Ноздря в ноздрю... http://www.dxomark.com/index.php/en...t)/0/(brand)/Sony/(brand2)/Sony/(brand3)/Sony
Это к сожалению абсолютно бестолковые данные. Крутил их как-то специально сравнивая камеры, которые точно сравнивал очно - вообще не похоже на правду.
Я вот меняю А200 на А550. Правда, камера пока не приехала... В А200 категорически не устраивает шумность на ISO 800 и более. Цветов, сравнимых с пленочными, от нее я тоже не получил (несмотря на CCD и RAW), так что, думаю, CMOS меня уже не испугает))) Так хоть поиметь от цифры рабочие высокие ISO, чтобы не было стыдно перед канонистами! Да и экранчик откидной хочется, не хватает мне его иногда, после Никона 5700 и КМ А200...
Тут посмотрите сравнивали же:http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=28445 Там я где то ссылку вроде кидал на арв, экзифы там же вывешивал.
Если хочется меньше париться с цветами то берите а5xx если хотите меньше париться с управлением то берите а700 p.s. если берете- берите с новым китом - неплохое стекло.Еще очень толковые любительские авто режимы.Очень понравились на а550
От нечего делать проявил один и тот же РАВ (ИСО 1600) в разных конверторах: http://fotkidepo.ru/?id=album:26050
По цветам да - но у LR 3 картинка по структуре напоминает C1 - типа попиксельный песок (мне так немного больше нравится) Вообщем жду C1
Да нет, что значит "ошибаюсь" ? Просто на вкус и на цвет... По мне, так самые натуральные скинтона у Bibble, но он и шумит больше всех (тоже, кстати, уже успел заметить, ибо сам вертел). LR2.6 самый малошумный, но и детальки сожрал. LR3 и Silky лучше других, но я, пожалуй, за Silky, ибо и скинтона, всё же, больше нравятся, да и - а куда у LR3 отражение в зрачках пропало? И ведь немалая деталька, а вот - нету! Для себя я знаю, что на высоких ISO только DxO и могу использовать, но там поддержки А550 пока нет, да и неизвестно ещё, как он по ней работать будет.
Вот и мне шум с LR-3 показался больше, чем LR-2,6. Такое впечатление, что LR3 либо нет шумодава, либо он не активирован
А если в 2,6 при столь малом шуме чуток шарпу добавить - поможет ли это проявиться деталькам? А то было б здорово - и шум добавился бы вмеру, и прорисовка на уровне..
Шарп деталек не добавляет...увы. А вот шум увеличивает. А так, в общем-то, без чудес. То есть, чтоб вот такой-то конвертор ух и ах, а остальные маздай! Чуток тудэма, чуток сюдэма...по мелочи...Чего и ожидать следовало.
Ну, друг, с библом ты чего-то не того накрутил. Я, конечно, не спорю что ACR (LR) круче, но не настолько. Разберись с библом, у него тоже есть свои плюсы.
Наконец-то прочел внимательно 11-страничный обзор А550, сделанный Дэвидом Килпатриком еще в ноябре. Он выделяет нежелательные особенности этой камеры: - Приличные шумы на ISO200, особенно заметные на голубом небе, каких не давала CCD А350/380 даже на ISO400. С его точки зрения, они делают эту камеру неприменимой для коммерческой съемки сюжетов Оutdoor по стандартам качества серьезных фотоагентств вроде Getty Images. Особенно его удивила нестабильность этого эффекта от кадра к кадру: без видимых причин, шум на небе иногда больше, иногда меньше... Он даже посвятил этой проблеме отдельную статью, до которой я еще не добрался. - Вибрация от зеркала, приводящая к заметной потере резкости при съемке даже с крепкого штатива на выдержках от 1/20 до 1/60, т.е. в достаточно ходовом диапазоне для макро и предметки с естественным освещением. При этом предподъем зеркала отсутствует. - Довольно сильный АА-фильтр, заметно снижающий видимую резкость и требующий приличного шарпинга при обработке. Также он заметил косяки в работе АФ, когда на объектив надет светофильтр (что, как он пишет, является предметом жалоб владельцев Кэнонов, в том числе последнего 7D, но никогда до этого не попадалось ему на Минольте/Сони). Как плюс отмечается лучший по сравнению с более младшими моделями АФ (таки-лучший, сравнимый, по его мнению, с А700, несмотря на отсутствие двойного креста). Также он поет дифирамбы чистоте цвета на высоких ISO и существенно улучшенному камерному JPG, особо отмечая возможности DRO и HDR. При этом он называет А550 камерой с лучшими среди всех одноклассников высокими ISO, сравнимой в этом отношении с Никоном D300S и Кэноном 7D. А также лучшей камерой, которую когда-либо представляла Сони за 600 фунтов)))