Кадры DSC07311 + (3,4 страница альбома выше) так же тест следящего АФ, в серийной съёмке, шёл на куст, то же не очень убедительно. 3200 http://public.fotki.com/seevve/sony-alpha-forum-2009/a550/dsc07302.html 12800 http://public.fotki.com/seevve/sony-alpha-forum-2009/a550/dsc07303.html Mike Torello Вполне может быть, я не особо изучал меню, времени немного было, + JPG-овые настройки мне были не изменял, что было то и было.
Little_boo вышли плиз на исо 1600-3200 все что +/- с выдержкой 1/30-120 ето я про 550 а про 100 любой из твоего сравнения RAW я тебе покажу на что способна 100 если применить шумодав....необижайся но детали на фото 550 при высоких исо отсуцтвуют ! Я думаю не один ето заметил ... Ето чё у А100 затвор рулит по мягкости ХА ХА да его все кенонисты/никонисты обижали мол стаб в А100 только для компенсации тряски затвора ....не думаю что в А550 он ещё хуже . Если RAW обрабатывался одинаково то ещё и светлее с А550 Ето кстати и кенонисты заметили когда на новый пятак перешли ! Видимо в соне впёрли что если пересветить чуть на CMOS шумов будет казацо меньше LOL Спасибо всегда выручаешь !!! как ACR подтянеца сравню т.к сонин конвертер мягко говоря Г ну как и все родные.... А чё смотреть кроп он и в африке кроп и только кенон смог его культурно укратить ИМХО ...банальный шумодав как в А700 ето прошлый век ... +1
Я уже все выложил, к тому же уже выяснили, что я забыл шумодав отключить при конвертации. Последние примеры без шумодава. Пусть кэнонисты и Ниеонисты засунут ..... свое мнение о затворах Сони, я тут марком поснимал, так он бабахал так, как а А100 и не снилось. Более того это на стаб ни как не влияет. Скорее просто теперь из переветов будет что-нить тянутся, хотя я забыл сделать по этому поводу сравнение lol, без комментариев.
Имхо при использовании родного конвертора (IDC) в настройках по умолчанию в результате получается в точности камерный джипег.
Так что все таки выбрать А700 или А550? Если приемущество А700 только в ВИ то я думаю брать а 550 так как я понял в режиме ЛВ можно снимать даже в полной темноте.
Берите А700, по настоящему понять что не ошиблись, сможете только тогда когда поснимаете этой камерой.
Mazevich У А700 лушче эргономика, материалы корпуса, и АФ (ИМХО только по центральной точке). По фичам, шумам, новизне, лёгкости лучше А550. ну а что брать каждый решает для себя сам. То есть для любетеля и если никогда не снимали на камеру уровня А700, можно вполне брать А550. А700, ИМХО, машинка посерьёзней. Насчёт съёмки в темноте, если я правильно понимаю через видоискатель всё равно лучше, в темноте в режиме LV на экране будет шумная и тормознутая картинка. Видоискатель рулит. У А700 он больше. но не критично вроде. После ФФ все видоискатели кропнутых камер воспринимаются замочными скважинами.
А700 будет заметно оперативнее (и точнее при фокусировке центральным датчиком), А550 - более творческая.
К сожалению это не так. Даже в сумерках на экранчике в режиме LV ничего видно не будет. Проверено на своей А350. В темном помещении модель, освещенная тремя источниками света на экранчике не видна, хотя фотик фокусируется, вот только не видно по какой точке.
На презентации было сказано, что данный параметр у А550 сильно улучшин. Не помню точных цыфр, но чуть ли не до 1ev, можно по LV снимать.
Всем спасибо за рекомендации. Будем ждать еще отзывов. Хотелось бы детальное сравнение именно с А700.
Интересно бы RAW пощупать не в родном конверторе. А то на приведенных примерах мелкие детали отсутствуют . Самый главный недостаток этой камеры, на мой взгляд - то, что она не ФФ.
Спасибо всем за отзывы. Как я понял, на настоящий момент - А550 - лучшая камера с ЛВ по доп. матрице?
там про москву, если я правильно понял тема тут: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=25919