Кто нибудь пользовался этим аукционом? http://www.ottuda.com/ Там почти новая А550 (японская), стоит 25500 с доставкой. Вот я и задумался... P/S Про АФ и МФ - понял, спасибо.
А большой и качественный экран высокого разрешения может позволить удачно фокусироваться вручную (то есть заменить собой не самый лучший видоискатель)?
нет, не позволит, ибо фокусироваться, держа камеру на вытянутых руках - весьма проблематично, изображение скачет так, что ой-йо-йой.. Ну разве что с хорошего штатива можно, но тоже не айс. Не знаю у кого как, но лично у меня фокусировка без проблем по экрану получается лишь в макро с хорошего упора.. Хотя может статься, что у меня либо глаз кривой, либо руки вечно дрожащие...
Как-то можно, но ИМХО даже замечательный экран А550 не заменит полностью оптический ВИ. Дело в том, что там для точной фокусировки делали всякие примочки (микроклинья, микрорастр), которые помогали точно сфокусироваться, даже если оценить визуально резкость не удается. Сейчас тоже делают сменные фокусировочные экраны с такими примочками, но видоискатели кропнутых цифрозеркалок намного меньше и темнее хороших МФ пленочных камер... Но я бы советовал с этим не париться, а больше доверять АФ, научившись, конечно, с ним работать. Сергей Дробков, мне кажется, переносит на всех свой опыт старого пленочника-профессионала)) У меня, например, в свое время съемка на пленку динамичного мероприятия МФ зумом 70-210/4,5-5,6 оказалась полностью провальной (ну трудно поймать и держать в фокусе движущийся объект на таком темном зуме!), что и послужило толчком переходить на АФ.
Килпатрик советует, когда много света, ставить, при возможности, авто-ИСО. Тогда камера сама иногда выбирает промежуточные значения ИСО, и шумов меньше. Он предполагает, что там с обработкой данных с матрицы Бионцем что-то неладно...
Таки я опять к вам, и имею сказать пару глупостев! Ви все знаете как я уважаю тётю Соню! Это видная женсчина которая тогровала на привозе пирожками с требухой когда многие из нас исчо бегали взявшись за мамкину юбку - и ни один поц не имел сказать шо у тёти Сони гешефт пахнет тухлым! Но обьясните мне, в чем цимес следующево фокуса сей почтенной дамы? Слева таки пирожок за А500, а слева таки - за А700. Салфеточка имела нещастье полинять от безудержной стирки, нет?
Как уже утомили люди, которые не читают темы - а лезут с баянами, которые тут уже 10 раз показывали. Ещё раз спецально для вас - херня эти кропы полные, на серийных тушках все ОК с красным: С елками обрабатывал в конверторе, с лыжником ничего не трогал.
аппарт либо шумит либо нет, какая разница что снимать? На второй фотке с ДД все ок, но тени все в шумах. И это на всех фотографиях. Я специально привел два разных примера при ясной погоде и пасмурной - результат одинаковый - ЖОПА.
Утомили - не замечайте их. Просто, ага? Сожраные неконтрастные детали - это одно. Сожраный почти без остатка КРУПНЫЙ контрастный паттерн на мой взгляд - совсем другое. П.С. Искренне благодарю что снизошли и отыскали время ответить мне!
Чего не замечать? Как люди несут ерунду? Нет уж извините. Ну, если вам доставляет удовольсвие строить из себя дурачка, который снимает в жпг с максимальным шумодавом - ваше право. А именно тогда красный и сжирается, в РАВе ни каких проблем нет.
Прошу прощения, что не совсем по теме, но уверен, что в этой ветке присутствуют люди, знающие ответ на мой вопрос. А вопрос такой: можно ли в экзифе посмотреть марку объектива, которым сделан снимок, и если можно, то где его там искать?