APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. пока кажется что у 500 более слабый АА фильтр. забавно будет выяснить что это например глюк конвертеров. или исправляется прошивкой... :)
     
  2. Там всё ещё чудесатее.
    Попробуйте покрутить эти знаменитые RAWы ещё и в чём-то, вроде Bibble.
    Будете несколько удивлены, почти гарантирую.
     
  3. А поподробнее если можно?
     
  4. Попробую, только без иллюстративного материала.
    При конвертации в Bibble (а у него демозаик получше будет, чем у SilkyPix) примеров с imaging-resource (об этом см. на предыдущих страницах), наблюдается следующее.
    Надпись на пивной бутылке у А500 состоит из чётко различимых линий, на А550 она просто серая. Это на низких ISO.
    А вот на высоких (от 1600) вдруг проявляются эти линии и у А550, правда, скверные, но различимые.
    На SilkyPix, соответственно, на низких ISO у А500 муар, у 550 всё серое, на высоких - у обеих муар.
    Не знаю, как объяснить.
    То ли тест кривоват, то ли сильная постобработка RAW в А550, причём чудная какая-то (что предполагают и парни с dpreview).
     
  5. Всем привет!!!
    Собираюся в ближайшее время обзавестися зеркалкой, общался до этого толдько с мыльницами, камера нужна в основном для сьёмки людей (не близкие ракурсы т.е. не портретная сьёмка) и панорамы природы, архитектуру, в общем любительская съёмка, сильный зум типа 200 мм мне ненужен!
    Склоняюся к выбору А550 и обьективу 16-105, набор из кучи обьективов мне не нужен хочется один но боле мене нормальный чтоб не менять их постоянно.
    Может ктото чтото посоветует, порекомендует, возможно я в чёмто заблуждаюся!
    Заранее спасибо ))) Бюджет 50 кусков
     
  6. А что в ACR Последнем?
     
  7. Никон Д90 + 18-105 кит. Как не прискорбно, но нет у Сони бюджетного штатника. Ее 16-105 хуже никоновского и при этом дороже почти вдвое. Рекомендовать его как универсальный никак не могу - в районе 50-ти он на открытой проседает по краям до неприличия. А зажимать дыру до 8-ми в помещении совсем не универсально. Цейсс 16-80 дорогой и при этом с проблемами качества. Ну и Никон резче чем 550, что для природы и архитектуры как раз самое оно.
     
  8. Какая конкретно надпись ? "Pure brewed Lager Beer" у меня из линий на обеих камерах при ИСО 200.
     
  9. :eek: а какие проблемы у Цейсса 16-80? А что значит Никон резче, чем А550, матрица более резкая? :rolleyes:
     
  10. а если не забивать себе голову бюджетными штатниками а брать бади+ тамрон 17-50 2.8?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это теория или практика ?
    Просто практика с D90 показывает существенную конструктивную проблему прежде всего с тем же 18-105 да и с рядом другим стекол. На байонете тушки съэкономили, отходят контакты прям в процессе съемки, повально, ничем не лечится, просто люди периодически перестегивают объектив, когда видят отказавший AF. Есть более частые проявления, есть менее, но особенность именно конструктивная, так что столкнуться с ней придется практически всем.

    Насчет качества никоновских КИТов как задолбали эти сказки. ЛУЧШИЙ из них 18-70 - это стекло РОВНО уровня Минолта 24-105 старого, сравнивал в лоб было дело. Нормальное бюджетное стекло, не более того. Все они потомки 28-105 Никкора пленочного, и минимально от него отличаются.
    У тушки D90 есть некоторые преимущества для очень бюджетного фоторемесленика (не очень бюджетный возьмет все же D300), для любителя же там - все уныло.
     
  12. Это практика не моя лично но ближайших знакомых. У них в основном Никоны поэтому более менее в курсе что там у них. Про проблемы с контактами от них ничего не слышал. Ниразу никто не жаловался. Хотя может что-то там и есть. То что объектив их 18-105 лучше нашего 16-105 тоже факт как по тестам так и по тому что я видел. Ну а то что стоит он дешевле все так-же знают. Ну нет у Сони нормального штатника. Есть два варианта 16-105 и 16-80. Про первый я уже сказал а второй дорог да еще и один из самых проблемных по качеству. Уже с Сигмой его сравнивают.
     
  13. Про цейсс тут можно почитать отдельную тему. Поищите. Про резкость -да, фильтр на Никонах традиционно более слабый. Лично мне это не нужно, так как прежде всего интересует съемка людей и портретов. А вот для природы думаю это хорошо.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну у 16-80 конструктив так себе. Но оптически че его ровнять со всякой шнягой, включая КИТы Никона ?
    16-105 откровенно дорого стоит для своего бюджетного качества, покупать его конечно не стоит.

    НО вы верите в какие-то сказки. Все эти 18-70, 18-135, 18-105 - полный бюджетный шлак. Они весьма резкие для бюджета, это их единственный плюс, у них нет рисунка как класса, у них жутковатые серые цвета на выходе и очень странный контраст. Все равно этот шлак выкидывается потом и берется все тот же Тамрон.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ничего традиционного. Давно уж у них нет слабых фильтров, самый слабый был на D50, с тех пор они муаром так не балуются.
    Просто камерный софт Никона и Capture NX родной по умолчанию наваливает шарпа, контраста и насыщенность даже если ставишь все по нулям. Вообще Capture NX это худший RAW-софт в природе, именно из-за вечного обмана и невозможности контролировать процесс. Даже поганая соневская конвертилка, которая делает аля-камерный джпег и то позволяет отключить то, что хочется.
     
  16. Ну вот лично мне 50 мало чтобы я мог назвать стекло универсальным штатником. Поснимать какое-то сценическое действо 50 никак не хватит. 16-80 уже нормально. 16-105 - просто за глаза. Есть длинные но начинаются с 24-28 - но это опять же не универсально для помещений. Нужно от 18 в ширину и до 70 в длинну. Лично мне. И ничего не могу купить. Куплю конечно цейсс в итоге....
     
  17. #3878 22 янв 2010 в 11:27 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 194
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
    Это частая проблема, но не массовая - т.е. не у каждого. И разве это не проблема 18-105?
    У 16-80 конструктив полное го*но, простите. По началу он вроде пличиный, но 2,5 года использования показали, что это дешевая пластмаска.
     
  18. Тут спорить не буду, возможно и так. Просто в итоге с Никона все ресское :) Мне не нравится это когда дело доходит до лиц. За что всегда и любил Минолту и никогда не куплю Никон. Просто человек написал что ему как раз портреты не нужны.
     
  19. Нет, я ровнял 16-105 и 18-105. Из этого шлака Никон дешевле и лучше. А против Цейсса есть Никон 16-85. Очень приличное стекло. В чем-то конечно уступает Цейсу, в чем то и превосходит но и стоит дешевле и, главное, нет конструктивных проблем.
     

Поделиться этой страницей