Я покупал А550 в Сони-стайл, сначало привезли тушку из Тайланда. Она была с Бф, я попросил заменить. Привезли тушку из Японии, и тоже с БФ. Разницы в качестве сборки нет - обе собраны отлично. Главное я не понимаю разницу где собрано, если вы думаете, что в Японии тушки собирают японцы, а не китайцы, то вы ощибаетесь.
В Японии самих японцев хватает Там по закону нельзя просто нанять толпу гастарбайтеров и заставит их работать за копейки — придется столько же японцев одновременно нанимать и платить по полной. Ну и редко кто решает там связывать с иностранной рабочей силой. Так что, как минимум на половину она будет японской, да еще и сделанной под чутким японским руководством P.S. из сонистайла привезли японскую. Но честно говоря, не думаю, что контроль качества на тайском заводе сони будет чем-то уступать...
Кажется начался сбор статистики где собрана камера. Добавлю свои 5 копеек: 500-ка и тушка и кит Made in Japan
Моя тоже Made in Japan, покупал в конце апреля. А можно как-нибудь персонифицировать камеру, чтобы она в камерном jpeg'е в EXIF вписывала имя автора?
Переход с пленки на цифру Идет время, прогресс не стоит на месте, старые знание и навыки устаревают. Все меньше в Москве мест, где можно качественно напечатать с пленки цветные фотографии большого размера. Про аналоговые печатные машины я вообще молчу, похоже, в Москве их не осталось вообще. Печатать самому цветные фотографии в ванне как когда то, уже нет пионерского задора. Пора переходить на цифру. Являясь большим и давнем любителем оптического рисунка объективов carl zeiss, мне остается единственный путь в "клуб любителей" Sony. Почитав Интернет и Ваш форум, в частности я, понял, что с цифровой камерой не все так просто. Поэтому решил, что возьму на «попробовать» A500 с объективом 50/1,8 (похоже, правда, что его в Москве сейчас нет). Узнаю, что за зверь такой автофокус и с чем его едят, приспособлюсь к управлению современной камерой (кнопочек и колесиков сейчас много, но не диафрагма, не выдержка явно на корпусе не присутствует). Одним словом камера нужна для того что бы я смог понять что такое цифровая камера. Не будут ли уважаемые Джина так любезны, ответить на пару простых вопросов. Когда какую диафрагму показывает камера А500 же пересчитанную с учетом кроп. фактора матрицы или диафрагму, передаваемую с объектива. Другими словами нужно ли умножать на 1,5 ту цифру, что показывает камера. Какого объема карта памяти идет в комплекте камерой по умолчанию. При покупке камеры, на что надо смотреть. Про битые и горячие пиксели читал. Про глючный автофокус и проблемы со стабилизатором читал. Но что бы все это проверить, надо хорошо разбираться в меню камере. Боюсь, что это займет у меня не один час, а может и день. В магазине не кто не даст мне столько времени. Отсюда вопрос насколько это все критично, насколько быстро можно сделать юстировку в сервис центре, где находится сервис центр. Умеет ли встроенная вспышка А500 управлять старшими вспышками Minolta. Будут ли работать с башмаке (если да то в каких режимах) А500 старшие вспышки Minolta. Существуют ли в природе переходники с байонета Y/C на Sony. (Не хотелось бы, начинать коллекционировать объективы carl zeiss с нуля). То, что не будет автофокуса понятно. Не где не нашел величину динамического диапазона А500. На А550 есть на А500 нет. Не кто не подскажет где на него можно глянуть. Можно ли у нас купить фокусировочные экраны на А500. Например экран с сеткой. Ставятся на А500 корректирующие линзы. То что видоискатель имеет регулировку -3 +1 видел. Можно ли поставить дополнительно больше.
Кенон не пробовали рассмотреть? Переходники есть, неавтофокусный цейсс под него тоже производится. По ряду вопросов: канты памяти в комплекте нет. встроенная вспышка точно управляет минолтовскими расчитанными на цифровую технику, модели 3600 и 5600. В башмак ставится всё, что расчитано на минолтовский башмак, если нет, то покупается переходник. Адреса сервис центров есть на сайте сони и в гарантийном талоне. Фокусировочные экраны на а5хх есть. Динамический диапазон одинаковый у всей а5хх серии. 3.2 или 3.4 точно не помню. Диоптрийные насадки есть. Кроп фактор влияет на фокусные, диафрагму пересчитывать не надо.
Спасибо за ответ. Canon не люблю с времен Canon AE-1 Program поменял его в свое время на Nikon F3 с доплатой. Не буду вдаваться в теорию но вы не правы насчет диафрагмы. При применении конверторов увеличивающих фокусное расстояние на величину кратную увеличению фокусного расстояния изменяется и величина диафрагмы. Это азы. Не думаю что законы оптики на кропе другие. Поэтому вопрос. Какую диафрагму показывает фотоапарат.
Диафрагму без учета кропа. Для оценки ГРИП надо в уме "прикрыть" еще на стоп. Насколько я знаю, экранов с разметкой нет. Есть только неродные ФЭ с клиньями для ручного фокуса.
Pomeranec Попросите помочь проверить камеру в магазине кого-нибудь из форумчан. В принципе, сервис сделает все, но сроки - несколько недель, поэтому выбирать стоит тщательнее )
Уважаемый Pomeranec, думаю Вам будет интересна статья Афанасенкова здесь http://www.afanas.ru/ROF/ По поводу диафрагмы Valera_spb абсолютно прав.
Применение конвертора увеличивающего фокусное расстояние, это не то же самое что использование кропнутого сенсора. Относительное отверствие не изменяется.
Я привел простой как мне казалось доступный пример не вдаваясь в математику. Я еще раз повторяю "Что Вы не правы". Спорить не хочу давайте останемся каждый при своем мнении. Вы прислали ссылку на Википедию только это немножко не про это. Там внизу есть расшифровка понятия "Светосила". http://ru.wikipedia.org/wiki/Светосила вот в ней приводится формула в которой задействован квадрат фокусного расстояния. Как может не меняться светосила (в нашем случае для простоты диафрагма) если в пропорции присутствует квадрат фокусного расстояния. А фокусное расстояние на кропе как Вам известно умножается на 1,5.