Canon EOS 7D

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Tront, 31 авг 2009.

  1. Специально нашел "Как же приятно снимать пейзажи на камеру без "стабилизированной матрицы"..."А Sony просто мазала фон, даже с отключённой стабилизацией. Был грешок. Не знаю как и почему. Возможно, 7D просто тяжелее и увесистей, но факт остаётся фактом. Задний фон читается - а тут не такая уж и прикрытая диафрагма :)".." Хорошо, что теперь у тебя есть с чем сравнить! Мы с Ежом давно говорили, что стабнутая матрица - это зло и неправильно. Не зря же Никон и Кэнон уже столько лет не выпускают камер с подвешенной матрицей."

    Да простят меня цитируемые. Но ИМХО дело не в кеноне и матрицах :devil:
     
  2. Ага, и креститца надо непременно двумя перстами, а то не только задний фон смазан будет :)
     
  3. Специально нашел эту цитату из "Охоты на Пиранью": "Да, все, кончилась Россия! Как стали креститься тремя перстами- конец ей пришел!" (с) Кузьмич/Алексей Горбунов/
     
  4. А как у 7D обстоят дела с цветами в сравнении с А700?
     
  5. Во внутрикамерном джипеге дела отличны.
    В Лайтруме - хуже:-(
    Пока не получается добиться внутрикамерных цветов.

    Будут вопросы по Семенычу - тема Canon перемещена во флейм. Веллкам...
     
  6. Нормально, большой разницы не увидел. Разница между а100 и а700 была гораздо больше.
     
  7. Конструктив Canon и Sony - что больше внушает доверие?
    И, особенно, конструктив и оптические качества топовых стекол (ну например 24-70, 70-200, 135/1,8(2,0))?
    Ведь многие сейчас жалуются на люфты Цейссов, а на стороне Canon меньшая цена и пыле-, влаго- защита?
     
  8. Говорят, что 7D защищен на уровне Марков-единичек. Типа, не чета 5М2.
    Как бы позиционировался как проф-кроп. Ну и соответственно...

    А700 защиты не имела, но уж в чем-чем, а в недостатках конструктива ее нельзя было упрекнуть. Это не скрипящие новопластмасски.

    Про топовые стекла могу сказать только кэноновские. Добротные.
    Соневские держать в руках не приходилось. Не по карману. И у нас в городе их никогда не было.
     
  9. Олаф, посмотреть бы что-нибудь с 7D + 24-70L в РАВе!
    Хотелось бы попробовать, покрутить самому.
     
  10. По конструктиву Каноновская оптика попрочнее и помощьнее будет (сравниваю с зайцец 16-80 и 70-300 g). Да и в подтверждению тому огромный парк оптики L класса сделанной еще в глубоко пленочные времена - 10 - 15 лет назад, долго и активно используемой и до сих пор живой. Так лично знаю товарища который покупал 70-200 F-4 еще в 1996 году, и до сих пор им пользуется, причем снимает репортажи в газеты, так что щедящие условия линзе явно не грозят. 28-70 f-2,8 тоже попадался в возрасте 18 лет. Ну конечно у этой линейки в ряде линз тоже своих проблем много, - так у трамбона 100-300 проблемы с мотором в силу конструкции, у известного 24-105 плохая резинка. Но в целом Каноновская L серия пожелезней минолт, а уж темпаче новых цейсов выглядит. А про надежность новых цейсов, только лет через 5-6 с уверенностью говорить можно будет.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да уж, ну про размытый задний фон можно было и не позориться :).
    Это ж насколько надо ламерить, чтобы так рассуждать.
    Если вопрос в подвешенной матрице - то разница должна быть и в резкости в зоне фокуса.
     
  12. сонины стекла без всякой буквы G даже 1985 года тоже работают и жужжат только автофокусом

    а то что 700 не имеет защиты это чушь - имеет
     
  13. Тушка 7D у Canon получилась отличная. Очень удобная, с тщательно продуманной эргономикой, и вообще хорошим дизайном. Очень хорошее качество сборки, материалов, покрытия, комплектующих. Если бы у Сони появилось что-то подобное, только с матрицей побольше взял бы не задумываясь :) L-ки, которые потестировал не понравились. Во первых прожорливостью - садят батарейку в разы быстрее обычных стекол. Во вторых неоправданно большими габаритами и диаметром фильтра 77мм. По картинке ничего выдающегося. Нашел для себя лишь один хороший объектив 24-85/3.5-4.5 USM, но он меня не устроил светосилой. С большим сожалением расстался с классной тушкой. Посматриваю на Canon G11 :)
     
  14. Тут случайно встретился в местном парке с местным фотографом, опыт и работы которого я , надо сказать, уважаю. У него Старый Кенон 5Д. У него был нацеплен полтос ЮСМ /1.4, а у меня Сигма 50/1.4. Для сравнения поглядел в наши видоискатели :у Кенона мне показалось в нем картинка желтой, а не такой белой и светлой как у меня. Ну, думаю, мож старенький фотик, потемнела со временем призма..
    А на Фотофоруме пофоткал на стенде Кеноном 7д и отметил то же самое. Что это - мои предрассудки или правда у нас так видоискатели по цвету отличаются??

    п.с.: я не фанат какой-либо системы и все бренды одинаково уважаю :)
     
  15. Да, отличаются.Я тоже заметил желтизну в видоискателе семерки.
     
  16. а мне 24-85/3.5-4.5 USM совершенно не понравился механикой :( кольцо зума вращается не плавно. но, кстати, эта беда у многих бюджетных объективов Canon. причем, не только зумов. у тех же полтосов 1.8 и 1.4 кольцо фокусировки неприятно вращать - не плавно как-то.
    к L-кам механических претензий нет :)
     
  17. спасибо, Георгий. Значит не показалось.
     
  18. Наверное у вас объектив Юпитер-12, или примесь лантана в стекле призмы, для повышения контраста?:) А, если серьезно, оттенок цвета в видоискателе как-то сказывается на отпечатке? А, если ещё "серьезней", или на самом деле, может так легче фокусироваться в дальней зоне? Раньше, некоторое время назад, рекламировалось полезным водить машину в очках "тонированных желтизной". Контраст, четкость и всё пр.. Некоторые привыкли:cool:
     
  19. Вас это задело чтоль? нет, у меня Юпитеров слава Богу нет.
     

Поделиться этой страницей