это маркетинговая фишка.
     
  18. Это хуже! Нет вы серьёзно? Тогда присмотритесь какова яркость главного объекта на снимке с Сони(люди) и на этом (ограда с зеленью).
    В обоих случаях матричный замер.
     
  19. Ну надо ж! Побольше б таких "фишек"! У меня два объектива старых- не все "фишки" поддерживают. Так вот на них больше "косяков" с замером.
     

Поделиться этой страницей