Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Спасибо всем за советы. Да, наверное, sony angle finder мне подойдёт. Мельком глянул в интрнете...вроде есть такое чудо, правда без увеличения, как у кенона. Наверное это будет даже самый подходящий вариант, не требующий дополнительных проводов.
не, они как правило с увеличением, там переключатель есть или 1,25 или 2,5.. Во втором случае - только центральная часть, и изображение перевернутое.. То есть - надо учиться юзать.. Не то, что бы бесполезная вещь, но Внешний Экран с пиккингом и лупой - сильно лучше..
У Минолты точно есть переключалка масштаба (x1 и x2). У Сони, кажется, тоже должна быть. Пользуюсь Минолтой, нравится.
Товарищи, подскажите, как сделать так, чтобы в режиме А одно колесо управляло диафрагмой, а второе ИСО? У меня они оба управляют диафрагмой, при том, что в этом режиме для оптимальной выдержки ВСЕГДА корректирую ИСО, как бы тут логично, ибо больше ж нечего корректировать (диафрагма выбирается для сюжета).
А что мешает сначала нажать на кнопку ИСО, а затем поменять колёсиком? Так как вы описали не получится.
Ну как минимум крайне неудобное расположение кнопки исо, как максимум теряется оперативность, на много удобней смотреть в видоискатель и сразу прокручивая передним и задними колесами исо и диафрагму и в реальном времени видеть изменение выдержки. Странно, что сони так сделала, получается, что одно колесо бесполезно, если переключаться кнопками (менять назначение колеса), то и одного хватит, нажал на кнопку исо покрутил, нажал на другую экспопоправку сделал и т.д. Как вы приспособились это быстрей и удобней всего делать!?
Похоже, инженеры просто не расчитывали на такое использование ISO. По правде говоря, я тоже этого не понимаю ISO выставляется один раз перед началом съемки по световым условиям и требуемой диафрагме, после этого корректировать его не требуется. Если вы опасаетесь того, что выдержка получится слишком длинной и приведет к шевеленке, ставьте автоИСО, оно достаточно корректно работает. Способа оперативного изменения ISO, к сожалению, не знаю. Думаю, в камере его просто нет.
Вы просто не знаете, на сколько это удобно, если б это было не важно, я бы не пытался так яро найти эту функцию в меню. Я не думаю, что тут много людей в студии снимает, где освещение, да и условия статичны, гуляя по улице, постоянно меняется освещение и нужно контролировать выдержку и исо так, чтоб получить макс качество без смаза. И еще вопрос, можно ли выставить авто исо 100-400? Я нашел там только 200-400 или 200-800, т.е. все начинается с 200. Я уже всю инструкцию перечитал, может пропустил что-то вроде расширенного диапазона ИСО?!
Увы это неизбежность для а850. Либо авто ИСО юзайте (и да - там минимальное 200, хотя я часто юзал или 400-800 или 400-1600) т.к. на шириках все равно фигня в выдержкой. А вот на современных тушках стало чуток по проще - авто ИСО в М режиме.
Т.е. 100 нет смысла ставить? Поставив 200, получим по шуму такую же картинку, как и при исо 100? Вообще я впечатлен, что они такую электронику запихнули в 2009 году, в смысле 24мп фф с шикарными цветами, но так же удивлен, что банальные вещи по эргономике очень неудобно реализованы, даже кольцо для ремня находится в том месте, где нужно перебирать пальцами, чтоб кнопки ИСО и ББ нажать, оно реально мешает)) У японцев какой-то специфический хват этой тушки, я уже даже пытался безымянный пальцем на спуск жать, а указательный оставить на исо и бб, но тогда камера не держится уверенно в руке!) В общем это дело привычки конечно, симбиоз эргономики пентакса сюда бы... Я прошу прощения, что тут язвлю, просто делюсь первыми впечатлениями, при этом джойстик мне очень понравился, ну очень удобно им точки АФ перебирать, у пентакса это большой недостаток, там это очень неудобно...
По шумам не сравнивал, но: 1. максимальный ДД на 200 (по слухам с DXO)? но очень похоже на правду.. 2. при сравнении с другими камерами (кенон никон) - эквивалентная экспа получается, если на к/н ставить 200, а на 850 - 160 Так, что скорее "самое рабочее - ISO200"
Просто как-то никогда не задумывался над этим. В студии ISO вообще незачем менять, как и выдержку. Подбираю нужную диафрагму и потом -- мощность источников. На улице резкой перемены условий обычно не замечал. Если приходится менять чувствительность, то раза два-три за сессию; при этом выдержка может "гулять" (например, от 1/25 до 1/160 для полтинника), и это не мешает работе. Расскажите подробнее, пожалуйста, чем удобен постоянный контроль ISO? Про кнопку ISO уже написал, а кнопку ББ вообще нажимал от силы раз 10-15 за все время. Нажимаю эти кнопки большим пальцем правой руки. Может быть, вы по инерции перенесли с Пентакса какие-то принципы работы с камерой, которые на 850-й не очень нужны? Я не пытаюсь переубедить, просто интересно обсудить вопрос. Да, так и есть. ISO100 имеет смысл использовать на солнце, когда выдержки с ISO200 переходят за 1/8000. Обратите внимание -- чувствительности ниже 200 выделены в списке подчеркиванием. ISO100 даст все-же меньшие шумы, фактически, вы можете переэкспонировать на стоп картинку на ISO200 и потом получить в конвертере то же, что на ISO100 с нулевой экспокоррекцией. ОФФ. Д7Д сделан намного раньше, но дает едва ли не лучшие цвета.
привет. купил а850 и цейс 135(и жду выхода 35арт сигмы) какие настройки выставить лучше в фотике допустим экспозамер и оптимизация д-диапазона
Что касается оптимизатора, то, если не ошибаюсь, данная функция "меняет изображение" при выборе JPEG-файла, при RAW-файлах всё "стандартное".