APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Да, но уровень шумов на высоких ИСО все же не такой высокий. Если учесть что это 100% кропы.
     
  2. ссори, эту ветку мало посещал, относительно чего не высокие? Скажем с а700 сравнимы (1250 считаю на а700 рабочими но не всегда удается вытянуть приличную картинку).
     
  3. Олег, примеры по-моему не особо убедительные потому что во-первых картинка довольно пестрая сама по себе и на исо 200 выглядит вполне прилично, но вот если на исо 200 сфотографировать например просто синее небо, то на 100 процентном кропе будет виден неприятный шум ((.
    А во-вторых у вас на картинках довольно светло, а все-таки большие исо в темноте шумов дают заметно больше, чем при свете.

    Хотя соглашусь что на мой взгляд тоже на 500ке исо 1600 является очень даже рабочим даже без шумоподавления )) (если вообще можно сказать "без шумоподавления", потому как в камере шумодав полностью не отключается.).
     
  4. Картинку без шумодава можно сделать в фотошопе четвертом. Там будет масса шумов. По поводу пестроты, присмотритесь, там есть и стена однотонная и тень растительности, в которой стоит автомобиль. Картинка светлая, но сложная для камеры, так как солнце уже зашло, это сумерки и света уже мало. Экзиф надеюсь не порезан. И это не полные кадры. На небе я шума не встречал. А у меня есть с чем сравнивать. По цветам могу сказать, что с КМОП матрицей они стали не такими насыщенными, но более реалистичными. Как кенон против никона. Мне нравится, кому-то не нравится. Плюс эта матрица обладает потрясающим динамическим диапазоном даже если выключить dro.
     
  5. Здесь мелькали сообщения про "черный кадр" на a550 - в последнюю поездку насобирала с десяток на своей a500, правда первые удалила, но когда стало напрягать у меня появилась коллекция. Из сохранившихся ничего не вытягивается, только шумы, кроме одного - в верхней половине кадра просматривается баннер с надписью, а ниже такие шумы как и на остальных.
    В связи с этим вопрос к счастливым обладателям такого же чуда - носили ли в сервис и каков диагноз?
    Про свои черные кадры могу добавить, что появляться стали не сразу, а где-то через полгода после приобретения камеры, после того как обзавелась минолтовской большой банкой, в какой-то момент даже пошутила, что это вирусная инфекция передаваемая объективом, потом поймала пару таких кадров с китом, а теперь вот до 3 сохранившихся кадров за день (сколько-то сразу удалила). Теперь уже не до шуток. Были потеряны ценные кадры(
     
  6. Это как?
    Часть кадра проэкспонирована, а часть - черная?
     
  7. Изначально весь кадр черный (к сожалению есть только jpeg) при попытке вытянуть из него хоть что-то в верхней половине вылазит светлая полоса (около 1/7 высоты кадра), а ниже все темное.
    не получилось нормально выложить, в сжатом формате это выглядит так:
    http://farm2.static.flickr.com/1273/4716635909_5eb66e0df1_b.jpg
     
  8. По картинке вроде как затвор начинает открываться и срывается.
    Всё таки это явно механическая проблема затвора.
    Опять затвор.....
     
  9. У меня черный кадр появлялся всего несколько раз,с месяц назад в течении недели.Последнее время не беспокоит,посему в СЦ пока не обращался.
     
  10. У меня Sony A550 kit + HVL-F42. Скажите как вы настраиваете работу камеры с пыхой: Какой режим управления вспышкой? На каких исо используете. Экспонометр камеры учитывает наличие включенной пыхи? Когда снимаю в условиях плохой освещенности в мануале экспонометр почти всегда показывает, что снимок будет слишком темным. А если переключится в полу автомат. Сразу выставляет выдержку в несколько секунд. Но зачем она нужна, если будет вспышка и света хватит. Поясните пожалуйста.

    У меня пыха стоит в вертикальном положении а сверху на ней небольшой рассеиватель. в этом режиме отключен HSS и выдержку меньше 1/160 не поставить, как с этим бороться?
     
