APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Мне попросили привести кадр цитата: подтверждения ваших феноменальных способностей При чем тут ИСО, когда речь про выдержки менее 1/ЭФР.
    Подскажи как, а то я вот тут сравнивал и пришел к выводу, что по сути то разница минимальна.

    А зачем выше поднимать, если например вот такой портрет и вот такой жанр не берет ниже 1/800 света при ИСО 100?
     
  2. Элементарно, на свадьбе ставишь людей в тень под дерево, т.к. на жаре. (+40гр) сами понимаете..:)
    Так вот, 50-к f3,5 выдержка при исо 200 получается 1/50сек. Поэтому не знаю, может у Вас выдержка и не опускается, но факт, проверенный мной неоднократно остается фактом. Если не верите вечером кину фоту с экзифом.
     
  3. Ну на самом деле можно выдумать кучу примеров, когда выдержки не будет хватать, но это не показатель использования высоких ИСО днем. Или вы молодоженов снимаете тока в тени под деревом?
    Да и снимочек хотелось бы увидеть.
     
  4. В такую жару в основном в тени под деревьями, ибо на открытом солце мало что снять можно, да и молодые не долго продержатся.
    А что для Вас показатель использования? Я лишь привел пример того, что исо нужны разные, и 100 и 3200 нужно бывает.:D
     
  5. Вы кстати так и не привели подтверждений и так меня и не поняли :) Все познается в сравнении. Нужны парные кадры одной и той-же мишени, показывающие, что вы на выдержке 1/200 снимаете на 300мм так же резко как на 1/2500. Причем я то уверен, что это не так. И тогда вы наконец поймете смысл моих слов, что снимая на таких длинных выдержках вы заранее гарантируете себе потерю детализации, которую может дать объектив . Да, может выйти приемлемо для печати какого-то формата, но не так, как могло бы быть, будь у вас короткая выдержка, обеспеченная рабочими высокими ИСО. Для телевика детализация 100% кропа важна как нигде, ибо полноценного исходного кадрирования удаленного объекта часто не получается - фокусного не хватает.
     
  6. Я не вижу никакого кадра, сделайте серию с телевиком на выдержке 2/ЭФР и выложите полноразмеры, тогда посмотрим...

    Два рава с одинаковой экспопарой на исо 1600 дай - покажу.
    Я ведь тоже сравнивал c A550, даже там выйгрышь по шумам более чем в стоп. А в тенях ещё больше. Плюс цвет не убивается.
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:425369

    :D И что? Я про что говорил? Лес, пасмураня погода, длинные фокусные. А вы что приводите, день и море в солнечный день?
     
  7. Просто приведите снимок. Повторюсь: лично я днем выше ИСО200 не задираю.
    Я чо то не понял. Что я должен привезти? Я вам предоставил кадр на 210мм и выдержки 1/30 сек с рук. Как видно, на кадре нет смаза. Что я еще должен вам привести, чтобы подтвердить эту фразу: подтверждения ваших феноменальных способностей?
    Я вас уверяю, что если снять эту белку на 1/999999999 сек, то она не будет резче :D
    Это бред. Никакой потери детализации нет при 1/ЭФР, если вы конечно не прыгаете с камерой на парашюте. :)
    Вообще то детализация более актуально на пейзажных стеклах, где требуется максимальный контраст и разрешение. Для портретов(телевики) резкость даже противопоказана.

    У тебя просмотр картинок в браузере включен?
    Зачем мне серию приводить, если человек мне просил показать "феноменальные способности", которые оказывается ему не доступны при выдержках длиннее 1/ЭФР.


    Вечерком, Ок? Я же тот тест для себя делал, мне кому то доказывать и кого то переубеждать нафиг не надо.


    Дак эта... я вообще то под дождем не снимаю...
     
  8. Ну вот, дошли до того, что телевики(портретники) а портретники (телевики):)
    Для телевика резкость какразтаки очень нужна, (Пример тому 70-400G) а вот портретнику не так сильно нужна(пример тому банка).

    П.С. снимок с экзифом кинуть с работы не могу, номогу вот так:
    Экзиф:
    Единица разрешения - Дюйм
    Программа - Adobe Photoshop CS3 Windows
    Дата/время - 2008:09:08 12:45:18
    YCbCr-позиционирование - 2
    Exif-смещение - 268
    Выдержка - 1/50
    Диафрагма - 35/10
    Метод экспозиции - Приоритет диафрагмы
    Чувствительность ISO - 100
    Версия EXIF -
    Дата/время оригинала - 2008:08:23 11:54:14
    Дата/время оцифровки - 2008:08:23 11:54:14
    Конфигурация компонентов - YCbCr
    Сжатых бит на пиксел - 8
    Компенсация экспозиции - 7/10
    Максимальная диафрагма - 1
    Режим замера - Центровзвешенный интегральный
    Источник света - Авто
    Вспышка - 16
    Фокусное расстояние - 50
    Версия вспышки -
    Цветовое пространство - sRGB
    EXIF-ширина - 2445
    EXIF-высота - 3667
    Межоперационное смещение EXIF - 688
    Разрешение X - 72
    Разрешение Y - 72
    Единица разрешения - Дюйм
     
  9. об чём война на 5 страниц уже, господа? :) вы сами себе доказываете очевидные для вас вещи. а именно:
    а) А5хх на исо 200 хужее, чем ЦЦД на исо 100-200.
    б) А5хх на высоких исо явно лучшее, чем ЦЦД.
    :)
     
  10. А что тут не сходится? Или 135/1.8 для вас не телевик? Или 85/1.4 - это ширик?
    Речь шла о портретном объективе. 70-400 ни разу не портретный.

    По такому обрубку, к сожалению я ничего не могу сказать. Дайте ка лучше полноразмер.
     
  11. Все верно и вроде тут об этом никто не спорит. Теперь спорят о том, как часто снимают на ИСО выше 200. Некоторые люди здесь, я так понял, снимают исключительно выше ИСО 400 даже в солнечный день :eek:
     
  12. Речь шла о том, что Вы написали что на телевике резкость даже вредна!
    Полноразмер кинуть сейчас не могу, я же написал. Дома, если инет работает, кину полноразмер. Но даже по обрубку видно, что выдержка 1/50сек, с исо, да перепутал, там исо 100, что Вам еще нужно?
     
  13. Нужно поставить ИСО200 и приоткрыть диафрагму.
     
  14. я знаю людей, который на исо 800 снимают в солнечный день :) просто.. ну, просто стиль такой что ли. да и частенько бывают нужны высокие исо в солнечный день - например, когда футбол снимаешь. нужно и в ГРИП обоих игроков поместить, и движения заморозить.
     
  15. Ну если вы считаете что эта белка резкая то все ясно. Вопрос закрывается.
     
  16. Так пойдет?
    Здесь далеко не ИСО800 и даже не ИСО400.
     
  17. Не передергивайте.
    Там, где в фокусе - без смаза.
     
  18. да, вполне :)
     
  19. Ну вот, а вы говорили, что без высоких ИСО никак :)
     
  20. я такого не говорил :) я говорил, что есть люди, которые снимают и на исо 800 в солнечный день. но вообще, лично мне по моей работе (много съёмок в помещениях, концерты, всякий спорт в закрытых спортзалах, бассейнах и пр.) без высоких исо вообще никак. но это уже немного другая история, к солнечным дням не имеющая отношения :)
     

Поделиться этой страницей