APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. ИМХО ГРИПП слишком маленький для таких снимков. Вроде фото про ребенка на травке, но в кадре узкая полоска травы и часть ребенка. Весенняя природа тоже размыта в хлам. Нужна ли тут открытая дыра ?
     
  2. Да, везет вам с погодой;)
    Я тоже считаю, что дырку стоило бы прикрыть до F8, ибо это не портрет, тут глаз просит побольше зарождающихся весенних веточек-листочков, среди которых ребенок будет смотреться весьма уместно.

    ЗЫ
    Неужели 85\1,4 так хроматит???
    Внизу слева по границе снега..
     
  3. Да, хроматика там конечно есть (причем это закрытая на 2 стопа)

    Кстати вышел LR 3 beta 2 - там добавиили шумодав (в первой не было).

    ИМХО шумодавит аккуратно:

    http://fotkidepo.ru/?id=photo:463547

    Это ИСО 1600
     
  4. И нас в Сибири они тоже есть :D

    [​IMG]
     
  5. У нас в Сургуте такая же "подснежная" фигня ;)
    А вот настоящих подснежников, таких как у Адилки на снимке, за тридцать пять лет жизни в Сибири, ни разу не встречал.
     
  6. Ну так как я до 17 лет жил недалеко от Адиля, меня подснежниками не удивишь. :)
    А вообще у нас крокусы на даче похожи. Но вылезут еще не скоро. :(
     
  7. У нас они не такие, и появляются в конце апреля. Вместе с тучей клещей:mad:
     
  8. ИМХО только "вроде": очень низкий микроконтраст, граничащий с "мылом".
     
  9. Попробуй сделать портрет (примерно с того же расстояния)
    1) наведись по глазам
    2) наведись по ушам
    и сравни где будут резче ресницы.
    мне кажется у тебя по прежднему фронтит. немножко...
    А так... с резкости предостаточно!
     
  10. На портретах рессскость высматривать - вообще предел фотоонанизма... рессссскость нужно смотреть на пейзажах, но тут их не ложат, ибо предпочитают мегошедеврические портреты... Заметьте, что таких портретов все насмотрятся вдоволь у себя дома... а вот то что делается у вас за окном/в городе/в огороде ... вам не интересно, но вот многим будет ОООЧЕНЬ интересно.... в 100% :) На 14 МП :)
    Очень интересно глянуть на цвета новых матриц в летнем/весеннем пейзаже.

    Кстати, тут парудесять страниц назад ложили равы "парные" с д300 и а550... и кто-то там разорялся про детальки с д300 и мыло с а550, счас обновил ДХО и попали под руку те равы... при простом увеличении на картинке с а550 домик на 100-рублевой купюре виден в отличных деталях... в то время как на картинке с д300 там уже "мало МП" или не знаю... в общем отакое -
    http://vdtb.ho.com.ua/uvel_a550.png
    http://vdtb.ho.com.ua/uvel_d300.png
    в общем там все очевидно.
    Не думаю что разница в чем-либо в обработке поменяет ситуацию при 600% :)
     
  11. А при 2000% не пробовали рассматривать?
     
  12. Ну дык, можно и при 2000 :) Но каша получается ... просто к тому, что деталек все-же больше и в общем все, а что еще?
     
  13. #5956 25 мар 2010 в 06:42 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 298
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2010
    Согласен с вами что в данном случае даже для портрета микроконтраста малова-то. Только Сонька тут не при чем, это объектив + условия съемки. С полтинника вышло бы гораздо лучше.
     
  14. Почему ? На портретах очень важны детальки, которые делают человека на фото живым. Просто там не нужен сильный контраст на этих детальках. Тоесть кожа не должна быть замылена, но дефекты и поры не должны выпячиваться жестко. Должны четко выделяться ресницы, волосы итд ... Короче мыло на портретах - это не айс. А550 прекрасно справляется с портретами, но пример Адилки ИМХО неудачная демонстрация :) Да и не нужная - тут были уже хорошие примеры портретов.

    Когда вы увеличиваете, то видите уже не картинку с матрицы а аппроксимацию пикселей графическим редактором. Вы же понимаете что программа дорисовывает несуществующие пиксели при увеличении. Какой в этом смысл ? При 100% одинаково там деталек.
     
  15. Заметил такую штуку, что по сравнению с альфа 300 новая альфа 550 дает на снимках бóльшие ХА...
     
  16. Очень революционное сообщение. Обычно всяческие аберрации связываются с оптикой. О влиянии на них камеры слышу впервые. Может быть имеются в виду какие-нибудь ореолы и прочие эффекты обработки в конверторе или редакторе?
     
  17. #5960 25 мар 2010 в 11:44 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 298
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2010
    Есть же эффект Purple-что-то-там, проявляющийся только на цифре и обусловленный какими-то особенностями взаимодействия падающего под углом света и матрицы, с наслоенными на нее УФ, ИК и АА-фильтрами (которых не было на пленке). Точнее не знаю - не вникал)))
     

Поделиться этой страницей