  11. Вроде об этом никто не писал еще. При всем великолепии экранчика, обнаружил сегодня, что при выборе экспозиции ориентироваться на экран в ЛВ нельзя. Точнее можно, но если стоит мультисегментный замер экспозиции. Переход на центровзвешенный и точечный замер камера при отображении картинки в ЛВ по допматрице никак не учитывает! И что самое гнусное - живая гистограмма ведет себя точно так же.
    Однако при переходе в ЛВ по основной матрице отображение на экране соответствует выбранному режиму замера экспозиции. Но тогда фокус только мануальный.
    Остается надеяться, что этот косяк Сони соизволит исправить новой прошивкой.
     
  12. Нет, не только. Чтобы сфокусироваться автоматически в режиме MF Check LV, нужно, помниться, нажать кнопку AF в центре джойстика.
     
  13. Да верно, правда не очень оперативно это выходит :)
    Но то что живая гистограмма не соответствует выбранному способу автозамера экспозиции - это косячище несусветный. Причем очевидно, косяк не железный, а программный. Буду пытаться писать в Сони, авось обратят внимание и исправят прошивкой (ну да, блажен, кто верует). У моего ребенка на "игрушечном" Пентаксе W60 живая гистограмма и то работает правильно.
     
  14. почитали бы вы инструкцию на фотик и вспышку, половина бы вопросов отпала
     
  15. Мудрый ты какой,сейчас они разогнались прошивку менять,они это сделают в следующей модели.И то оставят что нибудь для следуюшей.Автофокус по контрасту сделать не захотели уж чего проще,технология обкатанная ведь.Покупайте NEX :D
     
  16. Вы лично способны реализовать АФ по контрасту? Знаете эти "простые" алгоритмы?
    Для контрастного АФ нужно снимать с матрицы сигнал с большой частотой, т.е., по сути, видео. Ни в одной камере Альфа это пока не было реализовано; от того, что причины нам неизвестны, я не думаю, что их нет совсем. Возможно, проблема в теплоотводе, который в Никонах с той же матрицей, но жестко фиксированной, оказывается достаточен, а в Сони с системой стаба - нет. Или же в плохой совместимости совместной работы стаба и видео.
    В любом случае, логично делать эту фитчу вместе с видео, что и происходит...
     
  17. Видео есть в А550 в режиме VGA по основной матрице только не пишет и разьема на выход нету.Так что лукавят производители.
     
  18. Не, ну а что, разве я многого хочу? Всего лишь, чтобы живая гистограмма совпадала с гистограммой записанного снимка. Хотя вот поизучал инструкцию в очередной раз, тётя Соня хоть не лукавит:
    DSLR-A500/A550, Цифровая зеркальная фотокамера,Инструкция по эксплуатации, стр. 103:
    т.е. гистограмма в 500/550 совершенно бесполезная приблуда.:mad: Хотя может я многого хочу? Это первая зеркалка, как на других я просто не знаю, но именно эта особенность явилась причиной довольно большого кол-ва брака на первых порах.

    Ну написать я напишу. Если бы все мои клиенты говорили о всех моих косяках без злобы и упреков, конструктивно, я был бы счастлив только :)
    И хорошо, что не захотели, представляю, что было бы на старой "отверточной" оптике, и какой бы гвал народ поднял по этому поводу. А так то техники с контрастным АФ навалом ныне, GF-1 чего только стоит с его скоростью АФ, но там и стекла под это дело оптимизированы.
    Спасибо, я лучше, если чего, Сигму ДП2 докуплю.:D
     
  19. Олику в Пенах или Пентаксу это не помешало. С другой стороны, как в Оликах и Пентаксах стаб работает я не знаю, но если в 550-й для реализации столь эффективного стаба надо было видео пожертвовать, то я за стаб.
    Согласен. Да и с доп матрицы какое-никакое видео можно было бы писать. И никто ведь не попрекнет, что видео нету:D
     
  20. Читал инструкции но вопросы остались.
     

Поделиться этой страницей