APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Ладно пусть будет проще, если так не понятно.
    Судить для себя может каждый. Что мы и делаем - это называется сформировать мнение о чем-то.
     
  2. О чём я вам и указал
     
  3. Народ подскажите переход с CF на SD как то скажется на производительности или нет?
    Спасибо!
     
  4. Вроде есть и SD быстрые, но вот если в Саратове CF-ы быстрые я могу взять легко, то объемные и быстрые SD не знаю где искать
     
  5. Смотрю сайт Transcend, что есть шустрое из SD

    SDHC Card (High-Capacity) 150X Speed /8GB $94.00

    и примерно за теже денги

    Compact Flash Card (300X Speed) /8GB $100.00

    Как-то такая перспектива меня ни разу не радует... Это к разговору про зарабатывание денег, Сони усиленно толкает свою Memory Stick PRO-HG Duo HX, которая по скорости IMHO не будет превосходить CFx133. Вопрос - в чем тогда смысл 14мп+7fps ???
     
  6. Смысл в высоком fps есть даже при низкой скорости карты, если требуется забить буфер кадрами динамичной сцены. При всем при этом все равно еще нет таких карт, которые в реальном времени этот буфер смогут опустошать, ведь 7 кадров в секунду RAW это около 100 мегабайт в секунду на запись.
     
  7. ну учитывая что SDHC подписался и панасоник со своими видео-флешкамерами и много кто еще цены должны выравниваться да и скорости тоже
     
  8. Кто-нибудь РАВы сабжа уже посмотрел, какие впечаления?
     
  9. Это все ерунда. 150Х вполне достаточно, а эти 7fps пишутся в буфер.
     
  10. Да понятно , что в буфер, вопрос не в том пишет она на карту сразу или из буфера, а в том что когда серия пишется на карту (пусть даже из буфера) фотать в этот момент не получится, и сколько времени будет "писАться" в некоторых ситуациях даже важно, именно в тех где нужны и 7fps.
     
  11. Если у нас нет информации по шумам, то, основываясь только на разрядности можно сказать, что:
    ДД К10Д на 48дБ лучше, то есть в 256 раз шире чем D300,
    ДД D300 на 1,2дБ лучше, то есть в 4 раза шире чем A900.
    Ну, а ДД двух крайних отличается на 49,2 дБ. Вот и всё:D

    Эти цыфры намного наглядее. Именно основываясь на них, можно предположить, что производитель фотика К10Д указал разрядность АЦП чисто в маркетинговых целях, так как явно уже "не в количество бит" упирается реальный ДД кадра. ДД кадра можно легко оценить "в домашних условиях", если имеются несколько кадров формата RAW. Только, опять же, если шумоподавление идёт на уровне RAW, то полученные оценки, будучи более близкими "к истине", тем не менее, также будут далеки от абсолютной объективности (которую не всегда встретишь, даже, в Datashet-ах).

    =================================================
    Про батарейный блок.
    Мне кажется объяснение лежит на поверхности (тезисы):
    1) плохо когда фотик "зависает",
    2) стабильность работы электроники и микропроцессорной техники в частности сильно зависит от качества питания, то есть от уровня помех.
    3) при большем энергопотреблении обеспечить качественное питание сложнее, так как электронное устройство, имея динамическое сопротивление (непостоянный ток потребления), является основным источником пульсаций напряжения.
    4) пульсации можно уменьшить либо радиотехническими методами (которые в итоже приводят к увеличению массогабаритов, либо тепловыделению), либо просто уменьшив сопротивление источника ЭДС.
    5) самый большой недостаток литиевых химических источни ков тока - большое внутреннее сопротивление.
    6) посредством подключения дополнительной батареи можно уменьшить внутреннее сопротивление источника питания, что позволит улучшить качество питания, то есть даст возможность поднять производительность микропроцессорного устройства.
    7) радикальным решением проблемы качества можно считать использование Ni-MH аккумуляторов, сопротивление которых значительно меньше, нежели Li-Pol.
     
  12. Дык, говорилось же, что у Пентакса схема обработки сигнала иная. У всех других между фотодиодом и АЦП стоит PGA (усилитель с управляемым коэффициентом усиления). По мере переключения на болеее высокое ISO этот коэффициент увеличивается, так что перед АЦП сигнал как бы "нормализуется".
    Разработчики Пентакса сделали по-другому: увеличили разрядность АЦП, и вместо аналогового усиления используют "цифровое". Теоретически, при определенной реализации, такой подход может дать выигрыш в устойчивости к пересветам на повышенных ISО. На практике - надо смотреть... С другой стороны, очень непросто обеспечить приемлемые параметры А/Ц преобразования в критически важной, с точки зрения передачи теней, области малого сигнала.
    Важно, что за всем этим стоит не диктат маркетинга, а инженерное решение - а маркетологи просто потом "раскручивают" впечатляющую цифру 22 бита.
     
