APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. всем доброго времени суток!!! я в недавнем времени стал обладателем 550-ой!!! и сразу такая проблема!
    с китовым объективом 18-55 при съемке на далнефокусном растоянии у меня явный ФФ!! причем на сантиметра 1.5-2!! но на широкоугольном фокусе все вроде нормаль!!! счем может быть проблема!!! Скажу сразу что я новичек но прочитал всю эту ветку!!!
     
  2. А теперь вот эту: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=12864
    ;)
     
  3. [​IMG]

    Уменьшил до 2 мп (10х15), почти без нареканий. Если был бы RAW, можно было бы еще улучшить.
     
  4. Gennady77
    спасибо вроде немного упокоился!!!
    но хороший объектив необходим !!
    а кит это так на пару снимкой !!!
     
  5. сдал свою а500 на юстировку. повезут из питра в москов. скорее всего вернут после нг праздников. отправил в сервис заказное письмо с прозьбой о предостовлении подменной камеры, скорее всего откажут. и поэтому прошу научить что делать дальше? как писать иск? и всё такое! заранее спасибо за коментарии и линки.
     
  6. иск по поводу?
    если по поводу отказа в подменной - то бесперспективно, в законе про это не написано. а если по другому поводу... то по какому...
     
  7. вот веть какая лажа - бесперспективно. в этой же ветке гдето в начале было про 1 процент в день от стоимости товара при отказе выдачи подмены и сто процентов выиграный суд и линк был на какуюто страничку где про это сказано! может кто нормально в законах разбирается - напишите плиз!
     
  8. #2988 18 дек 2009 в 06:56 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 150
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2009
    p.s: прошу прощения за офтоп сразу.. (но это ответ предыдущему автору)

    доброе утро) поверьте в законах я разбираюсь)