APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. На сегодня печатный снимок ничто не может заменить. Смотрится он совершенно отлично от экранных. Я уж не говорю что только у единиц стоит хороший монитор, где можно увидеть более менее правильную картинку. А уж про отображение на ЛСД телевизорах и говорить нечего. Больше всего эмоций у меня и в моем окружении именно от печатных фото.
     
  2. Ага. А следующий этап прогресса, - не нужно будет не только из дома выходить, но и фотоаппаратом пользоваться, поскольку любые изображения, в любом 3D-ракурсе из любой точки Земли и Космоса можно будет получить, лёжа на диване :D
     
  3. Да уж лучше 2012, чем дОжить до такого :)
     
  4. LCD телевизоры знаю... А ЛСД телевизор - это как??? Лизнул марочку и смотришь ковер? :D Тогда там такое покажут - и 3D, и со звуками, и с запахами и прочими невероятными ощущениями....
     
  5. ключевое слово 'реалные сюжеты' лучше всего гордской пеейзаж где сочетаются прямые линии рукотворных объектов и природный хаос - трава,деревья, облака....
    на приведнных фото очевидна разная постановка света.. а +/- 10градусов разворота многое меняет...

    на экспопары я бы вообще не смотрел в подобных тестах...
    когда "тяжело" есть два вариант
    1) снимать выставляяя все в M по экспонометру. Только вот что такое iso1600(или там 3200) все равно не узнаешь.
    2) снимать так как лучше для камеры. с коррекцией экспозиции и проч..
     
  6. Ну у вас есть РАВы с реальных сюжетов? Давайте их сюда - посмотрим.
    Тут же есть абсолютно разные структуры и четкие, и не четкие и т.п.
    а на что тогда смотерть? Экспопары показывают, что освещение было примерно одинаковым.
     
  7. шквал - это когда 500тысяч автомобилией отзываются производителем... это - шквал...
     
  8. мне интересно. чисто психологически.
    на отсутствие предподъема зеркала жалуется уже 4й или 5й человек за последнии две недели.

    И никто из жалующихся, имеющих в руках камеру или тестировавших ее
    'у друга' 'в магазине'
    не обратил внимание на просьбу (неоднократную) проверить как работает камера в режиме MFcheck при залоченном замере.
     
  9. безусловно гораздо лучше еще раз написать 'злые все уйду от вас' чем провести проверку которая требует ну 5-10 минут....
    да и по ценам - "там" будет дороже. или хуже. ибо "лидеры".
     
  10. Заказал 500-ю. Завтра привезут (если по дороге не развалится, конечно). В ужасе перечитываю тему.
    А кто скажет:
    1. Самому юстировать можно гарантийную тушку, или лучше сразу в сервис (помойку) ?
    2. Если юстировать самому, то малыша хватит? (если вдумчиво и аккуратно), или все же без фикса оно никак?
     
  11. А550 ИСО 3200 + Minolta 24-105 шумодав в LR 2.6 25|25. Завтра еще с полтинником попробую, может обойдусь без смаза.

    [​IMG]
     
  12. Да так же и работает, как описывалось во всех обзорах... Для реализации LV по основной матрице зеркало поднимается, затвор открывается (механика обрабатывает так же, как и при длинной выдержке или в режиме чистки матрицы). Когда нажимаешь на спуск, затвор закрывается, зеркало опускается, потом происходит обычный цикл экспонирования: подъем зеркала, срабатывание затвора, опускание зеркала. Вы думали, оно не опустится? Кстати, как "залочить замер" в этом режиме, я не знаю: кнопка AEL в нем задействована для приближения 7х/14х. При скоростной съемке 7 к/с зеркало тоже поднимается. Наверняка там узел зеркала/затвора взят с А200 и т. п., зеркало и затвор в нем механически-зависимы, и предподнятие просто не предусмотрено конструктивно.
     
  13. 1. Сразу на помойку, а еще лучше - на почту, адрес напишу в личку)))
    2. Малыша не хватит, нужен 50/1,4 или 100/2,8. Но на малыше вы, скорее всего, просто не заметите никакого ФЫФЫ/БЫФЫ
     
  14. 35-70/4 абсолютно непригоден для юстировки камеры. Огромная МДФ и нестабильность экземпляров.
     
  15. Да, и еще Minolta/Sony 50/2.8. Среди 50/1.4 можно раскопать неточные экземпляры, среди родных макриков (50/2.8 и 100/2.8) таких практически не попадалось, там разброс минимальный.
     
  16. ISO 1600 при дневном освещении, конвертация ACR с подстроенным по субъективному восприятию шумопонижением.
    [​IMG]
    ИМХО шумы имеют вполне приемлемую структуру, напоминающую пленочное зерно, причем на пленке ISO400 они заметны намного больше...
     
  17. единственный честный и беспристрастный (на сколько это можно среди фототестров) тест был проведен на олимпусе. резюме - паритет.
    PS
    любителям резкозти не поравился новый стабилизированный тамрон 17-50. а это как никак второй объектив кроме кенон 70-200 на котором можно хоть както попытатся оценить влияние стаблизатора в объективе на картинку..
     
  18. тут вопрос простой - если переключения режимов требует "отпускания" глаза от видоискателя то все равно на какой диспелей смотреть - верхний или нижний. оперативность уже потеряна. хотя мне удобнее объективом вниз - те на задний (большой) дисплей.

    с учетом того что у обсуждаемых камер дисплей подвижный аргумент "а со штатива удобее с верхним дисплеем" так же канул в лету...
     
  19. потому что лучше. например такой старый объектив как 28-135... а его пленочный аналог на кеноне заставил меня думать что не бывает хороших 5-кратных зумов от ШУ до портрета... и я как дурак года с лишним его игнорировал>...
     
  20. Что то меня это фото по шумам не очень приглянулось,правда промазал по фокусу,я из за таких приколов с автофокусом увел его немного в БФ,фокусируюсь центральным датчиком по груди,ну если не шестой размер, то фокус точно ложится по глазам без перекадрировки.Завтра попробую на А300 снять что то подобное и посмотреть разницу,приглядываюсь потихоньку к А550.
     

Поделиться этой страницей