  13. С чего бы это? Я так понимаю, что стандарт SDHC на большее не способен. А про поддержку новых SDXC в фотоаппаратах я не слышал. Да и нет их пока нигде. В то же время SanDisk анонсировал новые сверхскоростные (по сегодняшним меркам) CF ExtremPRO скорость которых вообще не досягаема с любыми другими картами. Вот поэтому меня удивляет стремление SONY сменить CF на SD да ещё и на камере типа А550, с её скорострельностью. За время общения с картами SD на фотоаппаратах я понял, что они совершенно не подходят для серийной съёмки. Конечно, многое зависит от буфера, но та же А700 зависает уже на 133х, что же будет на А550 с её 14Мп и 7к/с на, например, SDHC Class6 с её 12Мбит/с?
     
  14. Скорее всего ничего не будет. В камерах начального уровня и повыше очень уж любят зарезать пропускную способность еще до карты. И на полную потенциал сверхскоростных CF мало кто может использовать. Так же как сейчас я не вижу изменения скорости записи при съемке своей a300 с CF133 и CF266. Думаю, в a5xx будет тоже самое...
     
  15. Так у А300 сколько кадров в секунду и сколько Мп кадры? На А200 я тоже разницы не замечал. А вот На А700 с её характеристиками эта разница уже сильно заметна. На А550, я думаю, будет заметно ещё сильнее. Если только там не разогнанный буфер.
     
  16. #636 17 сен 2009 в 11:45 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2009
    Без комментариев... Не, даже не начинайте про К10Д, с динамическим диапазоном в 256 раз шире (на 8 стопов) чем у D300 :D, нет пожалуйста Дэвид блейн :)

    Шутки в сторону, то есть информации по шумам у нас наверно нет, зато точно есть информация о том, какие биты у еще неизвестных камер (как никем не разу не виденные А850 и иже) "маркетинговые", а какие "не маркетинговые"? Скажем, есть две конкретные камеры в виде ТТХ на листочке, у одной Х битность АЦП, у другой Y битность АЦП. У вас есть тайное представление о том, как сразу прочекать Х и У биты на "маркетинговоть" у камер, которые никто в руках не держал? Ведь не имея данных о "маркетинговости АЦП", как вы можете хоть что-то сказать про реальные ДД камер? А то ведь выходит, что D300 должен быть на два стопа шире ДД, а у него наоборот на 2 стопа как будто уже.

    Кроче, 14 битный АЦП D300 чистый маркетинг, хоть дробкова порадуем :D
    Ааа. Ну то есть именно предположить ;) Т.е. это примерно как: если я вижу двух человек, один из которых в два раза тяжелее другого, я могу предположить, что первый в два раза умнее? Ну да, не спорю, предположить можно, но смысл? Если никаких объективных заключений делать нельзя, то в чем он?
    зы.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналого-цифровой_преобразователь

    зы2. А то постфактум то, уже после измерений и исследований определять "маркетинговость" много ума не надо. Померили, подумали и решили у камеры ДД = А стопов, а битность ацп Б бит, Б и А скорее всего не равны (часто бывает, если величины не то, чтобы прямо связаны), ну значит связь то конечно разумеется есть, но просто Б-А бит - "маркетинговые" :) Тогда есть очевидная и прямая связь между весом человека и его умом, если только со скидкой на "маркетинговые килограммы". Человек А весит 60 кг, а человек Б весит 90 кг, а ума одинаково. Связь есть, просто у жирного 30 кг "маркетинговых" :D это ж так очевидно.
     
  17. Честно говоря, не очень понял смысл Вашего поста и сравнение того "ума" людей по их комплекции.

    Тайных представлений у меня нет, но камера, которая имеет электронику с ДД на 48 дБ лучшим, чем у конкурента, явно должна стоить на 10 дБ дороже )))

    Собственно я и пытаюсь наглядно показать, что сравнивая разрядность только лишь АЦП довольно сложно судить о ДД всей системы.
     

  18. Думаю, 550-ка боди 35 тысяч, а 500-ка 30 тысяч. Соответственно, 500-ка с 18-55мм китом 35 тысяч и 550-ка с 18-55мм китом тысяч 40. Но это у "нормальных" дилеров (не Сони-Стайл). В Сони-Стайле на 4-5 тысяч дороже будет. К весне тысяч на 5 цена на все категории упадёт. Т.е. как раз и будет боди 550-ки за 30 тысяч рублей.
     
  19. нет, это очень дорого. разве только сразу после появления.
     
  20. НУ всегда остается вариант - ebay и улыбчивые HK powersellers, там даже с учетом доставки врятли цена превысит 30тр... (если не налететь на 30% пошлину, конечно).

    З.Ы. (маленький офф про бегемотов) Кстати хочется спросить может кто-то в курсе, про условия International Warranty для товаров Сони, предположим я заказал камеру, мне ее прислали из-за бугра с талоном International Warranty, могу ли я обратиться в авторизованый сервис центр в своей стране? У кого-то был опыт?
     

Поделиться этой страницей