Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Простите, но неужели написать и ждать легче, чем сделать два кадра? upd: психологически эффект есть - при просмотре, но фактически - это записывается в заголовок и используется только в родном конвертере.
Потому и спрашиваю, что пока не легче: завтра снимать, камера на работе.До сих пор пользовался только Стандартом. В инструкции пометок никаких на этот счет. Будет ли завтра с утра время на эксперимент не знаю, да и по экранчику, во-первых, толком не разглядишь нюансов, во-вторых, не уверен, что на экран выводится именно РАВ вариант.
Ответил, извините за резкость. Да, если снимать с корректировкой параметра zone, то экспонометр перестраивается, и это естественно скажется в любом формате.
Кроме zone ничего не влияет. И если zone не на нуле, то остальные параметры, такие как резкость, контраст, насыщеность, не корректируются.
Разумеется, нет. Сами подумайте: РАВ, по своему смыслу, это те данные, которые непосредственно сняты с матрицы. Поэтому никакие программные установки (если они, конечно, не влияют на экспотройку) не могут изменить эти данные. Соответственно, стили в РАВ ничего не меняют, так же как и настройки контраста, резкости и т.п. С зоной - тут исключение. Ее изменение увеличивает/уменьшает выдержку, поэтому влияет и на РАВ.
Всем привет. Есть пара вопросиков: 1. иногда после съемки невозможно сразу увеличить кадр. Пишет - Невозможно отобразить изображение. 2. Функция ZONE - где о ней прописано подробно?
Vladimir-A100 1. значит он ещё не успел записаться на карточку, но при автоматическом просмотре только что снятого он дает увеличить 2. мало где, тут в ветке тоже обсуждали если кратко, то там где боитесь пересветов, на солнце на улице, в посещении с окнами на солнце и т.п., ставьте зону 2 если важно чтоб тени хорошо тащились, ставьте -1 0 и 1 особого смысла не имеют в общем это такая доп. калибровка экспонометра, чтоб не крутить экспокоррекци. слишком часто
Купил Минолту 24-85/3,5-4,5 Хорошее стеклышко - недорого, фокусные неплохие, НО похоже наконец понял что я хочу ... А хочу диапазон 50-150(200,300,400,...) Но на ФФ. В голову лезет Сигма 50-500 с ОС.
Выше все написали верно. Лично я практически всегда держу zone -1 Ибо, обычно всегда, фотографирую людей. И мне главное чтобы лица были проработаны, а они как правило в тени и находятся.
Нет стабилизатора, меньший диапазон, цена ... Будет ли он лучше??? Не знаю. На старой системе у меня был 28-300 и 80-400 оба со стабом. Наверно снова пытаюсь их подобрать ...
70-400 - это лучший телевик в этом диапазоне (ну кроме никкора и эльки 200-400 и сигмы 120-300 2.8), проверено со всеми сигмами-тамронами, была соотв. ветка на форуме
А если не кратко? интересно, интересно, про зоны то я и не знал, думал что все эти настройки только для jpega нужны
Вот кое что с бигмы 150 - 500 «Где же ты Красная шапочка» на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/users/andrei47697442/view/417272/ http://fotki.yandex.ru/users/andrei47697442/view/417093/ http://fotki.yandex.ru/users/andrei47697442/view/417029/ http://fotki.yandex.ru/users/andrei47697442/view/414702/ http://fotki.yandex.ru/users/andrei47697442/view/414564/