Тамрон 17-50 на семёне как-то не комильфо, пробовал такое дело - скорость АФ совсем никакая получается, вечно все из ГРИпа убежать успевают, плохой мотор в тамроне стоит. Лучше уж на аналогичную Сигму посмотреть - там вроде скорость мотора получше.
Ага... У меня б и мысли не возникло. Нафиг бы я такую машину покупал, чтоб к ней Т17-50 прикручивать?
Гы... А я бы вот Вас попробовал бы переубедить... Как я уже понял, любой зум - это всего лишь зум. Будь это Кэнон, будь это Цейс. 24-70 - это репортажный универсальный штатник. Все бы ничего, если бы они не были так дороги. Да, конечно, Кэнон много дешевле Карла, но все равно охренеть. Если хотите красивую картинку - только фиксы. А если хотите к фиксам универсальник, то у Кэнона он есть - 24-105.
Не, фиксом я сейчас на сони снимаю репортажку и как то получается,но не так как хотелось бы, моя сони не позволяет поднимать исо больше 400 по этому выигрываю за счет диафрагмы, да все бы хорошо если бы не потолки в 15 метров а 24-205 темноват из за этого не хочу его брать, да и знакомые жалуются на его медленный авто фокус. Пока есть возможность думаю все таки взять 24-70
На 24-105 и не смотрите даже. Очень средненькое стёклышко, очень. И конструктивчик на фоне /2.8-брата поигрывает, да ещё бленда на хобот крепится, и резкостью-контрастностью не балует... Сам имею ближайшее знакомство с 17-55/2.8 IS - картинка классная, но конструктив доверия не внушает совершенно. Для работы рекомендовать не могу.
Все в корни поменялось посмотрел на цена 7д + 24-70 2.8 и подумал, что лучше я возьму 5Д марк2 + 70-200 f4, по цене выходит столько же, но уже фф и все к этому прилагающееся. а по позже через 1-2 месяца думаю взять фикс 35мм.
5дм2 - такой же "репортажный" как и ваша а200 (я про АФ говорю). Тогда уж лучше а850 + банку - по деньгам будет заметно дешевле. Например тут http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=34925&cat=514 с 5дм2 и без приспособлений для подсветки АФ (внешней пыхи например) ловить было бы нечего (ну сами понимаете - народ идет, ни кто не позирует специально). А с пыхой - получил бы кадилом в камеру.
Уважаемый, это ни так. Я много снимал обоими тушками, по сравнению с пятаком у начальных моторных сонек АФ значительно медленнее и хуже по цепкости. Откуда у вас такая стопроцентная уверенность, что где-то нечего ловить с той камерой, про которую вы, рискну догадаться, только читали от подобных себе пользователей в интернете? Одной тусклой свечки хватит в руках, чтобы пятак сфокусировался по лицу, проверено на десятках свадеб, где мамы зажигают очаг. А у вашего попа в руках, целый факел, я бы там и на А100 снял.
Дак владельцы и жалуются, что при свете пилотов в студии сфокусироваться тяжело, да и вспомните видео-тест фокуса 850 и 5d по белой стене - пятак не смог сфокусироваться.
Ну я конечно утрировал, говорив, что АФ такой же, как у а200 (он пожалуй на уровне а5хх). Но я тоже снимал пятоком (уже и 1ым и 2ом) и могу сказать, что передача огня семейного очага - это одно - когда все там стоят и бояться дохнуть (что бы свечки не потухли), а шествующий бодрым шагом священик - это совершенно другое. И если в 1ом случае пятак по любому сфокусируется, то во 2ом - он сфокусируется когда человек уже пройдет.
Ну, вот нифига. У меня есть 5Д и была А100, так вот Аф пятака периодически хуже наводился, чем А100. Разница 5Д+24-70 и А100+16-80 была очевидна, с А550 стала ещё разительное. Все камеры юстировались...
схожу за чипсами.. может оказаться что у сони следящий аф лучше не только второго пятака, но и никона
Я снимал в подобных условиях на разные аппаратаы. 100% попадания 10 из 10 кадров не будет ни у кого, но пару удачных кадров из серии легко сделать, и, в целом, это не такой уж сложный сюжет, контраст довольно хороший для зацепки. Ну, стало быть, столкнулись два "нифига", и логический выход из этого конфликта сомнителен. У вас второй пятак?
у меня первый. причем то, что тварится с 24-70 цветочки, с 85L при тусклом свете вообще не фокусируется, приходится одевать вспышку и подсвечивать, затыкая ее во время съемки
Ну а зачем спорить тогда? Или считаете что за пять лет Кэнон ниче не сделал с автофокусом? 85L нормально елозит только на единицах, это не тайна ни для кого. Давайте договоримся на том, что Олимпуз - дерьмо, а всем остальным вполне себе можно качественно и в удовольствие снимать.