APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. #5761 17 мар 2010 в 15:38 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 289
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    Это вот тут то http://picasaweb.google.ru/108529931211885883528/A550VsD300?feat=directlink#5449494889282297986 справа контраст выше?

    Или мы с вами под контрастом разные вещи понимаем, или право и лево путаем, или камеры, или кто то из нас сходит сума :)
     
  2. Только мы сравниваем 12Мп против 14Мп - и разница должна быть, а её надо с лупой искать и то не в пользу 14мп...
     
  3. Если бы мы с вами сравнивали 3мп и 5мп то да, а для 12 и 14 потенциальный выйгрыш в детализации за счет 2мп может быть много чем "съеден". Так что не знаю почему вы решили что кто то должен вам продемонстрировать превосходство А550 над Д300.
     
  4. На приведённой по ссылке, на картинке, проявленной не знаю как, так и есть. Но я скачал оба РАВа;)

    Кстати попробовал проявить оба РАВа в родных конвертерах. все улучшайзеры на "0".
    Сонивский РАВ пришлось, как и в КамераРав больше поднимать экспозицию.
    Хорошо видно, что билет стоит под разным углом(что было ясно ещё по превью), и оценивать распределение резкости бессмысленно.
    Цвет у родного сонивского заметно проигрывает адобовскому. У никоновского наоборот.
    [​IMG]
     
  5. dkiselev,
    слева явно контрастнее. Я бы на вашем месте не заморачивался.
     
  6. Вы видимо пропустили, я приводил выше разницу в 3Мп на Кэноне при этом это 15 и 18мп! Разница огромная: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos7d/page24.asp

    Так что разница в 2Мп - это существенно, особенно если купюры снимать.
     
  7. народ четыре старницы выискивает какуют резкость (которая легко меняется сменой купюры на другую с другим шагом линий или банальным сдвигом на 0.2мм) и не видит слона... что обработка на никон убила детали.
    алгоритм увидел "черное" "ровное" углубил ситуацию...
     
  8. "...Когда Вы говорите, кажется что Вы бредите!..." из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию":rolleyes:
     
  9. Дайте кропы какие детали у никона убила обработка, я пока вижу обратное, ну или как минимум паритет по деталям и проигрыш у А550 по резкости.
     
  10. #5770 17 мар 2010 в 17:46 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 289
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    в приведенной цитате сказано что убито на никоне.
    повторю:
    либо оно не убито и об этом надо сказать автору теста а тест соотвественно идет в топку вместе с обсуждением
    либо оно таки убито и тогда ой.

    на мой взгляд разница в снимках в пределах погрешности конверирования, подбора параметров (и самих конвертеров), игры экспозицией и погрешностей фокусировки.
    "жуткого мыла" нету.
    но это только по кропам и жпегам. raw не смотрел.
     
  11. в посте от NickL
    : 24.08.2006
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 149
    cказано
    не вижу смысла сравнивать с лупой углы здания на купюре если это правда. не вижу смысла смотерь на этот тест и обсуждаеть его если это неправда.
     
  12. библленз триал кончился. какой adobe raw может открыть nef?
    5.6 установленный в adobe elements забастовал...
     
  13. Ха, вот поперло! - как раз и в точности то, что принять называть фотоонанизмом)))))))))))))))))))))))))))))) И не лень?
     
  14. Простой совет: прежде чем ссылаться на мнение других- проверьте сами(чтобы не выглядеть смешно). Ведь РАВы выложены...
     
  15. 4.3.1 его точно открывает
     
  16. Cнимок справа (сони) деталезированей! особенно разница заметна на ромбиках (с внутренеми волнами) что находятся в правой части купюры над цифрой 100
     
  17. Это и для Вас тоже написано значит:http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=377552&postcount=5771
    Читайте внимательно мои посты
     
  18. Флудите Вы и другие, которые даже не читают посты на которые отвечают. У меня всё по делу.
    ЗЫ. Не забудьте как всегда выложить 400% фрагмент картинки с образцом гало при сильном поднятии резкости в камере:D
     

Поделиться этой страницей