Adilka уже ответил. Хотя если хочется 1 раз навести по точке а потом много раз на спуск жать - оно конечно вариант. На 100-500ках можно навестись и отрубить АФ - тоже в принципе канает. На 700 и выше - удобнее там по сути есть фокус холд. В общем лучше бы фх под палец чем отдельную кнопку для фокусировки. Имхо конечно.
А что за фонарик такой? Мысль дальше заработала,а никто лазерную указку(прицел) в этих целях не использовал?
Нормально работает подсветка. Эксперименты показали, что даже "в темноте", если есть за что зацепиться, АФ работает нормально - быстро и точно - и без подсветки. Она включается только в том случае, если снижается эффективность "цепляния". В том случае, если зацепиться не за что, подсветка всё равно не поможет. Не надо фотографировать одноцветные стены - и всё будет хорошо
Я ничего не писал о работе шумодавов в RAW. Ни у Nikon, ни у SONY. Я действительно её не вижу, да мне оно и неважно. Мне бы картинку с деталями и без шумов, а уж как она получена - мне малоинтересно. И у Nikon с этим явно лучше. Если бы RAW SONY можно было бы, отшумодавив чем-то вроде DxO, привести к тому виду, что даёт NIKON - это было б интересно. Но у меня это не вышло. (Как, впрочем, и наоборот - получить с RAW NIKON цвета SONY). Кстати, надыбал преинтересные обзоры от поляков по SONY A550 и А500. Многое становится понятнее с этими камерами - и вообще, и в сравнении. http://optyczne.pl/118.1-Test_aparatu-Sony_Alpha_DSLR-A550.html и http://optyczne.pl/116.1-Test_aparatu-Sony_Alpha_DSLR-A500.html Кто по-польски не розмовляет - Google-переводчик в помощь! Правда, очень любопытные тесты для выбирающих из этих двух, и не только.
Давал тут 550-ю поснимать одной энтузиастке... перед этим переключил в режим JPG и авто-HDR, нацепил кит. Использовались сюжетные программы, авто-ИСО колебалось в пределах от 400 до 800. Камера отработала на удивление хорошо, дав результат НАМНОГО лучше, чем давала а200 в подобных условиях и в этих же руках. Более того: заметно лучше, чем съемки с D90+18-105, который она до этого брала еще у кого-то))) Хороший цвет; отлично укладывает сюжет в ДД. Шумодавит, конечно, но при просмотре 50% картинка, как правило, ОК. Вывод: большинство местных плакальщиков - придиры, переход на 500-ю серию дает очевидный выигрыш.
Вы не поверите, но АФ цепляется за контрастную решётку светодиодной подсветки (для этого она , собственно, и сделана), которая ложится даже на одноцветную стену.
одолел все страницы, то ли купить стекол к старушке 5д то или заменть на 550, картинка сильно другая..
У тети Сони есть в загашнике лазерная подсветка решеткой,применялась на SONY V3,фокусировка в полной темноте на любой поверхносте 100%,и у этой же просьмьюрки есть и инфракрасная подсветка,маленткий прожектор стоит,правда на небольшом растоянии работает ,кошек в темной комнате. фотографировать.Побаловатся можно.Два режима один со вспышкой а второй в ифракрасном свете, Фото снято в полной темноте.Почему не ставят в зеркалки эти фичи,не понятно.В хозяйстве пригодилось бы.
zykov Лазерное излучение вредно для глаз. На Западе потребитель, по крайней мере - некоторый, свои права знает и судиться сильно любит. SONY затаскали бы по судам, требуя компенсации за понижение зрения после пользования их камерой. И правильно.
Охотно верю, потому что знаю. Но знаю также и то, о чём написал выше. Стены не фотографирую, поэтому никаких проблем с АФ и подсветкой не имею.
Какой то китайский, сын поменял на лазер. обычный фонарик, с картинками-стёклами внутри. Т.е. мини проектор.
Картинка другая. Поначалу требует привыкания. И вообще - стиль работы с камерой несколько иной. Но когда "притрешься", возвращаться на старушку не хочется. Лучший выбор - заменить камеру и прикупить стекол.
Попробовать надо предварительно. Может и не понравиться после пятерки. А стекла - это да, не помешают ;-))
Ё-маё, да откройте Руководство и прочитайте - будет гораздо быстрее и понятнее чем выяснять это на форуме..
Когда фотографировал мотокросс, то заняв место на повороте было очень удобно. А что за кнопка "фх"? У кэнона, кстати, две кнопки под большой палец.