APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Ясно. На 5хх центральный крестообразный датчик тоже на светосильную оптику расчитан.
     
  2. Так там отдельного датчика на светосильные объективы, вроде бы, нет?
     
  3. Вопрос по встроенной вспышке. Скажите, можно ли на А500 сделать так, чтобы при длительной экспозиции вспышка сработала только уже в момент закрытия затвора? Если нет, есть ли такая возможность на внешних вспышках 42 или 58?
     
  4. На А100 такой эффект дает режим вспышки Rear flash sync.
    Думаю, на 500/550 надо искать его-же.

    Кажется, нет.
     
  5. В меню доступны следующие режимы втроенной вспышки:
    (Вспышка выкл) - Не срабатывает даже при поднятой встроенной вспышке.
    (Автовспышка) - Срабатывает в темноте или против света.
    (Запол.вспышка) - Срабатывает каждый раз при спуске затвора.
    (Медленная синхр.) - Срабатывает каждый раз при спуске затвора.
    Съемка в режиме медленной синхронизации позволяет вам получить четкое изображение, как снимаемого объекта, так и фона, уменьшив выдержку.
    (Дополн.синхр.) - Срабатывает каждый раз при спуске затвора
    непосредственно перед завершением экспозиции.
    (Беспроводная) - Срабатывает внешняя вспышка (продается отдельно), которая располагается вне камеры и на расстоянии.

    Т.е. нет ничего такого, чтобы вспышка срабатывала только перед завершением экспозиции.
     
  6. Как это нет? Ты же сам гаписал про режим синхронизации по второй шторке как "Дополнительная синхронизация".
     
  7. не, это я из инструкции скопировал, там видимо 'и' пропущена:
    (Дополн.синхр.) - Срабатывает каждый раз при спуске затвора И
    непосредственно перед завершением экспозиции.
    Я проверял, срабатывает два раза. А я хочу один раз только перед завершением экспозиции
     
  8. Первая вспышка из этих двух - для замера, она выполняется ДО экспозиции. Вторая - перед закрытием шторки. Перевод дурацкий: это же надо придумать - "Дополн.синхр."
     
  9. Если переключить меню на английский язык, "rear sync" сразу появится )))
     
  10. Приобрел переходник на м42

    Попробовал с А500 кучу советских объективов. Поразила яркость видоискателя. Дырка 8 вполне рабочая в том смысле что можно легко наводить резкость при закрытой диафрагме. Но то что по яркости видоискателя А500 рвет как "Тузик грелку" Зенит Е, Киев 17, Киев 19, Niкon F3 это удивление не вызывает. А вот то что Contax RTS III сливает это меня удивило. В Contax RTS III видоискателе присутствует линза Френенля которая при диафрагме 8 уже темнеет. Наводить на резкость еще можно но уже не так комфортно. А раньше казалось что видоискатель Contax RTS III самый яркий. Ярче не бывает. А главное что удивляет это то что в А500 и зеркальце то маленькое а в видоискателе ярко.
    А про наводку по ЖК да еще с режимом увеличения, это вообще фантастика.
     
  11. Ха! понял спасибо )
     
  12. У меня к Вам вопрос, а пульт ДУ идет в комплекте с А500?
     
  13. А я уже начал думать, что в магазине посеял! Ну не могли уже пульт вложить, как бонус!?
     
  14. Кстати, по поводу того, что CMOS шумит с низких исо
    Тут еще много страниц назад об этом говорилось, и шумы с А500 и А550 приводились - действительно явные шумы (ну разумеется в 100% просмотре)
    А я все никак у себя их найти не мог :) Хотя тоже CMOS, да и соневская к тому же

    А тут вдруг обнаружил, где собака порылась :)
    Может конечно тут уже говорилось, но я смотрю за веткой - не припомню что-то

    Обычно я сейчас конвертер не использую - jpeg устраивает с этой камеры
    А тут как-то Лайтрум 3 тыркал туда-сюда, чего там изменилось да как
    Ну и тренировался на равах от Д90
    И вдруг шумы то и обнаружил после проявки. Давай смотреть - откель?
    И получается, что при установках по умолчанию шарп стоит на 25 (на сколько помню), вот он и дает шумы. А стоит сдвинуть до 5-10 - и все, шумов почти не видно, они без шарпа не видны :)
    Я себе такой шарп и сделал по умолчанию - хуже не становится на таком размере то, и шумов не видно на 100%

    А в настройках камеры у меня резкость не слишком сильная стоит - вот их в jpeg и не было
     
  15. А500, jpeg, качество жпега - "высокое", шумодав - "нормальный" "творческие стили" - стандарт, все 3 регулировки контрастность, резкость и еще чо-то там на нуле.
    При 100% разглядывании шумы вполне можно найти и на минимальном исо.
     
  16. Уверяю, на всех КМОПАх то же самое, включая топовые кропы Никона и Кэнона. Коллега из отпуска приехал с Д300. Я перелопатил его фотоотчет - все шумы на месте, как положено. Разумеется при ресайзе их не видно. Так что все у Сони нормально в этом плане. Как у всех. Просто не надо кропы разглядывать. У меня 550 давненько уже так что убедился что камера достойная. Других вариантов за сравнимые деньги я не вижу. Если только нужен репортажный функционал то можно смотреть в сторону Д300, 7Д. Если же требуется лучшее качество картинки, то это уже ФФ.
     
  17. Одно дело, когда шумы видны, а другое - когда они просто аж выпирают наружу :)
    Изменение шарпа на 10 единиц - и разница большая
    Дома сделаю кропы, выложу
     
  18. Так ты серое снимини че-нить, выкрути шумода в 0 и подними контраст - увидишь шумы.
     
  19. Ну вот опять про шумы :) Где же там ВИ то светлый????? Вы чего... лапал позавчера все три новые камеры - темнотаааааа... да и мелкие они очень у 5хх .
    Вы вот пентаксы мелкие возьмите в руки... Правда там с хватом проблемы :) Да зачем пентаксы, а 450 возьмите.
     

Поделиться этой страницей