У меня на трехсотой было несколько банок, а на 500-ке своей пока нету, но недавно брал у товарища на пробу. Правильно сказал EVM77 - не самый быстрый объектив, хоть и гораздо быстрее фокусируется, чем на 300-ке. Обратил внимание на следующее: 28-105 и 70-210 - по кратности почти одинаковы, но 28-105 фокусируется заметно быстрее банки, просто вжик и уже в фокусе. А банка - вжжжжжжжжжжжжжжжжжжик и тоже в фокусе Вероятно, скорость фокусировки не только камера определяет, но конструкция объетива...
Да вы сами-то попробуйте, может быть вас и устроит скорость? В Москве ведь живете.. Но скорость - да, скрость не HSM-овская
Не, ну как телевик ее вообще на мой взляд рассматривать не стоит. Это скорее портретник и для жанра. Вот для этого - это красивая линза. А для птичек, зверушек - я не уверен что годится. Хотя, опять же, все от рук зависит. Но у меня с ней отношения неровные, как с очень красивой и взбалмашной любовницей. Результат может быть и супер - на пустом месте, а может и ужин при свечах привести к ну очень посредственному результату. Наверное дело в руках. А "подхода" к ней я еще не нашел из-за редких встреч.(В связи с тормозами на 5Д)
Это самая бесшумная матрица в своем классе! Вы вообще ей снимали??? Или обзоров начитались? кто не пробовал - сначала попробуйте потом верьте тому что тут пишут.
"ЧАСТО с кирвым АФ"? Вы сотрудник магазина продающий их каждый день? А может сотрудник сервиса? Или опять читаем "отзывы"?
Да нет секретов... Почти все снимки сделаны на А200, А100, Несколько последних на FUJI S200 EXR. Из оптики применялись линзы: НАШИ БАНКА,70-200 2.8 SSM, 70-300 SSM, 70-400 SSM, SAL 16-105, Сигмы разные... По поводу шумов - в Москве 4 февраля в центре Современного Искусства ВИНЗАВОД открывается выставка Лучшие фотографии России 2009. Там есть мои работы... Наверное единственные работы снятые камерой Сони. Я не знаю в каком формате их печатали, их печатали на Мосфильме... Так вот если смотреть на мониторе - снимки шумные... почему? условия сьемки были сложные... А на бумаге я думаю будет ОК
Переместил сюда тему Присматриваюсь к А550. Друзья, какие отзывы? Старт: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=348186&postcount=4246
нет, я купил уже 4 таких тушки. И на всех проверил АФ, более того: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=28340
вот именно, что уже попробовали. Она реально шумит на низких ИСО, вам прожавцам видимо на тренинге этого не рассказывают - так что возьмите и попробуйте. или прочитайте профильную ветку на форуме, это все обсуждалось. Но если вы ленивый, то вот вам прямая ссылка на сравнение А100 и А550 на низких ИСО: И ещё несколько примеров: Везде ИСО 200
"Центр Современного Искусства ВИНЗАВОД" - красивое название центра, аппетитное Конечно, факт того, что среди лучших фотографий России 2009 года будут присутствовать снимки, снятые камерами нашей системы, и не топовыми, а вполне "народными" А-100 и А-200 - это хорошая и приятная для всех нас - форумчан, - новость и выражу слабую надежду, что редактор новостей форума, господин RulerM не оставит это мероприятие без внимания... Было бы здорово почитать и посмотреть его репортаж с выставки. С удовольствием бы сам сходил, но 4 тысячи км - это все же далековато...
И еще раз прошу преподносить информацию в профильных ветках в верном ключе, не списывая общую для всех КМОП-матриц тенденцию с шумами на недостатки конкретной модели камеры.
Да ладно вам... Там все же будет выставка фотографий, а не камер и не сравнение тестов, ну а если работы нашего форумчанина mr.DOS действительно окажутся в числе лучших, то почему бы об этом и не написать? А что работы достойные - я в этом имел удовольствие убедиться, посетив его сайт.. СходИте, не пожалеете!
А почему не послали? Там не принимали свадебные или причина в другом? Я далек от политизированных течений-направлений в фотографии, и искренне считаю - а почему бы увлеченному, творческому человеку не послать свои работы на выставку, если выставка серьезная, а работы достойные?
Прошу прощения, что прерываю столь бурную беседу своим вопросом. А вопрос мой касается стабилизатора изображения в камерах Сони. Меня интересует его эффективность в сравнении со стабилизаторами, расположенными в объективах. Особенно интересно мнение тех, кто использует/вал одновременно разные системы стабилизации. В сети я читал разное, есть статьи о том, что стаб в тушке - это плюс (приводя аргументы), ну и есть статьи говорящие об обратном и у них тоже свои аргументы (главные из них это - бОльшая эффективность в стопах и стабилизированная картинка в ВИ). И еще один маленький вопрос. Отсутствие у обсуждаемых камер дополнительного ЖКД, подразумевает под собой более частое использование основного (большого и энергозатратного) экрана. Так вот, не бьет ли этот факт по ресурсу батареи (стандартной) в сравнении с камерами, на которых присутствует служебный экран. Вопрос конечно к тем, кто использовал разные камеры, с разным количеством ЖКД. Спасибо.
Это сложный вопрос, тут надо влоб сравнивать. потому что стаб в объективах разный и в тушках разный. Мне думает что в стеклах эффективнее, так по ощущениям, в лоб я сравнений не делал. Плюс матрицного стаба в том, что она на ВСЕХ объективах и на светлых фиксах. А плюс в стаба в оптики в том, что он стабилизирует картинку в ВИ. С современными экранами, этот дополнительный экран - атавизм, имхо. На основном ЖК экране инфы больше и понятнее. А кол-во снимков зависит от батареи и камеры - всё индивидуально. А550 хватат примерно на 900-1000 кадров, если не тратить батареии на просмотр и т.п.