Не в обиду: Вам не хватает немного знаний. Вот тут есть кое-что: http://www.aldus.ru/cash/sites0/canon_p1_11.html Поисчите сами в гугле
DG - это московская контора, официальный сервис, куда везут со всей России на гарантию. Сдавал я в местный авторизованный сервис, а они уже переправляли в Москву. Я отдавал на юстировку Минолту, а не Сони, но с Сони все то-же самое.
Это не так, просто вы первый пых не замечаете. Где-то есть тема в ветке про вспышки называется "Как работают наши вспышки", почитайте.
Во 1х: непонятно, причем тут Кэнон. Во 2х: если это особенность работы TTL - зачем нужно отключать предимпульс? Все равно, что потребовать убрать из только что купленного автомобиля руль.
Обращаюсь к пользователям тайской сборки А550. У меня сейчас А350, но вот решил перейти на более старшую А550, обзвонил все магазины в МСК сборка только тайская. Вопрос? Стоит ли менять А350 (японской сборки) на А550 - тайской?
нет никакой разницы где тушку собирают, да и менять А350 на А550 особо смысла я тоже не вижу, выйдет тушка постарше тогда есть смысл.
Тогда режим М - это толкание автомобиля. А - езда без зеркал, S - только задним ходом. Один импульс используют для поджега студийных вспышек, например.
Именно студийных? Простые пыхи в беспроводном режиме не подойдут? Я пробовал свою Сигму ставить в беспроводной режим. Судя по результатам она не реагирует на предимпульс (иначе не успеет зарядится к моменту собственно сьемки), и по получаемым результатам на снимке (распределение света), я вижу, что пыхает она вместе с основным импульсом. Если я опять что-то недопонял, то извините.
Студийные пыхают по одному импульсу. Беспроводные сначала получают код режима быстрыми импульсами, затем пыхают ЕМНИП.
WL режим, это набор импульсов. Можно и не студийные зажигать, например соневскую/минолтовскую от светоловушки(она по первому пыху срабатывает).
В первом случаи в комплект два объектива 18-55mm F3.5-5.6 и 55-200mm F4-5.6, во втором один 18-55mm F3.5-5.6
Вы случаем не путаете Тайвань и Тайланд? Например в плеере все соньки из Тайланда. Из тайвани не встречал ни разу. А тайланд на самом деле как изготовитель вполне приемлем, это вам не китай. Японской сборки также не встречал ни разу.
Блин!!! А, я думал что только 230, 330, 380 made in Thailand? Только купил 550-ую, а про изготовителя спросить забыл..... (приедет c ГонгКонга - гляну) Разве разница не в том, что Thailand делает исключительно под бывший СССР и Азию? Хотя чего тут сравнивать, вы бы купили японскую Тойоту китайской сборки за те-же деньги, а то и дороже?