Canon EOS 7D

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Tront, 31 авг 2009.

  1. Если MP3-плеера нет, то не куплю. Что это за фотик без МР-3 плеера?
     
  2. встроенные игры есть?
    я бы, например, на свадьбе, пока паузы, например, в машине, поиграл в тетрис или гольф. экранчики сейчас большие ставят. пора делать прошивки с поддержкой Java.
    а вообще, будущее за фотокамерами на Windows Mobile. (сторонниики открытого ПО должны иметь право установки GNU Linux или FreeBSD)
     
  3. Зря смеетесь. Беспроводное дистанционное управление камерой мне очень интересно, как фотоохотнику.
     
  4. сорри в контексте 'стоящей' и 'догоняющией' сони не могу удержаться..
    не прошло и 20лет как кенон сделал то что у сони минольты было всю жизнь везде (а у никона в старших моделях)

    Ps
    просьба не начинать вспышечный флейм, я в курсе что 7d будет поджигать несколько вспышек... но мне вобщем в 99% случаях нужна 1, я любитель.
     
  5. странно 5dii+7d стоят почти 5000, это уже где-то цена марка....
     
  6. Я думаю, что фотоохотников среди фотолюбителей менее 1%. Значит ли это, что для них не нужно выпускать камеры? Нет. Значит ли это, что остальные 99% готовы переплачивать за remote control, тетрис, видео, МР-3 плеер? Лично я не готов. За других не скажу.
     
  7. Как же трудно с Вами общаться! Я рассказал о том, что мне понравилось в новой камере, которую большинство форумчан еще в руках не держали. Значит ли это, что я должен был написать, что камера - говно, потому что ВЫ не готовы ни за что переплачивать?
     

  8. Иными словами можно сказать, что я по-вашему идиот и со мной разговаривать нечего? И, по-ходу, идиот тут не только я, но и все остальные....

    Ну а тогда какого хрена Вы сюда вообще суётесь со своим высококвалифицированным мнением? Тут же одни идиоты и всё равно ничего не поймут...

    Вам вообще-то повезло, что общаемся мы в этом месте... В некоторых других местах за такие слова бьют морду...