APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Ну вот товарищ RulerM очень классно объяснил, лучше меня:)
     
  2. В РАВе вообще ничего не действует, из того что делается уже после съемки.

    http://narod.ru/disk/17067830000/Драгобрат.rar.html
    вот равы с этой поездки, сейчас ещё залью именно эти два
     
  3. #4063 27 янв 2010 в 22:48 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 204
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2010
    RulerM, спасибо. :) О том, что линии датчиков не все, кроме центрального, горизонтальные, я даже и не подумал. :eek: Почему-то считал, что они все паралельны и горизонтальны. :)
    jouris, тоже спасибо, пока по клавишам стучал, от Вас ответ пришел.
     
  4. Специально сейчас проверил на своей А850 (хотя и был уверен в ответе).

    DRO на содержание RAW влияния не оказывает, кроме случая использования родного конвертера.
     
  5. У серии 500/550, похоже, это не так... Я озадачился тем, что они теперь рисуют в ВИ квадратики вместо полосок, и пытался выяснить, во всей ли зоне квадратика цепляет АФ. Грубо говоря, пытался сфокусироваться на торчащий из стены маленький гвоздик (в несколько раз меньше в ВИ, чем квадратик зоны АФ). По самой стене - когда гвоздика не было в зоне АФ - он, естественно, не срабатывал. Однако, где бы ни находился этот гвоздик внутри квадратика - АФ неизменно срабатывал, так что пришлось мне сделать вывод, что зоны АФ теперь не полоски, а квадраты, причем на всех датчиках, а не только на центральном...
     
  6. Вот, что у меня получилось:

    [​IMG]

    Все параметры конвертации стоят по умолчанию (стандартные лайтрумовские настройки). ЛР 3 бетта.

    Есть подозрение, что у Вас параметр шумоподавления цветных шумов был выведен в 0. Это зря. Минимальное шумоподавление при конвертации все равно нужно, вне зависимости от чувствительности при съемке и даже вне зависимости от используемой камеры. В лайтруме по умолчанию стоит значение 25.
     
  7. Наблюдаю у этого и других кадров довольно крупные по размерам флуктуации оттенка на участках, которые должны быть плавно-однотонными (в том числе на интенсивно окрашенных)... Может, это JPEG (не камерный!) такое дает?
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Честно говоря, 100% уверен, что квадратики - не более чем нарисованная бутафория, причем не очень удачная. А датчики полосками просто вписаны в нарисованный квадрат. Просто если бы кому-то пришло в голову делать датчики квадратами - он бы сделал 9 крестов :), это ж очевидно, ибо затраты те же, а эффективность НАМНОГО выше.
     
  9. Little_boo
    снимаешь в RAW - выключай DRO. у меня с DRO на А900 такие шумы шо пепец, зато jpeg крааасивые, а парные RAW к ним открываешь и шумный ужос с недоэкспонированием.
     
  10. Я же сказал, что мои примеры БЕЗ шумодава. Понятное дело что задавить можно всё, но всё равно - убираешь цветовой шум, получается яркостной, который проявляется при обработке.
    С ПЗС же был четкий ровный цвет.
     
  11. Вот мы и подобрались к самому главному — шумам на базовом ИСО у ПЗС и КМОП-матриц:) Да, ситуация обстоит именно так, нравится нам это или нет. Хочешь снимать на ISO 800 и получать не откровенный шлак — мирись с шумами на ISO 200. Так же обстояли дела и у А700. Уууу, сколько недовольных было в первое время, когда с Д7Д да с А100 переходили!
     
  12. Тут Килкпатрик предлагает свой рецепт от такой беды - переэкспонировать на 2-3 стопа, а потом света тянуть в АСR
    http://www.photoclubalpha.com/2009/11/22/alpha-550-sky-noise-exposure-and-auto-iso/
    Он там предполагает даже, что, возможно, базовое ISO у 550 - 100, а остальное просто программно там добывается. Со всеми вытекающими.
     
  13. согласен что квадратики "левые", но по их подсветке в момент срабатывания АФ хотя бы видно, что произошла фокусировка. А на своей А700 я днем нихрена не вижу сфокусировалась он или нет этими мизерными датчиками. В тишине хоть "пикалка" спасает, а если шумно, то беда совсем)))
    Надо мне учится поглядывать на зеленый кружочек в строке состояния в видоискателе, а то я ей , кроме как выдержку посмотреть , не пользуюсь:)
     
  14. Вы озвучили то, о чем я даже подумать боялся;)
    Вернее, думать-то я - думал, но боялся вслух сказать.
    Такое впечатление, что хитрые япошки соскребли в ведро все возможности ISO от 100 до 3200 с CCD матрицы, вывалили содержимое ведра на CMOS-матрицу и растянули его тонким, но ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫМ слоем от ISO 200 до ISO 12800, а сами сидят теперь в сторонке, наблюдают как Little_boo парится с их "ноу-хау" и тихо хихикают.

    Фиг им а не Курилы!!!
     
  15. А то что значение 25 убивает весь цвет вы знали ? Если даже 5 уже отчетливо видно , то за 25 я уже не говорю....
    Как раз на 800 ещё всё нормально а дальше уже ужас....хотя если зашумодавить ISO 1600 то будет как в первой прошивке А700 АКА жесть :D
     
  16. У меня галерея хоббота определяет Тамрон 180/3.5 Макро как макросотку:

    [​IMG]

    См. полный exif.
     
  17. Не знаю, надо проверить - у меня всегда стоит 25 (дефолтные) - убивания цвета я не заметил
     
  18. DxO добавил А500/550:

    http://www.dpreview.com/news/1001/10012701dxoupdate.asp

    ВОпрос - у них конвертор по прежнему кривой? В смысле настроек практически никаких - все пресеты какие-то?
     

Поделиться этой страницей