APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. - 14Мп против 10Мп
    - меньше шумов на высоких iso
    - субъективо выше скорость отклика камеры
    - лучше разрешение экрана
    - режим MF check - увеличение для проверки фокусировки по матрице
    - HDR
    - серийная съемка 7к/c без фокусировки, 5к/c с фокусировкой.
     
  2. Кнопкой DRO сверху.
     
  3. На этот раз за меня ответил Silver :) Как сделано у кэнона я знаю, не очень понравилось. Т.е. ситуация когда я придавливаю спуск и фотик фокусируется мною используется гораздо чаще нежели то как сделано у кэнона. А у семисоток есть кнопка переключения в мф на задней панельке, по сути и получаем focus hold - удобно в общем.

    А неужели кэнон нельзя настроить на фокусировку по полунажатию, а на отдельную кнопочку блокировку аф?
     
  4. Мне в квартире подсветки хватает, фокусируется без проблем. На бОльших дистанциях не пробовал - пока таких не нашел. не успел :)
     
  5. Тут видимо дело привычки.
    Зачем кнопка блокировки фокуса, если фокусировка не работает при нажатии на кнопку спуска. Просто по-разному реализовано это. Мне кажется удобным. т.к. давно с кэноном работаю.
    По умолчанию это кнопка блокировки экспозиции. При выводе на нее фокусировки экспозиция блокируется при полунажатии кнопки затвора, что опять же мне кажется удобным. В А550 АЕ мне, еще пока, не удобно нажимать не отрываясь от видоискателя. ;)
     
  6. #5709 17 мар 2010 в 12:28 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    Как и обещал, провел тест Никон D300 и а550. Предмет изучения - сниженная контрастность, которую в народе иногда ошибочно называют как "мылище прет, мля, ваще капец". Итак - полтинники 1.4, ручные установки экспозиции, без вспышки, дыра 5.6, штатив, выдержка 1/40, iso 200. На сцене есть мишень для проверки фокуса, так что фокус лег одинаково +- пару мм. При конвертации шумодав отключен, шарп одинаковый, тот что стоял по умолчанию в С1 у Никона. Экспозиция +1 у Сони, + 1.2 у Никона, он чуток темнее вышел.

    Кропы тут.
    http://picasaweb.google.ru/108529931211885883528/A550VsD300?feat=directlink

    Равы тут:
    http://docs.google.com/leaf?id=0Bzp6f0B4ERUbMTFiNDBmMTktYjFjNi00M2MwLWE2YmYtMWE2NWY3NDdiMzY5&hl=en

    Общий вид во вложении. ИМХО никакого мыла нет. У обоих прекрасные полтинники, отличная детализация. На сотке видно все, даже перфорацию. Да, Никон контрастнее, но он потерял за счет этого дефекты печати надписи NIKON на мишени. На самом деле надпись не глубоко черная, а напечатана на принтере с небольшими просветами, которые видно на а550 но не видно на Никоне. Если добавить контраст в Сони то я сначала даже путался где чей кадр. Кстати, избегайте сравнения в LR. В режиме Library он сравнивает jpg, поскольку при увеличении прет муар вокруг надписей. В режиме Develop все ок но там вроде нельзя поставить рядом две разные фотки, а только одну и ту-же ДО и ПОСЛЕ. Или я просто не нашел как, научите :) Короче С1 оказался гораздо удобнее в этом плане. Да и на мой взгляд он качественнее.

    Что еще заметил при тестировании. Автофокус дорогого репортажного Никоновского кропа D300 в общем так-же мажет как и Сони при определенных обстоятельствах. Но если на а550 можно ЛЕГКО И ТОЧНО навестись руками по матрице то на Никоне этого сделать было невозможно. Пришлось вводить коррекцию в тушку чтобы убрать БФ. Однако, если кто думает что коррекция сильно в жизни помогает,то ошибается - БФ гуляет еще и от дыры и от расстояния до объекта. Короче нет идеального АФ, если кто-то все еще тешит себя иллюзиями на этот счет. Технология фазового АФ похоже у всех одинакова. Скорость фокусировки у а550 и Д300 тоже одного порядка- в обоих случаях очень быстрая.
     
  7. подскажите а где можно крякнутую С1 скачать?
     
  8. Похоже, что такого С1 пока ещё нет. Может и не будет. А вот такое решение проблемы уже давно работает:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=26724&page=62

    См. пост 611 и ранее :)
     
  9. Вот тут лежит рабочая крякнутая версия. Без всяких триалов.
    http://rutracker.org/forum/index.php
     
  10. #5714 17 мар 2010 в 13:05 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    А какие именно объективы использованы?
    ЗЫ.
    А чем эксозицию меряли. Из-за сильного недодёра тест некорректен. У д300 зачем-то изменены настройки при съёмке!
    Потом съёмке в 12 бит, потом сРЖБ. Не лучше ли вытягивать всё доступное в камере качество?
    ЗЫ.ЗЫ.
    У обеих камер заметный БФ
     
  11. #5715 17 мар 2010 в 13:07 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    Минолта 1.4 RS и Nikkor AF-S 50mm f/1.4 G.
     
  12. У меня были и др.вопросы
     
  13. Экспозицию предложил Никон :) Ок, данные результаты справедливы для данных условий съемки :) У меня тут не студия, и мне за тесты не платят. Снял вот так. Как снял - говорю. Равы выложил. Остальное смотрите сами. Главное - условия ОДИНАКОВЫЕ. По хорошему нужен студийный свет, нормальный штатив и много времени. Но у меня нет всего этого. Как думаю и у большинства, снимающего на а550. А если фоткать со вспышкой то скажут что вообще фигня а не тест, поскольку вспышки заведомо отработают по разному.
     
  14. NikL Спасибо за очень интересный тест!
    P.S. В целом для себя подтверждаю выводы, которые сделал ещё по "чешскому" тесту (и о которых тут писал) - у А550 менее контрастные снимки (в RAW тоже), чем у камер на "старой" матрице - включая Nikon`ы и А500. Что поделаешь, за большой ДД надо платить.
     
  15. Нет там никакого БФ ! Фокус по сотке. Она не в нуле, а на задней стенке вертикального столбика. Это по правой линейке примерно 16 мм. Фигуры тоже выставлены примерно на эту плоскость.
     
  16. Не обижайтесь:)
    Но очень интересно услышать ответ на вопрос об изменении "стандартного" режима у Никона на "свой". Зачем. Для теста, даже "коленочного", лучше использовать "стандартные" настройки!
     

Поделиться этой страницей