сегодня купил а500. Шум на 1600 соответствует примерно исо 400-800 на а300. Эргономика хуже, чем на а300, колесо и выключатель совсем близко расположили, удобство весьма сомнительное.
либо отрывать кривые АА фильтры... или выкинуть таки баер... и кроп тудаже.. потому как сделать зум с 8-16мм (11-20ЭФР) задача для зеркалок аховая... для формирования "честных" 14Mpx баеров нужно даже не 42. а для того что бы отделить одну цветную линию шириной ZZмикрон от другой в произвольном случае нужен запас по пространственному квантованию гдето на порядок...что бы хотя бы группа 3x3 попала полностью на эту линию и то при удачном стечении обстоятельств...
На 20 мм Тамрон 20-40 думаю что разрешает легко. По крайней мере все на чем пробовал выбивал попиксельно, но именно на А550 пока не было.
20 мм = 30мм ЭФР мало. Минимум от 24мм ЭФР надо, и чтоб на 30мм ЭФР тоже было неплохо. Проблема в оптике.
Килпатрика читал, ага. Но у него там всёже не настолько шумное небо. Жду камеру которая по шумам была бы хотя бы равна моей 5Д и вроде бы дождался - ан вон оно чего творится на 400
Не покидает ощущение встроенного шумодава в РАВ. У меня из конверторов пока только родной, толком не могу повертеть РАВы и сравнить с А700, и в инструкции вроде чётко не прописано про это (или не дочитал). Макросотка очень здорово отрабатывает по резкости, не хуже чем в А700. Претензий нет. Младший Цейс в ближнем портретном поле хорош, в дальнем пока из-за морозов не пойму, но вроде не очень.
Ну ждать можно долго, пока не надоест))) а если ресайзить до 6 (или лучше 7, чтобы ровно в 2 раза) мегапикселей, то не думаю, что хуже D5D получится. Я уж не говорю, что там у вас будет на 1600...
Конкретнее - на предыдущей странице камрад bigmaxx выложил пейзаж. И небо на этом пейзаже, честно говоря, удивило меня количеством шума. И да, 5Д - это КМ Дайнакс 5Д. Эммм... судя по подписи - у вас есть обе эти камеры? Тогда ваша точка зрения мне очень интересна. Также с удовольствием услышу насколько точно почувствительности сответствуют друг другу камеры... ну вообще как они в сравнении
Ресайзить не привык. Из-за шумов неоторое время назад вполне осознано вернулся с А350 на 5Д... да, я зануда
Я поставил пока 30-дневную демку CS4 (приложенная таблетка почему-то не сработала, видно, просрочена) и качнул последний ACR. Про "встроенный шумодав" сколько уже копий сломали: ну так работает связка CMOS+Bionz, и у других производителей с этим не лучше... Мы что, все фоты 60х40 см печатаем, или затем снимаем, чтобы разглядывать 1 к 1 на мониторе? Лично мне с камерой все относительно ясно: цвета дает нормальные, работает быстро, ожидания по ISO и LV оправдывает; с нетерпением жду погоды или каких-нибудь стоящих сюжетов, чтобы начать получать с нее настоящие фотографии, а не тот фотодрочерский бред (который камрад Кнопочко высокопарно обозвал "пейзажем"), что тут выше клал в теме)))
Не Вас одного We know the Bionz processor does some noise reduction on raw files, and - though the others may well have NR in the raw pipeline too - it's the only one that looks, just a tiny bit, noise-reduced at settings above ISO 800. Мнитмися, он и на значениях НИЖЕ 800 может оказаться вполне себе шумодавленным. Что многое объяснило бы.
Ну тогда Вас ничто не убедит. По поводу камеры готов подписаться под каждым словом bigmaxx, постом выше. Камера - достойная замена для д5д. Одноклассники же.
судя по посту spalex в ветке сравнения 17-50 vs 16-80 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=343760#post343760 сони пошла "другим путем" - ШУ типа 12-16-20 получается за счет использования ФФ камеры.