Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
но там же на всех дырка зажата на максимум 25,32 а у них после 8-11 начинается дисторсия, поэтому попиксельной резкости и не будет. ИМХО
Uncle Slava, про плотность пикселей слышали наверное, так вот у А850 она намного больше, чем у вашей D5D. Если объективы работали на D5D то вовсе не факт, что матрицу А850 они вытянут попиксельно "В приближении". В этом смысле да, дело в камере т.к. в ней мегапикселей на квадратный сантиметр больше, чем у старой D5D. Но только для общей резкости результата (не для попиксельного просмотра) больше мегапикселей - лучше. Ну и я именно о 28-70/2.6 G, древний и Японский, у меня такой был, современные матрицы он не тянет, если только не зажать по самые ... f8 Про телесигму тоже не удивлюсь, если на своих открытых она не режет, но это уже догадки. Сча посмотрю что там в полноразмере.
Uncle Slava скачать файлы не могу, закачка не открывается. Но: 1) зачем при выдержке 1600 ставит ИСО 1600? 2) если это действительно так тогда вам просто необходимо сначала теорию почитать, прежде чем делать выводы... и по объективам, и про зависимость плотности пикселей и влияние их на картинку, и про дисторсию...
Слава и JSeven, спасибо. @-LeXX-@, фотки скачиваются, проверял. В этот раз заливал на более адекватный файлобманник. Теорию читал, лет 15 назад, но теори забывается вместе с физикой всякой, а практика остается. Я потому и стал спрашивать. когда увидел, что, что моя практика не катит на новой камере. Почему ИСО высокое на птичке и выдержка? Потому что они быстрые. 1/800 не хватало. Вчера я не стал выкладывать тот же кадр на 28-70/2.8 именно по этой причине, JSeven - убедился в его отчетливой нерезкости на данном сюжете.
Как раз недавно пробовал беспроводное управление с семисотки и стоящей на ней 58-ой двумя 58-ыми пыхами. Там возможностей побольше, чем 2:1 и 1:2. Вспышки работают в трех группах, считая накамерную, соотношение мощностей можно задавать произвольно в диапазоне от 1 до 16. Например, можно задать соотношение мощностей как 1:4:16. Соответственно одна внешняя будет светить в четыре раза мощнее накамерной, а другая - в 16. На 900/850 по идее это должно прокатывать и со старыми пыхами. Правда, групп при этом можно делать только две
DonSergio ночь была на дворе, бывает Uncle Slava да всё таже тут теория, только из-за большего разрешения вся физика проявляется сильнее, имхо. Впринципе вам всё объяснили, тут добавить нечего. Единственный из перечисленных объективов, который не будет иметь проблем с резкостью у вас - это 80-200. Но не на таких дырах. Вечером скачаю фотки, посмотрю, интересно стало, зачем там так надо было диафрагму зажимать...
Да, спасибо, разобрался. Я юзал 70-400 соневский, конечно. Хоть автофокус и небыстрый, но если попал, то держит уверенно. Еще один вопрос в плане юзания 850-ки, хоть и не в тему: имеет мне смысл при доминирующей пейзажной съемке переползать на Цейссовский 28-70/2.8, или это те же "я...ца", что и мой старый минольтовский 28-70/2.8? Как-то потыкался по веткам, но не нашел сравнения этих стекл. То есть, имеет ли смысл покупать стекло и сливать куда-то свое ради почти незаметной разницы (да еще и при наличии таковой)? Конечно, если качественный прирост есть, то явно иеет.
Для пейзажа очень даже стоит. в теме про ц24-70 я выкладывал парные полноразмеры с м28-70 и ц24-70...где-то в средине темы
Если позволите, вопрос знатокам. По сравнению с А700 не изменилось ли время предвспышки у А850. Субъективно "моргунчиков", снова (до А700 пользовал А100) стало значительно больше.
хе, а я с пыхой по моему на а850 еще и не снимал. СО светом студийным снимал, а пыха вообще у братишки
С 300-й "моргунчиков" точно заметно меньше... Но еще и заметил что часто обхожусь без вспышки или только слегка подсвечиваю.