FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Совсем недавно я сетовал на плохую резкость своего экземпляра этого стекла. Gor мне посоветовал поставить в установках резкость +1 и успокоиться. Я поснимал пару дней и понял - нет это фанера. Стекло настолько резкое, что иногда приходиться снижать уровень в фотошопе. А объем - просто сказка. Как это..."цветы вылезают".
     
  3. а Вы в жипег, что-ли, снимаете?
     
  4. #403 16 авг 2007 в 15:15 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2007
  5. а это какие параметры съемки? фокусное, диафрагма?
     
  6. Вот блин, не совсем в тему - это 75-300. Фокусное 75мм, диафрагма 7,1, выдержка 1/100. Сэр, а Вы глазастый (или опыт ужо большой).
     
  7. гм...
    а как себя проявит при этих условиях 35-70/4?
    ИХМО я б диафрагму бы по шире открыл а то косички выглядят более резкими чем глаза (т.е. сделал бы 70/4 и 70/5,6)

    и как совет - все ж попробуйте РАВ конвертор от соньки - на мой взгляд он очень простой и удобный
     
  8. ИХМО 35-70 будет по лучше
     
  9. Попользовался летом приобретенным 24-50/4, вроде должен быть сродни 35-70/4. Мне понравилось его ШУ для пейзажей и архитектуры. Хорошая резкость на ШУ. Ближе к 50 совсем не понравился. Резкость плохая. Про боке там у него речи вообще не идет, боке у него просто никакое, жестко двоит при малейшем разражении, хоть чуть сложный фон сваливает в совершенно плоскую смесь. Может часть такого впечатления следует списать на параллельное использование 50/1.4 с 28-75/2.8, но вобщем согласился с мыслью, что стекло стоит столько сколько оно стоит и бесплатного там ничего не бывает.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну сила 24-50 только в том, что он по резкости на 24-35 мм рвет 28-75 того же как тузик грелку, кстатие забавно, что на 35 мм он таки резче и 35-70 суперрезкого.
    А в целом его стоит воспринимать как отличное стекло 24-35/4 и стремненький довесок 50/7-8.

    Важная особенность - на полном кадре у него совершенно зумные края, с резким падением резкости. На кропе же так удачно сложилось, что кроп 1.5 попадает строго на ровный участок его графика MTF, в итоге имеем опупенно равномерную резкость на кропе, круче чем у родного очень неплохого ФИКСА 24/2.8. у которого как раз расчет строго под FF, и у него есть провал на MTF, а потом подъем к краю, своеобразный такой график, как и у 28/2, только вот этот провал попадает ровно на край кропа, в итоге края у 24/2.8 именно на кропе с заметным падением резкости (на FF просто это незаметно из-за дальнейшего подъема).
    Ну правда рисунок и общий контраст у 24/2.8 намного лучше.
     
  11. Вах!
    Как так определили? У меня дома висят несколько снимков формата 20*30, сделанных этим зумом. Снимки с плёнки. Смотрю в центр, смотрю на края... вроде ничё и там, и там.
    Или как и куда надо смотреть?
     
  12. Italiano
    Шучу:
    Какие снимки, Господь с вами. На Мэ-Тэ-эФ надо смотреть. :D :D :D
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Italiano

    По MTF. Для детализации это объективный показатель. Ессно я смотрел ТОЛЬКО на 40 пар линий на мм, в то время как у вас на пленке ессно актуальны и 20 пар линий на мм, где не все так плохо.
     
  14. Ёпрст, угадал-таки! :D
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Негатив - кому шутка :), а кто привык объективизировать свои ощущения, когда это возможно, иначе с эзотерикой типа "а уменя висит и клево вставляет" можно далеко уйти. Народ и с 3 Мп мыльниц на А4 печатает и их вставляет реально, это разве показатель?
     
  16. Да нет, просто, смотря что с чем сравнивать.
    Когда КЦ16-80 только появился я попробовал его - не понра..., хотя графиками все восхищались.
    Как итог, меня действительно радует, в том числе и рисунком 28-70Ж. А рисунок стекла графиком не измеришь. Тут на мой взгляд, важны еще и личные ощущения.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Негатив - не, ну 28-70G это СОВСЕМ другая история. И кстати и с графиками у него тоже все в порядке :), заметно лучше, чем у 24-50.
    Стекло без сомнения отличное, и я вполне понимаю выбор его, а не удобного, но некрасивого КЦ.
    Графики - это не наше все :). Просто некоторая степень объективизации, когда они толково сделаны.
     
  18. А вот насколько хорош 35-70/3.5-4.5 по сравнению с 35-70/4 ?
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Многократно обсуждалось, я и Bev110 независимо друг от друга делали прямые сравнения разных экземпляров.
    35-70/3.5-4.5 выигрывает на 70 мм резкостью и рисунком.
    Все остальное проигрывает. Прежде всего резкость в дальнем поле, ХА, и передачу полутонов.
    Вблизи в целом это приятное оптически стекло, резкое с открытых, с ровным рисунком, но с довольно своеобразной передачей полутонов и крайне неприятным конструктивом.
    Буржуи иногда называют его plastic gem. В принципе для его конструктива, его оптические качества превосходны, но в целом 35-70/4 конечно лучше.
     
  20. Благодарю. Пойду куплю на пробу 35-70/4.
     

Поделиться этой страницей