APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Я так и делал раньше. Но не угадаешь какая хорошая пленка, какая плохая. Мне последний раз такое г... попалось. :( Заляпывается сильно, и бликует.
     
  2. Кстати, 500-ка с одним китом у них (в Сони-Стайле) пока ещё Япония/Таиланд, а 550-ка также с одним китом - уже просто Таиланд без надежд на Японию. Так что у тех, кто сейчас будет покупать по акции Сони-Стайла 550-ку "один-кит", у них будет Таиландская тушка. То есть новый российский завоз 550-к уже таиландский полностью, как многие и предрекали.
     
  3. Максим Коцемир
    Искал пластиковую защиту LH6AМ для 5xx. Подобная для 200ки не потерялась за 1.5 года, сама поцарапалась, но LCD защитила.
     
  4. А есть прецеденты?
     
  5. Ну если купить за 1000р с хорошим покрытием, то не будет.
    Более дешевые Кенко могут. Они желтоватые и толстые, видно под острым углом. Кто его знает, как это отражается на ШУ.
    ИМХО кит того не стОит дорогих фильтров, дешевые его невысокое качество еще могут ухудшить.
     
  6. 500
    1) Тушка - made in Japan
    2) Китовые объективы 18-55 и 55-200 - made in Japan
    3) Тушка пришла запечатанной с "пробегом" в 0 кадров
    4) Для китового объектива не предусмотрен какой-либо мало-мальский чехол,55-200 : крышка спереди и сзади, транспортровочная крышка на тушку, 18-55: крышка спереди + транспортровочная сзади
    5) 55-200 мм объектив приходит в одной коробке с тушклй без чехла.

    брал не по акции, но в SONY
    "особенности" фокуса еще не успел проверить
     
  7. У меня на Старике стоит УФ за 200 руб, Витакон кажись. Специально делал тесты, что с фильтром, что без - результат одинаковый. Так же раньше всегда брал более дорогие Кенко(1.5Круб), разницы между Кенко и Витаконом не увидел.
     
  8. Какая разница где тушка сделана? Вы думаете в японии на экспорт их делают японцы? Не будьте наивным, так же китайцы сидят и фигачат как в Тайланде.
     
  9. Есть. Сделайте тест на блики. К тому же дешевый фильтр и света меньше пропускает, и цвет с контрастом напортить может.
     
  10. Дак делал. Ничего не увидел.
     
  11. Бывает. Вон поляки делали тест отнюдь не дешевых фильтров, и 90% из них давали ухудщение бликов. А мой полярик от маруми похоже подсаживает резкость, хотя он топовый.
     
  12. Это вообще все странно. Сколько у мене не было фильтов, ни один не ср@л откровенно. Да даже и не откровенно не ср@л.
     
  13. Хорошо, я на старой Минольте тоже особо не парился.
    Для объективов с ШУ от 16-17мм (существенно отличается от 28мм старика!) уже подбирал низкопрофильные фильтры из-за возможных проблем с виньетированием. А такие фильтры дороже.
     
  14. С этим согласен, с виньеткой понятное дело, но вот чтобы фильтр увеличивал/уменьшал резкость/контраст и пр. ни разу сам лично не сталкивался. Хотя теоретически любое добавление линзы(фильтра) к объективу его лучше не делает.
     
  15. Ничего странного, фильтр идеальное место для умножения бликов. А то, что ст*т, это факт. Потому что это лишний оптический элемент, другой вопрос замеаете вы это или нет.

    В общем, я считаю - если дороге стекло, есть смысл защищать его дорогим фильтром. Стекло дешевое - парится не стоит.
     
  16. #3098 21 дек 2009 в 16:22 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2009
    Был на днях в Малазии. Там в сони стайле был комлект за 1350$
    550 + 24-105 + Грип + большая сумка + флешка на 8гб + еще какие то мелочи.
     
  17. А вот с этим согласен. Вот теперь думаю, какой фильтр взять себе на 85-ку [​IMG]
     
  18. Полярики могут снижать контраст, наблюдал на 7d ЕМНИП. Они и дешевые UV, Sky могут вносить окраску, если имеют желтоватый оттенок и снимается при жестких настройках WB в jpeg.
    Более того, Sigma 28/1.8 II заметно желтила без фильтра. От качества покрытия стекла зависит оттенок ИМХО.

    Кстати, соневские Zeiss фильтры с T* покрытием кто-нибудь тут использует?
     

Поделиться этой страницей