APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. уточню не по "крутизние владеемой вещи" а по наличию у профессионала адекватного задаче инструмента.

    это примерно как те ремонтники что ставили мне плинтуса и двери (и в конечном итоге были выгнаны) они крутили шурупы обычной дрелью...
    поскольку типа профессионалы то обычно закручивали без видимых проблем.. но
    1) не всегда
    2) шуруп получался одноразовым (и дырка иной раз тоже)
    3) найдя у меня шуруповерт немедленно перешли на него..
     
  2. Профи который зарабатывает нормальные деньги не снимает ни сонькиными двухсотками ни трёхсотками, ни никоновским д90.
    А вот хороший фотолюбитель, может снимать чем угодно.
     
  3. "разрешение" лучше на 3мпкс, а шумы из-за этого хуже на ступень. На кой тогда.
    А чем а900 лучше "любого" никона по видоискателю?
    Синхронизация у никон 1/320с к примеру, даже на встроенной...
    А 9ка раньше была и по АФ, и по 1/12000 и по 1/300с синхро и по магнивоему корпусу ип по замеру лучше всех.
     
  4. Ну, что вы даже ТТХ не читаете?
     
  5. НУ и что там про превосходство?
     
  6. #126 28 авг 2009 в 19:53 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2009
    Ахренеть... :D А я блин и не знал, снимал 100кой пресухи, презентации, репортажи, фестивали ...
    А Леонид Круглов вааще 100ку в экспедицию по Монголии брал и много снимал ей, даже не подозревая, что он от этого "чайником" станет :D
     
  7. на ступень при условии ковертировании "одном" (любимом) конвертере с установками заточенными под любимую (кенон или никон сиситему), с коррекцией введенной в родную камеру и с отбором снимков? :)
     
  8. Ошибаетесь. Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать не с чем (или сравнивать с минольтами и А100), то А200 фокусируется нормально. Однако, по разнице в работе понятно, что в А700 чувствительность датчика выше. Эта разница НУ ОЧЕНЬ проявляет себя в сумерках и контровом свете. Если в А5xx стоят датчики как в А200, то более или менее серьёзно репортажить с ними никак не получится. Мне, конечно, было бы интересно пощупать в работе АФ кэноновских марковок и никоновского Д3 - насколько они лучше, чем А700. С A850/A900 сравнивать желания нету, эти камеры не для меня делались.

    О, да! У минольт автофокус отсутствует как класс даже в сравнении с А200 (A3xx и, очевидно, A5xx).

    Да фиг их знает, профессионалов этих, чем они снимают. Могу только подозревать, что стрельба из пушки по воробьям не является признаком профессионализма. Заходил сегодня к одному знакомому, так он на D3 + 28-70/2.8 людей на документы фоткает. Но делает это по той лишь причине, что древняя сигма, наконец, поломалась :D
     
  9. В общем эти камеры лишь продолжение линейки "для блондинок" т.е. 230-380. Тот же игрушечный пластиковый корпус, эргономика убийственная, нет CF, заднего колеса, репетира диафрагмы и т.д. и т.п. :(
     
  10. #131 28 авг 2009 в 23:41 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2009
    Чисто маркетинговая серия получилась (также как у сапога и у никона) Переходить с А200 не вижу смысла. Меня в а200 не устраивает автофокус и, может быть, черезмерная шумность.
    P.S. отлично придумали систему со смещением - вроде теперь дополнительная матрица не дает негативного эффекта на размер ВИ
     
  11. Да, самые (реальные) камеры из "младших", это А200 и А300, остальное мусор имхо. Просто уже надоели эти маркетинговые релизы (не пойми чем отличающихся камер), уже запутался в номерах/названиях :eek:...
     
  12. Назначение А380 теперь ваще непонятно...
    А так сони молодцы - а5хх привлекательный вариант, но только если ты только входишь в систему (для кого, собтвенно, они и сделанны)
     
  13. Вот именно, для кого тогда все остальные 200-380? если 550 для начинающих? Не слишком ли много/слишком широкий выбор для начинающих? Как мне кажется, уже перебор...
     
  14. нормально. начинающих много и посколько они начинающие то считают важными разные вещи - от цвета до отсутствия поворотного экрана. от типа матрицы до фпс
     
  15. как можно судит об эргономике аппарата который и в руках то никто не держал?
    представление о ней у каждого свои. мне например нафиг не надо вынос управления таймером и серийностью съемки на отдельную кнопку.. однако все лепят эти две мало-оперативноиспользуемые функции на кнопку...

    ( лучше всего было бы _полностью_ кастомизируемая камера. или как минимум - многоуровневой меню и возможнось назначить любой его пункт или подменю на любую кнопку... но ... увы :( )
     
  16. Согласен, тоже разочаровало. Зачем в системе 5 камер примерно одного уровня не пойму...
     
  17. #138 29 авг 2009 в 01:16 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2009
    Помоему вполне логично, одна линейка "совсем любительская", а вторая "нормально любительская", счас кстати у многих производителей политика та же самая (1000D,500D, D3000, D60 и тп). Что интересно, у всех любительские камеры "пластиковые" с любительской эргономикой разной степени кастрации. И без заднего колеса.

    Про то, что пока остался пустым сегмент камер типа D300 - многие писали, сколько раз можно как мантру одно и тоже повторять. Да такое есть, это наверное не есть гуд. Правда, я _лично_, лучше доплачу 300$ и возьму честный ФФ в лице А850 :) А так, пока в продаже есть А700.

    Понимаю, что настоящие гуру не снимают репортаж на 3к/c, поэтому наверное Sony в сектор репортажа не особо и лезет, о чем кстати никогда и не скрывала, поэтому морщится что мол "меня обманули, а где же настоящая про-репортажная камера" - никто нас не обманывал. Курганов тотже самый давно сказал - нужен серьезный репортаж это к Никону/Канону.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Мне кажется, что назначение А380 осталось одно - надо куда-то ставить разработанную 14 Мп CCD матрицу, чтобы отбить ее R&D.
    Ну так вот реально она просто запутывает линейку.
    Иметь два разных совершенно по матрице (банально по типу матрицы) кропа 1.5 14 Мп это как-то уже выглядит единственным прецедентом за всю историю DSLR.
     
  19. #140 29 авг 2009 в 02:23 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2009

Поделиться этой страницей