Не сможет Ибо будет только центральная часть кадра, 50 1.4 хорош конечно, но я бы взял 50 1.7 за 100 уе... или 50 1.8 за 5 к рублей... получше будет для кропа...
в моей деревне или 50 1.4 или 50 1.8, среднего нету а скоро и того, что есть не будет чет, все новые привозы дорожают баксов на 100... не нравится мне это, надо спешить с покупкой
а у нас все дорожает в сургуте устроили монополию, блин творят че хотят. а в новосиб только в мае полечу, до него еще жить и жить!
Я пользуюсь. И считаю, что для помещений (т.е. обычных квартир) - 16-105 + пыха (только не встроенная) - лучший выбор. Хоть у меня есть и более светосильные стекла.
Я и не думаю смеяться. Но мне кажется, что на высоких ISO преимущество по шумам у NikonD5000 по сравнению SONY a550 всё же значительно. Оба кропа на ISO3200, проявлены в DxO, шумодав и шарп отключены. Для сравнения - SONY a550 на ISO1600 Насчёт цветов - я уже писал - мне SONY нравится больше. Это да.
Зависит от объектива. Например на Canon 28-135 при резком перемещении изображение дергается. У 300/4 не дергается, но там два режима работы стабилизатора. Когда-то в журнале фотомагазин читал, что животные зачастую сильнее реагируют на ультрозвуковые моторы, что человеческое ухо не слышит. Сам не сравнивал - утверждать не буду. Это да. Большой плюс. Не надо таскать с собой вспышку и думать про батарейки для нее. Вообщем с собой можно взять меньше вещей.
Тут всё от вкусов зависит. Мне на пленке очень нравится 85мм. Очень часто им пользуюсь как штатником и пейзажи даже фотографирую им. На кропе полтинником пользуюсь - доволен. Меня устраивает всем. Именно поэтому не знаю каково качество 18-55. Так что посмотрите какими фокусными до этого большей частью пользовались.
Я вот одного не пойму - когда АФ без подсветки не цепляется, то снимать без вспышки все равно нельзя. Ну и зачем оно надо?
Видать,в Sony так же считают,по тому и лампу подсветки в тушку принципиально не ставят,я об этом тоже думал.
Не надо свое мнение, выдавать за мнение Сони. Да и вообще - понежнее, понежнее... P.S. Оно и в старших меня всегда удивляло.
1. У Вас есть другое объяснение? 2. "Я ухо словом не привык ласкать" (с.) 3. Ничего удивительного. "Оно" повышает стабильность работы АФ. К примеру, Tamron 18-250 на длинном/полудлинном конце при стробоскопе вообще отказывается фокусироваться. Что есть подсветка, что нет её. Вырубил, ибо нахрен. А вот с внешней вспышкой, когда надеваю - включаю. И всё чин-чином. Все всё понимают. А уж SONY - в особенности.:devil:
Дык кто бы спорил. Но бросаться словами (типа: быдло), надо все-таки поаккуратнее. Бросайте свои большевисткие замашки. Будьте нормальным социал-демократом.
У меня были проблемы и днем, особенно с вертикальными кадрами. И когда начинаются проблемы с АФ не значит, что фотографируются подвижные объекты. И, в некоторых случаях, хочется сохранить естественное освещение.
Понял. Но по мне 18мм на кропе для помещений, по крайней мере наших, маловато будет. Вот 16 (ЭФР-24) - это уже нормально. Шире - это уже только для каких-то специальных случаев, типа интерьерных съемок и т.п. Для бытовых целей 16 (24) - самое то. Ну а вообще - мне на кропе жутко нехватает аналога полтинника на ФФ. Поэтому надо брать 30/1,4 от сигмы.
Согласен, но когда в этой ветке была очередная буча об АФ 500/550, я описывал свои эксперименты с фокусировкой. Камера перестала фокусироваться в квартире на игрушке, закрытой шкафом от окна, за 10 минут до включения фонарей на МКАДе. А перед окном еще лоджия. Т.е. это реально темно, и снимать там что-то с естественным освещением...
тэкс... я уже начинаю запутываться... что же опять брать? вот примеры фотографий, соня с таким справится на ура? http://fotkidepo.ru/?id=album:27304 это фотки с архива клуба, смесь разных Рок-байк-фестивалей и встреч