APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Ха-ха, спасибо! Вам надо рекламные плакаты для Сони рисовать. Получается, что от платформы он даже большще, чем на 90 градусов отклоняется.
     
  2. что сталкивать, я юзал обе, шустрый фокус у 500/550
     
  3. Нет, все-таки было бы интересно с одним стеклом, в одно время, в одних условиях.
     
  4. #1944 23 ноя 2009 в 04:06 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2009
    нигде не нашла тестов (сравнений) a500 и 500d, а вы не встречали? хотелось бы посмотреть на снимки сделанные в одинаковых условиях...
     
  5. Так экранчик действительно больше чем на 90 градусов отклоняется от платформы, где-то градусов на 135.
     
  6. Что сравнивать в тушках? Разве что только уровень шумов и эргономику. По шумам можно посмотреть отдельные тесты, по эргономике пощупать живьем в магазине.

    По функционалу и фирменным всяким «штучкам» так же достаточно почитать обзовы и сделать выводы. Это слишком индивидуально.

    В остальном, объектив решает. А киты у всех примерно одинакового качества, сделанные, вероятно, на одном китайском заводе (типа Cosina).
     
  7. Речь шла не о наличии самой кнопки AEL. Эта кнопка есть на всех тушках, за исключением, если не ошибаюсь, А230-380. Мы выше обсуждали очень полезную фишку, когда на эту кнопку можно повесить не просто блокировку экспозиции, а блокировку экспозиции с точечным замером. Получается, что переход из матричного замера в точечный может быть произведен нажатием одной кнопки.
    Такая фишка была в А100, есть она и в А700 (и наверное в А900/850), но там она уже не актуальна, ведь есть специальный и очень удобный переключатель режимов экспозамера. В серии А200-350 эту возможность вырезали, оставив саму кнопку. Переключение типа экспозамера стало возможным только через меню. Вот мне и было интересно, вернули ли эту фишку в А500/550
     
  8. #1948 23 ноя 2009 в 12:07 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2009
    имхо, тут даже сравнивать нечего; альфа 500 выиграет. для меня кэнон 500 это дико неудобный корпус, отсутствие стабилизатора, не впечатляющий рисунок оптики и пластиковая цветопередача. выбор кэнона - это выбор по критериям "уровень шумов" и "резкость", что немного смешно для Фотографии. по шумам мы догнали, если не перегнали кэнон. один только наш режим Auto HDR многого стоит. Плюс пару тысяч в цене - и получится альфа 550 с "длинным" буфером для серийной съемки, если есть такая потребность.
     
  9. Лишь бы кэнонисты этого не прочитали =) Опять тема превратится в измерение пикселей и длины объективов с информативностью и пользой стремящейся к нулю...
     
  10. Забирай - уже на пункте выдачи :)
     
  11. У меня знакомый, снимавший на 300D кит, купил у меня А100 с китовым стеклом от 500-ки -- долго был в шоке от качества картики :).
     
  12. Сам я заказал 500-ку, но то, что она Canon 50d заборола, весьма позабавило
     
  13. Хелп

    http://www.ephotozine.com/article/Canon-EOS-50D-Nikon-D90--Sony-Alpha-A500-12561[/URL][/QUOTE]

    Подскажите плиз как перевести текст страницы на наш родной (словарь не предлагатьB-))
     
  14. М-б этот вариант... Перевести эту страницу...
    http://www.google.com/language_tools
     
  15. Все три камеры провели очень хорошо через испытание, и я думаю, что Nikon показала наибольшую надежность на протяжении всего испытания.

    Хотя Canon EOS 50D представляет собой большой камерой, то с трудом в разнообразных испытаний освещения и портреты были слегка мягкие. Характеристики ИСО хороша сама по себе, но по сравнению с Sony, не так хорошо.



    Sony подвергаются его воздействию проблем им необходимо разобраться в своих камерах. Alpha A500 потеряла детализации объектов с подсветкой, холодноватого изображения слишком много, в различных цветах производится бледность портретов. Это позор, потому что шум испытаниях были очень позитивными и заданного баланса белого работ красиво.

    Шум производительность не лучшим на Nikon D90, что земли с Sony, Nikon, а просто дает лучшие цвета, имеет огромное меню функций, построена очень хорошо и имеет самый длинный объектив диапазона Kit. Это дало хороший воздействия в тесте с разнообразными освещения и производства тепла и ярких портрет испытаний. Конечно, Sony было четкое изображение, но выстрел Nikon не была вне досягаемости обострение в редактировании не глядя ложными. Хороший результат от Nikon D90, которая получила эту группу тестов.


    Это переведено заключение, да и видно, что у Никона получше снимки, а особенно трава на последних снимках. Баланс цветов получше. Но не так всё плохо и у Сони, думаю исправят прошивочкой и это. Но с дорогущей 50Д получше будет.
     
  16. Давид Килкпатрик (Sonyalphaclub.com) уже "столкнул" и утверждает, что А550 показывает наилучшие результаты раоты АФ во всех отношениях среди всех моделей Альф, включая 700 и 900.
    Также у него свежая статья с "разборками", что делают "шаловливые ручонки" BIONZа в плане ИСО, экспозиций и шума:eek:
     
  17. Ну я бы так не заявлял, сегодня очень легко заставил елозить 500-ку туда-сюда, без подтверждения АФ, 700-ка здесь же это делала мгновенно (да здравствует подсветка)
    А вообще к концу недели у меня будет ещё один цейс, 500-ка есть уже, и вот тогда я их сравню!
     
  18. #1960 23 ноя 2009 в 23:35 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2009
    завтар она поидее только появится и цена почти 31, вот
    Завтра забираю 500ку[​IMG] только еще один день ждать придётся пока степуха придёт чтоб карту купить))
     

Поделиться этой страницей