Мне попросили привести кадр цитата: подтверждения ваших феноменальных способностей При чем тут ИСО, когда речь про выдержки менее 1/ЭФР. Подскажи как, а то я вот тут сравнивал и пришел к выводу, что по сути то разница минимальна. А зачем выше поднимать, если например вот такой портрет и вот такой жанр не берет ниже 1/800 света при ИСО 100?
Элементарно, на свадьбе ставишь людей в тень под дерево, т.к. на жаре. (+40гр) сами понимаете.. Так вот, 50-к f3,5 выдержка при исо 200 получается 1/50сек. Поэтому не знаю, может у Вас выдержка и не опускается, но факт, проверенный мной неоднократно остается фактом. Если не верите вечером кину фоту с экзифом.
Ну на самом деле можно выдумать кучу примеров, когда выдержки не будет хватать, но это не показатель использования высоких ИСО днем. Или вы молодоженов снимаете тока в тени под деревом? Да и снимочек хотелось бы увидеть.
В такую жару в основном в тени под деревьями, ибо на открытом солце мало что снять можно, да и молодые не долго продержатся. А что для Вас показатель использования? Я лишь привел пример того, что исо нужны разные, и 100 и 3200 нужно бывает.
Вы кстати так и не привели подтверждений и так меня и не поняли Все познается в сравнении. Нужны парные кадры одной и той-же мишени, показывающие, что вы на выдержке 1/200 снимаете на 300мм так же резко как на 1/2500. Причем я то уверен, что это не так. И тогда вы наконец поймете смысл моих слов, что снимая на таких длинных выдержках вы заранее гарантируете себе потерю детализации, которую может дать объектив . Да, может выйти приемлемо для печати какого-то формата, но не так, как могло бы быть, будь у вас короткая выдержка, обеспеченная рабочими высокими ИСО. Для телевика детализация 100% кропа важна как нигде, ибо полноценного исходного кадрирования удаленного объекта часто не получается - фокусного не хватает.
Я не вижу никакого кадра, сделайте серию с телевиком на выдержке 2/ЭФР и выложите полноразмеры, тогда посмотрим... Два рава с одинаковой экспопарой на исо 1600 дай - покажу. Я ведь тоже сравнивал c A550, даже там выйгрышь по шумам более чем в стоп. А в тенях ещё больше. Плюс цвет не убивается. http://fotkidepo.ru/?id=photo:425369 И что? Я про что говорил? Лес, пасмураня погода, длинные фокусные. А вы что приводите, день и море в солнечный день?
Просто приведите снимок. Повторюсь: лично я днем выше ИСО200 не задираю. Я чо то не понял. Что я должен привезти? Я вам предоставил кадр на 210мм и выдержки 1/30 сек с рук. Как видно, на кадре нет смаза. Что я еще должен вам привести, чтобы подтвердить эту фразу: подтверждения ваших феноменальных способностей? Я вас уверяю, что если снять эту белку на 1/999999999 сек, то она не будет резче Это бред. Никакой потери детализации нет при 1/ЭФР, если вы конечно не прыгаете с камерой на парашюте. Вообще то детализация более актуально на пейзажных стеклах, где требуется максимальный контраст и разрешение. Для портретов(телевики) резкость даже противопоказана. У тебя просмотр картинок в браузере включен? Зачем мне серию приводить, если человек мне просил показать "феноменальные способности", которые оказывается ему не доступны при выдержках длиннее 1/ЭФР. Вечерком, Ок? Я же тот тест для себя делал, мне кому то доказывать и кого то переубеждать нафиг не надо. Дак эта... я вообще то под дождем не снимаю...
Ну вот, дошли до того, что телевики(портретники) а портретники (телевики) Для телевика резкость какразтаки очень нужна, (Пример тому 70-400G) а вот портретнику не так сильно нужна(пример тому банка). П.С. снимок с экзифом кинуть с работы не могу, номогу вот так: Экзиф: Единица разрешения - Дюйм Программа - Adobe Photoshop CS3 Windows Дата/время - 2008:09:08 12:45:18 YCbCr-позиционирование - 2 Exif-смещение - 268 Выдержка - 1/50 Диафрагма - 35/10 Метод экспозиции - Приоритет диафрагмы Чувствительность ISO - 100 Версия EXIF - Дата/время оригинала - 2008:08:23 11:54:14 Дата/время оцифровки - 2008:08:23 11:54:14 Конфигурация компонентов - YCbCr Сжатых бит на пиксел - 8 Компенсация экспозиции - 7/10 Максимальная диафрагма - 1 Режим замера - Центровзвешенный интегральный Источник света - Авто Вспышка - 16 Фокусное расстояние - 50 Версия вспышки - Цветовое пространство - sRGB EXIF-ширина - 2445 EXIF-высота - 3667 Межоперационное смещение EXIF - 688 Разрешение X - 72 Разрешение Y - 72 Единица разрешения - Дюйм
об чём война на 5 страниц уже, господа? вы сами себе доказываете очевидные для вас вещи. а именно: а) А5хх на исо 200 хужее, чем ЦЦД на исо 100-200. б) А5хх на высоких исо явно лучшее, чем ЦЦД.
А что тут не сходится? Или 135/1.8 для вас не телевик? Или 85/1.4 - это ширик? Речь шла о портретном объективе. 70-400 ни разу не портретный. По такому обрубку, к сожалению я ничего не могу сказать. Дайте ка лучше полноразмер.
Все верно и вроде тут об этом никто не спорит. Теперь спорят о том, как часто снимают на ИСО выше 200. Некоторые люди здесь, я так понял, снимают исключительно выше ИСО 400 даже в солнечный день
Речь шла о том, что Вы написали что на телевике резкость даже вредна! Полноразмер кинуть сейчас не могу, я же написал. Дома, если инет работает, кину полноразмер. Но даже по обрубку видно, что выдержка 1/50сек, с исо, да перепутал, там исо 100, что Вам еще нужно?
я знаю людей, который на исо 800 снимают в солнечный день просто.. ну, просто стиль такой что ли. да и частенько бывают нужны высокие исо в солнечный день - например, когда футбол снимаешь. нужно и в ГРИП обоих игроков поместить, и движения заморозить.
я такого не говорил я говорил, что есть люди, которые снимают и на исо 800 в солнечный день. но вообще, лично мне по моей работе (много съёмок в помещениях, концерты, всякий спорт в закрытых спортзалах, бассейнах и пр.) без высоких исо вообще никак. но это уже немного другая история, к солнечным дням не имеющая отношения