Предподнятия зеркала нет у всех сонек младше А700, исключая сотку. По-видимому, это связано с конструкцией блока зеркала/затвора. Все-таки 450, 500 и 550 следует воспринимать как усовершенствованную реинкарнацию 200, 300 и 350 с КМОП-матрицей, а не как реального конкурента А700. Я, когда недавно решил обновить камеру, серьезно размышлял, что брать: семисотку или 550. Тем более, не так давно сам написал тут несколько постов, подчеркивающих фитчи, делающие семисотку камерой совсем другого класса. ФФ отпал сразу - я не считаю для себя возможным отвлекать на фотолюбительство такой бюджет, который потребуется, чтобы укомплектовать А850 достойной ее оптикой, а снимать на 24МП объективами вроде 24-85 и 70-210/4 ИМХО неразумно))) Однако вспомнил свой опыт с пленочными камерами. Была у меня семерка с ручкой, потом к ней добавилась б/у шестисотка. И выяснилось, что семерочная эргономика, скорострельность и металл в корпусе - это, конечно, приятно, но с задачами, которые я реально ставил при съемке, шестисотка справлялась как минимум не хуже... Исходя из этого, решил, что для меня общий функционал и картинка (поворотный экран, LV, приличные цвета на высоких ISO) важнее, чем, например, скорость АФ и светлый ВИ. Единственная существенная для меня вещь, которой лишаюсь, отказываясь от А700 - скоростной затвор с синхровыдержкой 1/250. Но тут уж ничего не попишешь)))
А может в Сони просто забыли в режиме 2с приподнять зеркало? Ведь они продолжают писать в мануале, что этот режим для того, чтобы уменьшить шевеление камеры. А им просто никто не сказал. (А мужики-то и не знают... (с) ) Неужели это и впрямь связано с конструкцией затвора? А я то надеялся на новую прошивку...
на самом деле я не понял - а что в режиме manual-check при нажатии на кнопку спуска зеркало сначала опускается а потом обратно поднимается и только потом срабатывает затвор ? если это так то я с трудом представляю себе место которым думали разработчики ......
Вообще, размер пиксела на А550 поменьше, чем на полном кадре. Стало быть, требуются еще более профессиональные стекла? ) Мне полный кадр оказался интересен как раз работой на нем классической оптики. Работает отлично, вполне достойна ФФ. Вообще, непонятно мнение о том, что старые стекла "не тянут".
А что вас удивляет ? Так вообще-то LV по основной матрице и работает с самого его первого появления. Другой вариант - AF по контрасту (есть сейчас в ряде реализаций). Скорость итоговая ТА ЖЕ.
есть режим ручной подстройки/проверки фокусировки по основной матрице. зеркало при этом поднято. Зачем его еще раз опускать поднимать что бы снимок сделать. или всетаки лишних маханиев зеркалом нет и режим 'manual-check' или как там его правильно зовут заодно может рассматриваться как постоянный подъем зеркала (да еще с контролем изображения)?
Gennady77 Щас попробовал поснимать на 3200. Первое впечатление было обманчивым, теперь я пожалуй соглашусь, что ИСО 3200 рабочее. RulerM Дядя Рома, научи конвертить. Че-то не выходит. Может ЛР3 бета ещё кривой, но с его помощью и шумодава, у меня шуже камерного жпега выходит, если ставить цель убить шумы. Прикладываю: снимок на исо 200 - эталон, и РАВ+жпег на исо 3200. http://narod.ru/disk/16976760000/A550-ISO3200.rar.html Вот что у меня:
Сравнил ресайзы камерно жпг и РАВа без обработки: В результате картинка из РАВ на много лучше в тенях. Картинка визуально хорошая. Ресайзил до 1920 по широкой стороне - типа от FullHD телек. Зачет A550.
А чем конвертирован образовый снимок, тот что ISO 200? Камерой, Лайтрумом или он вообще еще не конвертирован?
Из имевшихся у меня зумов только "банка" более-менее понравилась мне на А200. 24-50 мылен во всем диапазоне, 24-85 - мыльноват на ШУ. В качестве штатника взял Тамрон 17-50, м.б. со временем поменяю его на бэбицейс. Вот это - та ценовая ниша, которая меня устраивает. Кроме того, проанализировав свой стиль съемки, понял, что почти не нуждаюсь в сверхмалой ГРИП, а в области ШУ мне достаточно ЭФР 24 или даже 28 мм, т. е. того, что дают кропнутые штатные зумы, упомянутые выше. ИМХО зачем платить за возможности в камере, которые не можешь использовать? Такие, как двойной крест с датчиками на /2,8? Имея на руках А850 или 900, захочется и линзы вроде 24-70, 70-200, 135/1,8... На Сони-форуме подержал в руках ФФ камеры и старшие Цейсы. Кирпичи и гири еще те, люди будут их пугаться, а кошек я не снимаю))) Вот тогда и сделал вывод, что обзаводиться ФФ для меня неразумно...
Из обзора Килпатрика: The shutter-mirror assembly seems to be interlocked so that cocking the shutter requires the mirror to fall. When you take a picture in MFC LV mode, the mirror falls and the shutter closes first – then the mirror rises and the shutter fires. Finally the mirror falls again, returning the camera to either Quick LV or OVF mode depending on which you had set before pressing the MF Check LV button. Видимо, циклы срабатывания затвора и зеркала взаимосвязаны, возможно, даже механически... неприятно, но факт.
Меня тоже неприятно удивил этот факт, совместно с отсутствием предподнятия зеркала на 2-сек автоспуске. Не думаю, правда, что это особенности физической реализации блока затвора, - ведь в А100, как и в Минольтах, предподнятие зеркала в наличии. Было бы интересно услышать комментарии от знающих людей, - сервисменов или инженеров от Сони. Если можно добавить "2-секундный предподъём" путём доработки ПО, - это было бы здорово.
Думаю, если бы не было конструктивных препятствий, предподнятие бы было реализовано, как на А100. Видимо, так спроектирован механизм младшей линейки, а изменять его они сочли экономически нецелесообразным.