APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. можно - удерживайте AEL в режиме М и крутите колесико


    вроде прекрасно виден... сужу по банке и полтосу



    у меня вопрос. камера а500 и в меню есть такие позиции NR выского исо и NR долгой экспозиции. и эти оба пункта серого цвета, т.е. недоступны. как их включать ? все перепробывал и не понял.
     
  2. В режиме "А" и jpg доступны обе строчки, если raw только верхняя NR долгой экспоз. И так же в HDR работает. А вот режим "АВТО" отключает эти опции. Скорее всего у вас какая-то настройка стоит. Разбираться надо)))
     
  3. Судя по цитате, Вы впервые работали с цифровиком. Конечно, Вам СЕЙЧАС кажется проще все вручную, это нормально и проверено. Еще 2-3 недели и наступит ощущение сродни автомобильому: "Да ну её нах, эту механическую коробку передач!" ;)
     
  4. #6764 19 июл 2010 в 23:50 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 339
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2010
    Ну когда пользуешься достаточно сложной техникой полезно изучить принципы работы автоматики. Тогда и с экспозамером все встает на свои места, и автофокус не удивляет и работает хорошо. Про встроенный экспозамер и как им правильно пользоваться неплохо написано тут :

    http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html

    Ручная съемка конечно правильна и хороша, но когда на это есть время и возможности. Я тоже всегда использую режим М, когда ситуация позволяет. Думаю любой фотограф предпочитает полный контроль над ситуацией. Но когда ситуация меняется быстро, спасает только автомат. Судя по всему вы не сильно увлечены динамичными сюжетами, когда не успеваешь не то что оценить, но и просто установить нужные параметры съемки. Так что автомат не заменяет, а помогает вам, когда нужно. Как и стабилизатор - снимать по идее правильнее без него, но в сложных условиях он выручает. Вспышка в лоб - конечно плохо, но без нее мы просто можем не получить ценный кадр в определенной ситуации. Высокие ИСО хуже низких но позволяют получить нужную выдержку. Итд. Это все просто расширяет ваши возможности получить снимок в гораздо большем количестве ситуаций. И в этом плане цифра конечно оставляет пленку далеко позади. Тут и экспозицию можно оценить по кадрам, и ИСО намного выше, и возможности исправить огрехи кадра больше. А картинка - тут кто как видит. Как народ привыкший к винилу отрицал звук компакт дисков, так всегда будут люди - ценители пленки. В этом же нет ничего плохого. Каждый имеет право снимать так, как ему нравится.
     
  5. пользуюсь в 99 процентов случаев А иногда М когда уж совсем тупит. включал джпег все режимы, и рав + джпег, ничего нельзя включить недоступно.

    вообще все режимы перепробывал ни в одном из них нельзя самому включать или выключать данные опции :eek:
     
  6. ИСО надо вручную поставить на 1600 или больше, тогда включатся.
     
  7. Здорово, работает! не знал :)
     
  8. Только непонятно, может кто знает, почему в режиме M в LV не показывается результат использования вспышки, ни встроенной, ни внешней.
    Как вы вот вообще экспозицию в режиме M меряете со вспышкой, если не видно, какой будет картинка?
     
  9. На 1600 они начинают работать, а выставить в меню и на ISO 200 можно. И ещё, если стоит непрерывная протяжка то опции тоже отключаются. Если покадровая, то всё нормально.
     

  10. Спасибо за ссылку. С интересом прочел. Правда не чего нового для себя не обнаружил. Пленки типа Orwo NC-19 и СВЕМА ДС-4 в паре с бумагой Фотоцвет-9 были строгими учителями. У этих учителей не забалуешься. Ошибка в один стоп и кадр мог быть безнадежно испорчен. Поэтому с тех давних времен я трепетно отношусь к экспозамеру и его азы изучил много лет назад.

    Динамичные сцены снимали и до того как появилась первая автофокусная камера. Просто надо заранее готовиться к съемке такой сцены. И если подготовится то все получается. Когда снимаешь совсем на вскидку то при определенном навыке и экспопару выставляешь двумя руками сразу, и фокус наводишь. Хотя не кто не отрицает что автомат удобнее. Просто раздражение вызывало то что жмешь кнопку спуск а не чего не происходит. Ты видишь к видоискателе кадр а зафиксировать его не можешь. И не чего сделать не можешь, все отдано на откуп камере.

    Рабочие высокие ИСО это большое благо. Возможности практически бесплатно расширяются очень сильно. С этим не кто не спорит.

    Звук винила при хорошей звуковой аппаратуре действительно лучше цифрового, зато в цифра лучше по сервисным возможностям.

    Но мой пост был не про это.
    Я просто делился своими впечатлениями после двух недель использования цифровой камеры по сравнению с пленочной. Для тех кто сейчас приходят в фотографию альтернативы цифре нет. Другое дело те кто всю свою жизнь имел дело с пленкой или гибридной технологией пленка-сканер-цифра.
    Я пытался донести мысль что хотя цифровая фотография бурно развивается не чего принципиально нового кроме сервисных функций по сравнению с пленкой нет. А раз так то я не вижу для себя необходимости пока продается пленка менять фотосистему. Так как основная стоимость системы приходиться на стоимость оптики. А комплект оптики от CZ стоит не дешево.
     
  11. Стал счатливым обладателем Альфы 500. Это моя первая зеркалка. Разбираюсь во всех примудростях зеркального фото. Влюбился в этот звук лязганья зеркала и словно прирос к ВИ.
     
  12. Помогут режим следящего АФ и приоритет затвора. Я тоже когда-то пытался снимать динамику мануальным 70-210 на пленке... Из трех пленок - от силы десять резких кадров.
     
  13. Кстати, заметил интересный момент - когда выдержки коротковаты, для борьбы с шевеленкой можно делать высокоскоростную серию. Причем именно высокоскоростную, где 7 кадров, а не 5. Тогда один кадр как правило очень резкий. Так что если момент для вас очень важный попробуйте снять серию - шансы на успех серьезно повышаются.
     
  14. А что с камерой?? Да ничего.. Просто 200/2,8 объектив изумительный, а другой - нет...
     
  15. Помогите с выбором что лучше взять Sony Alpha 500 z ob. Sony DT 18-55mm или Sony Alpha 500 z ob. Sigma 18-200mm .. разница в 100 у.е. , как на практике показывает себя Sigma 18-200mm
     
  16. если почитать форум ветку по объективам то ведет себе не лучше чем кит, но из за широкого фокусного диапазона для новичка все таки лучше 18-200. но смысл в обеих стеклах отсутствует, имхо лучше бади + малыш + банка, или вместо малыша полтос.
     
  17. ИМХО смысл есть. Кит в комплекте практически бесплатен. При этом он не так плох. Можно им снимать и думать, на что поменять. Чем сразу нацеливаться на банку и малыша, которые не факт что ему нужны. Я например кит оставил для всяких отчетных фото с мероприятий. А для красивых фото использую 70-300G и полтинник. На широкий угол пока в раздумьях. Так что кит в составе кита можно брать. Кстати, его и продать всегда можно за те деньги, что он стоит в комплекте.
     
  18. не спорю, все имхо, и я сам для себя докупил как ширик для поездок 18-70 за 800 руб, но если сравнить атмосферность, то бокэ которое рисует фикс или банка, объемность фото, которые даже новички различают, то китовые стекла можно использовать только для имитации качественных фото "кабуто сделано мыльницей"=)))
     

Поделиться этой страницей