Поглядел на фотовру фотографии с 7D и тщательно сравнил со снимками с 50D - разницы кроме лишних 3мп не увидел. Где подвох?
А там разница преимущественно не в качестве изображения, а в эксплуатационных характеристиках самой камеры.
во всем остальном. 7d как та девушка из анекдота такое тело(body( такой рожей (матрицей) испортить... (матрицей и обвязкой)
Тест Canon EOS 7D на Prophotos.ru Рад представить одноклубникам тест Canon EOS 7D на Prophotos.ru. Тест писал я, тестировал вдвоем с моим другом, который имеет куда больший опыт съемки на кэноны (от 350-го до второго и третьего марка). Что понравилось: почти все! Что не понравилось: 1. Интерфейс. Он "классический" кэноновский, с довольно узкими возможностями переназначения функций кнопок и строго закрепленными функциями за джойстиком и двумя управляющими колесами. Даже в меню нельзя обойтись одним джойстиком. Кое-где приходится задействовать заднее колесо. 2. Цвета. Все по-старому... Кому интересно - возьмите RAW-файл с тестовым натюрмортом, возьмите такой же файл из теста Sony DSLR A-850, откройте в редакторе и сделайте свои выводы. Смотреть нужно на лицо и волосы куклы, а также нитки в правом верхнем углу. Canon по-прежнему валит в одну кучу все желтые и охристые оттенки, кое-где добавляя оттенки "от себя". Это и есть расплата за менее плотные светофильтры и, соответственно, более низкий уровень шума.
Это есть разная спектральная чувствительность сенсоров Canon и Sony. Легко в этом убедиться, проанализировав RAW-файлы из Ваших тестов для разных камер Canon и Сони. Я сравнил Canon 500D и 7D, а также Sony A850 и А900. Внутри брендов они почти идентичные, между брендами - различные.
Возможно... Я не берусь делать вывод, от чего это зависит в первую очередь: от плотности светофильтров, спектральной чувствительности или вообще от алгоритмов дебайеризации. Но факт на лицо: цветопередача имеет свой "характер".
Да, и начинается это все с характеристик сенсора. И, Кенон, видимо, пока не собирается что-то менять в этом плане. Относительно теста хотел бы отметить, что было бы удобно, изучая RAW-файлы, иметь параметры ББ, выставленные по белому листу. А то гадать в конвертере, какие истинные цвета, и у кого они ближе к реальности, сложно. А штатную установку ББ обе камеры отработали по-разному.
Аба, давайте не будем путать мокрое с зеленым. Спектральная характеристика фотодиодов у разных производителей конечно разная. Определяется технологией изготовления. Но плотность цвета определяется именно параметрами фильтров. Так в А900 и А850 стоят одинаковые матрицы. В чем, собственно, открытие?
Так она для каждого из трех соседних сенсоров определяется произведением характеристики диода на характеристику фильтра. О чем jouris и написал: "...Это и есть расплата за менее плотные светофильтры...". Но еще не все удалил...
Ради интереса посмотрел характеристики RAW-файлов на предмет спектральной чувствительности у всех протестированных (на сайте) камер Canon, а также Pentax k-7, Oli E-30 & E-620. У всех Кенонов идентичная и своя собственная картина. У обоих оликов тоже, но совершенно отличная от Кенон и Сони. А вот у Петакса оказалась очень сходной с Кенонами. И все это цветовосприятие одной и той же картинки с одинаковым освещением.
Ознакомился с тестом..первые впечатления о том что кэнон таки меняется, причем в лучшую сторону. И в первую очередь по эргономике, и как бы это не звучало на этом форуме-в сторону Сони. хочется отметить: 1) Перенос кнопки включения камеры под диск управления режимами съемки; 2)Управление внешними вспышками с помощью встроенной; 3)Отображение меню быстрых настроек на основном дисплее, 4) Отображение уровня заряда аккума в процентах....- Так знакомые нам с вами "инновации". Еще бы пару датчиков добавили чтобы дисплей тух при начале съемки... и было бы вообще шоколадно) А так остаеся только порадоваться, поздравить с успешной камерой)
Да-да-да, я не стал писать это прямым текстом. Но кто в теме, тот поймет Есть куча мелочей, которую они все-таки реализовали. И есть куча, которую еще не сделали. Совершенно точно можно отойти от жесткого закрепления функций за одним их органов управления и ВСЕ параметры менять джойстиком (а при желании - любым управляющим колесом). Это так, для примера... Чтобы мы ценили то, что имеем
Интересная фраза мне попалась в отзывах у человека, который 700ку с хорошими стеклами сменил на тематическую 7ку с 24-105. Что-то вроди: "как-же приятно снимать пейзаж на нестабнутую матрицу- намного лучше и четче". Правда глядя на сам пейзаж я модумал, что на 200ку с 35-70 снимал интереснее.