Экспозамер в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Lector, 2 сен 2009.

1. #1 2 сен 2009 в 17:43 | Экспозамер в камерах Sony
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2009
    Я новичок, может уже и обсуждали такую тему - искал но не нашел. Интересует следующее: у тети Сони в какой то камере DSLR есть експозамер в точке кроме центра? к примеру как у Никона, замер в любой точке автофокуса.

2. Есть. В режиме мультизамера, приоритет в точке фокусировки. Обсуждали недавно и даже приводили снимки.

3. При съемке динамичных сцен неполучаеться пользоваться блокировкой экспозиции. к примеру я знаю в каком месте будет объект в определенное время (на фоне неба) как в данном случае воспользоваться блокировкой?

4. На a200 в мультисегментном режиме экспозамер привязан к точке фокусировки

5. на никон успевал, а вот своей соней так не вышло. не центральным датчиком из-за компоновки кадра.

6. спасибо. испытаю

7. Я понимаю человека: после Никона тяжело будет перестроиться на логику Сони :)Обратный процесс намного приятнее. Я когда-то тоже возмущался, что у Сони "своеобразная" логика экспозамера:"всеми силами спасти света, а тени можно и вытянуть, неважно что при этом шум появляется".
    Т.е. смысл в том, что Сони немного "учитывает" где фокус, но не придаёт этому большого значения.
    Я при переходе с КМ5Д на а100 помаялся 2 месяца и вернулся на Минольту.
    У а700 с этим намного лучше, но также, вопреки логике фотографа, периодически в угоду светам недосвечивает кадр. У а900, думаю, та же проблема: помните при "тесте" на шумы а900 и д700, а900 дала недодёр 2/3ступени, т.к. блики сзади на витрине были. А д700 при фокусе на лицо, сказал "адьёс блики" и отработал нормально.
    На "ровном", без световых пятен объекте, Сони отрабатывает на "5". В сложных условиях ошибается заметно чаще Никона.
    Ведь у Сони замер по-старинке: по 18% серой шкале. А сейчас даже Кэнон переходит на замер по цвету.