я думаю фич не добавляли - времени не было. ну может добавили разное количество fps в видео-режиме... посмотрим будет ли в ближайшее время 60d. если нет, то то что представили как 7d и есть этот самый 60d так что в период переноса анонса новинки "за сони" кенон лихорадочно переименовывал камеру и думал по какой цене его выставлять...
если разницу видно _только_ при помощи линейки или _только_ при помощи одновременного сравненния то стоит ли она вообще упоминания? я не репортажник поэтому вопрос - в репоратже действительно чуствуется разница между 100% и 98? а с 95%?
угу, особенно когда видишь как проф. репортеры жарят сериями с вытянутых рук вслепую, думается что именно +3% ВИ теперь все изменят
Я могу точно сказать, что разница между 100% и 95% чувствуется без вопросов. Особенно конгда у тебя в результате пусть не на много но кадр не такой выходит. К тому же он на много крупнее. Разницу видно не при помощи линейки. Я снимаю на пятак и на а100. Вроде у А100 все нормально, но день позодишь с пятачком, и чего-то в ВИ а100 уже смотреть не хочется.
На самом деле вы и сами знаете ответы на свои вопросы. Судя по ТТХ камера, действительно, очень не плохая. Другое дело, что поклонники Кэнона ждали полный кадр при такой маркировке. Да, и количество мегаточек для кропа многих смущает.
Так склепали к выходу Сёмы три новых линзы: 15-85, 18-135 и 100/2,8L. Вот они наверное и будут А 24-105/4L может и алмаз, но иногда его меняют на тамрольту 28-75/2,8 после покупки 50Д. Не скажу, что это всеобщая тенденция, но прецедентов немало
Что-то как-то 7-ка не впечатлила ниразу. ИМХО, обычный маркетинговый ход. А вот зачем 100 макро они перевыпустили - вообще непонятно, лучше бы они 180 макро обновили, а то прям беда с ним. Скучно им наверное...
Когда Никон выпустит D700S с мелкой матрицей, чтобы быть "быстрее-выше-сильнее" вы тоже будете надеяться до последнего.
а уж как не хочется смотреть в видискатель кропнутых зеркалок после мануальной минольты и скажем родоночальницы АФ- "7000"... но тут то разница в несколько процентов с 'соседям', при том что разница в кропе 1.6 и 1.5 - 0.93 те 7% съедено.... вобщем только кенонисты убедили что на _полнокадровых_ зеркалках разница в 2% неважна (A900 vs 5DII) тут же начинают убеждать что теже 2-3% разницы на _кропнутых_ (да еще с разным кропом) важна? это прям какоето колебание синхронно с генеральной линиией получается..
на этот нет. мне действительно непонятно неужели в репортаже эти 2% важны? вот если бы видоискатель был существенно больше 100%, с рамкой внутри я бы это отчасти понял, как раз для репортажа. особенно в условиях когда буфер мгновенно забивается..
1D - профессиональные камеры, а 5D и 7D - любительские. Основная разница - сохранить отснятый материал. Как следствие - совершенно другой конструктив. Ресурс механики на порядок выше, пылевлагозащита лучше. Быстрее срабатывает затвор. У канона работа со вспышкой у единичек и остальных камер отличается.
а еще "шаманить" с результатом не надо. Реально, камера может думать за вас. Все для того, чтобы Ваш снимок через несколько минут оказался в онлайне. а к вечеру в бумажных газетах.
Бросьте ;-) И шаманить тоже надо - опыт достигается не категорией камеры, а долгими года съемки. И камера думать не будет. По опыту знаю, с единичкой как раз наоборот.