APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. jouris, а как все таки с цветами? Имеется ли аналогичная проблема по цветам как на 700-ке, которую обсуждают в соседней теме?
     
  2. Выложу много полноразмеров с равами, попробуете сами:) Постараюсь к концу недели дописать и сверстать тест.
     
  3. Мне пока по цветам все нравится. Цветопередача ближе к А850/900.
     
  4. Вот это радует!
    jouris ,а как работа АФ? Быстрее 900?
     
  5. Это нереально, это же младшая тушка :)
     
  6. -:(
    Видимо,я свои оставшиеся Цейсы 77 мм уже не одену на объективы Sony...Так не хочется смотреть в перспективе на N.... !
     
  7. Рано расстраиваться, сони уже столько новья родила, думаю и на этот раз порадует :)
     
  8. просто для этого надо 2 парных рава одинаково пересвеченных
     
  9. ты как будто специально не слышишь что я тебе говорю.
    что значит "одинаково пересвеченных"?
     
  10. ну можно для начала, снятых на одной экспопаре на одном ISO, в одно время в одном месте, с пересветом
     
  11. если сравнивать CMOS и CCD, то это неправильный эксперимент, т.к. "базовое" ISO слишком разное (80 для CCD и 160 для CMOS, если я правильно понимаю).

    если ставить на A850|A900 ISO100, то это сужает ДД (об этом прямо написано в инструкции), если ставить ISO 200, это ухудшает положение CCD.

    что значит "с пересветом"? внешним экспонометром мерить?
     
  12. #952 6 окт 2009 в 10:10 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2009
    Не знаете что такое пересвет? Выбить немного небо для начала. ISO 100 Пойдет, не стоит ставить CCD в неравные условия, если не хочется (хотя думается мне ничего на ISO200-800 не изменится), выбрать такую экспопару чтоб небо выбило, а потом посмотреть у кого в RAW оно лучше вытянется - простой и жизненный эксперимент.

    И не надо лезть внутрь "черного ящика", есть простая задача: есть готовый продукт, мы определяем его ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ характеристики, делам им снимки и смотрим на какой камере лучше тянется из светов при равном ISO и экспопаре. Какая разница какие там внутри тонкости технической реализации, какие зеркала стоят, какое базовое ISO, какой автофокус. Меня это не волнует, меня волнует что я могу в RAW конверторе вытащить при одинаковых условиях съемки: ISO, экспопара.

    Ответ тут один, "лучше тянутся света при одинаковых условиях съемки (ISO Такоето, выдержки/f такието) из камеры Х"
     
  13. На базовых исо 2 кадра с экспокоррецией в +1 и +2, если они ещё будут одинакого экспонированы - вообще супер. :)
     
  14. С пересветом означает то, что если камера на самом деле переэкспонирует матрицу, то информацию невозможно восстановить - ее там просто нет. Если 1 канал в насыщении, то по другим каналам и окружению конвертор может пытаться восстановить цвет засвеченного участка, но это даст не очень качественный результат. А вот если конвертор почти гарантированно тянет 2 стопа из пересветов означает всего лишь, что камера стабильно недоэкспонирует матрицу почти на 2 стопа, но при этом указывает нормальную экспозицию.
     
  15. это всё лирика, главное конечный результат - на скольких снимках будет запоротое небо :)
     
  16. Где нибудь есть более менее парные RAW-ы достоверно подтверждающие то, что попиксельных шумов у A500/550 (именно из RAW) меньше чем у A700/A850/A900?
     
  17. С чего бы их будет меньше? :D
     
  18. поставь экспокоррекцию -3EV - ни на одном не будет запоротого неба. дальше что?
     
  19. вот именно. речь идет о том только какой фотег как экспонирует, а не о том с какой матрицы лучше тянется.
     
  20. дальше будут шумы

    Я когда снимаю хочу про фотоанизм забывать. Снял я кадр на автомате проэкспонированный и хочу дома нормальное небо и тени иметь. Но факту на А100 и тени шумные, если их тянуть, и небо не тянется нифига. И мне пофигу как камера матрицу экспонирует.
     

Поделиться этой страницей