Искал инфу на форуме, в различных тестах и сравнениях с камерами других производителей D90, 500D, 50D, смотрел фотки. Тесты практически все никакие, за искл. отдельных деталей, т.к. сравнивают камеры с объективами разного уровня и при разных настройках, что исключает равные условия, приводит к недостоверным оценкам и субъективному заключению. В ряде случаев Сони 500kit18-55(!) даже выигрывает у Никон Д90 и Кэнон 50Д по уровню шума и балансу белого, но проигрывает по экспозиции. http://www.ephotozine.com/article/Canon-EOS-50D-Nikon-D90--Sony-Alpha-A500-12561 All three cameras have performed really well through the test and I think the Nikon has shown the most consistency throughout the test. While the Canon EOS 50D is a great camera, it had trouble in the varied lighting test and the portraits were slightly soft thanks to the kit lens. The ISO performance is good when viewed on its own, but compared poorly with the Sony. Sony's Alpha A500 had exposure problems. It lost detail in backlit subjects, cooled images way too much in varied light and produced pale portraits. It's a shame, because the noise tests were very positive and the preset white balance works beautifully. Noise performance isn't the best on the Nikon D90, but the it simply produces better colours,. It also has a vast menu of features, is built really well and has the longest range kit lens. It gave good exposures in tests with varied lighting and produced a warm and bright portrait. All in all, the Nikon D90 produced the most consistent performance and that is why it wins this group test.
Обнаружил интересную особенность работы А550 в режиме "Портрет". Решил попробовать переключиться в этот режим для съемки портретов (вместо привычных "А" и "S") - и что же я вижу? С объективом SAL-50F18 предлагаемая мне диафрагма - 2.8 (вместо 1.8) и никакого способа переключить ее на 1.8 в режиме портрет я не обнаружил! Не скажу, чтобы я был фанатом "сценарных" режимов, но по этому обстоятельству - мое мнение о "запрограммированных" режимах еще ухудшилось... А в режиме "А" - пожалуйста, ставим f/1.8 и получаем абсолютно закономерный результат... Вместе с неотъюстированным еще легким БФ Впрочем, последнее обстоятельство меня не смущает, к кому обращаться я знаю, так что скоро все заработает без БФ.
2 Sirgenver: А это пленка, специально "заточенная" под наклонный 3" экран 5-й серии - его размеры (включая рамки вокруг и все такое) несколько отличаются от 3" экранов у А850/900. А PCK-LH6AM - пока еще не нашел, хочется прикупить, но увы...
Тонкая прозрачная пленка с антибликовым покрытием, предназначенная для защиты от пыли и царапин ЖК-дисплея фотокамер DSLR-A500 и DSLR-A550. Инфа SonyStyle.
2 igorim: А что такое 1.4 в Вашей формуле??? Кроп же вроде как 1.5, или это приближение корня из двух?
Возможно, у них стоит одинаковый АА-фильтр, который за счет чуть более мелкого пикселя у А550 привносит слегка большее размытие, если рассматривать попиксельно. При одинаковых и не самых резких (т.е. недотягивающих до разрешения матрицы), линзах на 12МП и 14МП, картинка с последней в масштабе 1:1 также может выглядеть слегка мыльнее. Но это все мелочи, представляющие скорее научный, чем практический интерес)))
Дык, на то это и автоматический режим, чтобы камера (вернее, постановщики из Сони) решали за вас, какая диафрагма для портрета оптимальная. А они, видимо, сочли, что меньше 2.8 будет слишком мала ГРИП, и "чайники", для которых и придуманы эти режимы, будут разочарованы... И, кстати, это весьма резонно!
Всё правильно, для не опытного человека 2,8 намного лучше. Там ГРИП не очень малькая и резкость есть, в отличие от 1.8. На 1.8 портреты снимать... это изврашение.
Покроет ли полностью DT 16-105 матрицу с разрешением 14мп 550-го или лучше взять a500 с 12мп для юза с этим объективом, т.к. докупать цейс 16-80 пока не собираюсь.
я о пикселах, а не о мм. Нужно ли более качественное стекло для большего разрешения 550? вот в чем вопрос. кропнутые 1,5 матрицы логично все одного размера
тамрон 17-50/2,8 и сони 16-105/3,5-5,6(факт F4 c 18мм), если сравнивать по качеству картинки. У сони 16-105 рабочий диапазон с мин коcяками реально 24-85 (F4,5 c 24)/ Тамрон значительно выигрывает по дырке, а как у него с геометрией и какой реально рабочий диапазон по фокусному расстоянию. Просто есть желание перейти на более светлую оптику к новой тушке.
Тестеры-бестреы))) Weight: 450g 620g 597g. Канон 50Д, легче всех оказывается)))) Даже легче, чем 450Д получается. Теперь серьёзный вопрос: про размер матриц Sensor size: 50Д 22.3x14.9mm д90 23.6x15.8mm А550 23.5x15.6mm Получается, что у Никона самая большая матрица? Или опять тестеры напутали? Тест как я и хотел: Д90 против А500 и даже против 50Д (но лучше бы они А550 взяли). И хотя бы пару ХДР с Сони. Погода-то там у них отличная была. В самый раз ХДР-ами стрелять (и небо, и лес рядом, и замки, и домик на холме - ну прям ХДРь - не хочу ). Ну и ДРО у Сони против D-lightning у Никона. Или я чего проглядел в плане ХДР и ДРО? Скоростную съёмку забыли протестировать. Про ЛВ как-то суховато упомянули. Ну это я уже придираюсь.
Во-во, и у меня вопрос. Что лучше к киту докупить: 16-105 или Тамрон 28-75 2.8? Понятно, что лучше всего А550+16-105, а потом Тамрон 28-75 Но вопрос "Тамрон 28-75 2.8 (ну и 17-50 2.8 за компанию) против 16-105 от Сони" не снимается.