Canon EOS 7D

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Tront, 31 авг 2009.

  1. про EP-1 :).
     
  2. Поглядел на фотовру фотографии с 7D и тщательно сравнил со снимками с 50D - разницы кроме лишних 3мп не увидел. :) Где подвох?
     
  3. Вот здесь:
    http://www.dpreview.com/reviews/canoneos7d/page24.asp
     
  4. А там разница преимущественно не в качестве изображения, а в эксплуатационных характеристиках самой камеры.
     
  5. :) во всем остальном. 7d как та девушка из анекдота
    такое тело(body( такой рожей (матрицей) испортить...
    :)

    (матрицей и обвязкой)
     
  6. Тест Canon EOS 7D на Prophotos.ru

    Рад представить одноклубникам тест Canon EOS 7D на Prophotos.ru.
    Тест писал я, тестировал вдвоем с моим другом, который имеет куда больший опыт съемки на кэноны (от 350-го до второго и третьего марка).

    Что понравилось: почти все!
    Что не понравилось:

    1. Интерфейс. Он "классический" кэноновский, с довольно узкими возможностями переназначения функций кнопок и строго закрепленными функциями за джойстиком и двумя управляющими колесами. Даже в меню нельзя обойтись одним джойстиком. Кое-где приходится задействовать заднее колесо.

    2. Цвета. Все по-старому... Кому интересно - возьмите RAW-файл с тестовым натюрмортом, возьмите такой же файл из теста Sony DSLR A-850, откройте в редакторе и сделайте свои выводы. Смотреть нужно на лицо и волосы куклы, а также нитки в правом верхнем углу. Canon по-прежнему валит в одну кучу все желтые и охристые оттенки, кое-где добавляя оттенки "от себя". Это и есть расплата за менее плотные светофильтры и, соответственно, более низкий уровень шума.
     
  7. Это есть разная спектральная чувствительность сенсоров Canon и Sony.
    Легко в этом убедиться, проанализировав RAW-файлы из Ваших тестов для разных камер Canon и Сони.

    Я сравнил Canon 500D и 7D, а также Sony A850 и А900. Внутри брендов они почти идентичные, между брендами - различные.
     
  8. Возможно... Я не берусь делать вывод, от чего это зависит в первую очередь: от плотности светофильтров, спектральной чувствительности или вообще от алгоритмов дебайеризации. Но факт на лицо: цветопередача имеет свой "характер".
     
  9. Да, и начинается это все с характеристик сенсора. И, Кенон, видимо, пока не собирается что-то менять в этом плане.

    Относительно теста хотел бы отметить, что было бы удобно, изучая RAW-файлы, иметь параметры ББ, выставленные по белому листу. А то гадать в конвертере, какие истинные цвета, и у кого они ближе к реальности, сложно. А штатную установку ББ обе камеры отработали по-разному.
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #230 30 ноя 2009 в 15:45 | Canon EOS 7D | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2009
    Аба, давайте не будем путать мокрое с зеленым.
    Спектральная характеристика фотодиодов у разных производителей конечно разная. Определяется технологией изготовления.
    Но плотность цвета определяется именно параметрами фильтров.

    Так в А900 и А850 стоят одинаковые матрицы. В чем, собственно, открытие?
     
  11. Давайте. Я говорил о спектральной чувствительности сенсора. А вы о чем?
    Однако, я все сказал.
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Так она для каждого из трех соседних сенсоров определяется произведением характеристики диода на характеристику фильтра.
    О чем jouris и написал: "...Это и есть расплата за менее плотные светофильтры...".
    :D
    Но еще не все удалил...
     
  13. Ради интереса посмотрел характеристики RAW-файлов на предмет спектральной чувствительности у всех протестированных (на сайте) камер Canon, а также Pentax k-7, Oli E-30 & E-620.

    У всех Кенонов идентичная и своя собственная картина. У обоих оликов тоже, но совершенно отличная от Кенон и Сони. А вот у Петакса оказалась очень сходной с Кенонами.

    И все это цветовосприятие одной и той же картинки с одинаковым освещением.
     
  14. Ознакомился с тестом..первые впечатления о том что кэнон таки меняется, причем в лучшую сторону. И в первую очередь по эргономике, и как бы это не звучало на этом форуме-в сторону Сони. хочется отметить: 1) Перенос кнопки включения камеры под диск управления режимами съемки; 2)Управление внешними вспышками с помощью встроенной; 3)Отображение меню быстрых настроек на основном дисплее, 4) Отображение уровня заряда аккума в процентах....- Так знакомые нам с вами "инновации". Еще бы пару датчиков добавили чтобы дисплей тух при начале съемки... и было бы вообще шоколадно)
    А так остаеся только порадоваться, поздравить с успешной камерой)
     
  15. Да-да-да, я не стал писать это прямым текстом. Но кто в теме, тот поймет:) Есть куча мелочей, которую они все-таки реализовали. И есть куча, которую еще не сделали. Совершенно точно можно отойти от жесткого закрепления функций за одним их органов управления и ВСЕ параметры менять джойстиком (а при желании - любым управляющим колесом). Это так, для примера... Чтобы мы ценили то, что имеем:)
     
  16. Свои железки я в СЦ не носил - дома по таблице глянул, в +5 коррекцию ввёл и всё.
     
  17. © Это потому что у вас Эльки нет.
    Элька - она всё умеет. И фокус вправить, и в магазин сходить.
     
  18. Интересная фраза мне попалась в отзывах у человека, который 700ку с хорошими стеклами сменил на тематическую 7ку с 24-105. Что-то вроди: "как-же приятно снимать пейзаж на нестабнутую матрицу- намного лучше и четче". Правда глядя на сам пейзаж я модумал, что на 200ку с 35-70 снимал интереснее.
     
  19. Бред какой то
    А что стаб отключить не судьба?
     

Поделиться этой страницей