FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Вывод: получется надо кропать вручную кадр, до получения пропорций микро 4/3, и тут же малыш становится самым компактным телевиков в системе. :smile3:
     
  3. Господа , интересует денежное(нишевое) позиционирование данного объектива в момент производства , понимаю что серия Rs 3.5-4.5 была удешевлённой и всё таки сколько стоил данный объектив на момент снятия с производства в 2006 году и может кто обладает информацией , сколько стоил полноценный F/4 на момент замены(серией RS) в 1992 году?
     
  4. Малыш около 130 долларов в 1985. 3.5-4.5 не знаю на самом деле сколько стоил, мне кажется долларов 270-300 в 1992
     
  5. #1524 29 дек 2012 в 21:47 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2012
    просто жду 24-50/f4 и пытаюсь сопоставить их примерные ценовые категории ( 24-50/f4 в 2006 году , если я обладаю правильной информациией , стоил примерно 360 долларов)
    может кто представляет 24-50/f4 и 35-70 /f4 -это объективы одной ценовой категории(или разной)? Сейчас их стоимость на вторичном рынке отличается более , чем в два раза (24-50/f4 дороже) . Малыш есть в наличие --есть от чего отталкиваться .
     
  6. Ну в начале девяностых 24-50/4 (не RS) стоил порядка 450 долларов. Ну чисто внешне мне конечно больше нравится не RS, мне кажется эта серия f/4 больше похожа на современные соневские объективы. А так по картинке 24-50 мне кажется получше малыша будет. А цены вообще не показательны, чтобы всё привести к одному уровню цен надо всякие разные сложные мультипликативные модели строить или что-то подобное, потому что доллар сегодняшний и 20 лет назад разные валюты + в расчёт надо брать что технологии постоянно новые появляются, с каждым годом по той же самой технологии дешевле производят и т.п., короче факторов тьма. И чтобы всё привести к одному уровню это нужно немало времени потратить)
     
  7. #1526 29 дек 2012 в 22:32 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2012
    Как раз сейчас много роли играет маркетинг , продвижения , вложения в рекламу и прочие факторы .
    Раньше над этим меньше заморачивались.
    Допустим , ценообразование в начале 90-х гораздо более зависимо от затрат на производство , чем сейчас.
    Мне нужно что то на широкий угол (понятно , что с кроповской кратностью это проблематично).
    Если раньше в линейке содержались два перекрывающих друг друга(по несколько разным ценам) товара было понятно , что они много в чём различаются между собой(выполняют разные функции) , сейчас это может быть чисто маркетинговым ходом.
    Drumcorps , насколько я понимаю 24-50/f4 стоял в линейке выше , чем 35-70/f4? Все таки на момент снятия с производства в 2006 году 24-50 позиционировалась как более дорогая линза по сравнению с 35-70 . Извините , что пытаюсь всё свести к мат ценостям , забывая о художественном содержании .
     
  8. Матрица отличная, а вы опять тролите...
     
  9. может тут вопрос в неумении ей пользоваться?)
     
  10. Да нет, не в этом дело, Mihail не упустит ниодного шанса облить дерьмом камеры с SLT, и данном случае он вообще неподумав лянул. То что обьектив которому 20 лет с роду, не способен попиксельно разрешить эту матрицу, не делает эти камеры плохими...
     
  11. Давно не было примеров фотографий с этого объектива (обожаю его он добавляет +2 cute к моим фотографиям).
    Макро, с рук, ручная фокусировка. Камерный джипег, без обработки (только 2ую фотографию повернул на 90 градусов).
    DSC09129.jpg
    DSC09141.jpg
     
  12. #1532 4 янв 2013 в 15:26 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    Не судите строго. Первый раз публикуюсь.
    DSC08715.jpg
    Макро нос.
    DSC08620.jpg
     
  13. Здраствуйте. Хочу приобрести объектив в добавок к киту (его использую как пейзажник в диапазоне 18-35). Снимать буду иногда портрет, чаще просто людей на улицах города с несильним отдилением от фона (нужен такой себе штатник-портретник с неплохой резкостю). Дайте совет что будет лучче: 35-70/4 или 28-85 (напомню что ШУ не слишком важен). Бюджет только 3-4 тис.
    З.Ы. мои извинения за граматику.... русский для меня не родной
     
  14. neonobody, прибавки к киту не почувствуете. На кропе 35-70 непонятен. лучше накопить еще 4 т.р. и купить 28-75/2.8
     
  15. Ну , не знаю . Когда у меня была А330 , то у меня тоже был кит и "малыш" . Кита гонял на узких улочках , а все остальное на "малыша" . Эта связка меня очень устраивала , и "малыш" был однозначно круче чем кит . У меня во всяком случае. Про 28-85 ничего сказать не могу . Тот же кит,только пленочный .
     
  16. #1537 4 янв 2013 в 18:25 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    Всмысле? Можно по подробнее пожалуйста... а то не понял что вы этим имеете в виду.

    Alexey Stavcev, romka.md в 2012 году, CMOS матрица которая шумит в хлам, до непригодности на ISO выше 800 считается полным простите гумном. :blush2:
    Про SLT так вообще отдельный разговор... не спроста же на форумах его закидали помидорами и списали со счёта. :punish2:
     
  17. #1538 4 янв 2013 в 18:30 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    Пример на 70мм.
    DSC00343.jpg
     
  18. #1539 4 янв 2013 в 19:06 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    За последний год малыш чаще всего на тушке. В моем экземпляре особо нравится получаемый цвет. Резкости чуток бы побольше.
    DSC01047.jpg
    DSC08815-2.jpg
     
  19. В действительности у "малыша" крайне неудобные фокусные расстояния и минимальная дистанция фокусировки (1м). ИМХО но именно эти ограничения делают фотографии лучше. Это наверно вопрос диалектики и спорить на эту тему я не готов.
     

Поделиться этой страницей